Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект для старших дошкольников «Зеленый лук – наш любимый и надежный друг!»

Проект детей группы дошкольного образования МБОУ "Умётская СОШ" стал призером муниципального конкурса школьных проектов "Мои первые опыты".


Организация и содержание образовательного процесса определяет основная образовательная программа дошкольного образования. В программе дошкольного образования указаны условия для развития проектной деятельности.

Определены цели: создавать проблемные ситуации, которые инициируют детское любопытство, стимулируют стремление к исследованию и другие.Также выделены особенности организации предметно-пространственной среды для развития проектной деятельности.

Какое же значение имеет использование проектного метода в дошкольном образовательном учреждении: метод проектов как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод предполагает самостоятельную активность воспитанников детского сада. Только действуя самостоятельно, дети учатся разными способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности. Такое понимание сущности метода проектов способствует формированию самостоятельности, глубоко мотивированной, целесообразной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста.

Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Метод проекта способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей.

Происходит смена стиля общения взрослого с ребенком. Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволяет добиться наибольших результатов в работе с дошкольниками.

Роль педагога в проектной деятельности очень важна, т.к. он должен организовать проблемную ситуацию, но при этом не навязывать свои варианты решения, т.е. уйти от привычного традиционного действия по заранее заданному образцу. Одно из главных умений, которому предстоит научиться педагогу при реализации проектной деятельности,- умение слышать ребёнка.
Презентация на тему: Детский исследовательский проект «Зеленый лук – наш любимый и надежный друг!»

Рекомендуем посмотреть:

Проект в старшей группе детского сада Проект в старшей группе на тему "Деревья и кустарники весной" Практико-ориентированный проект по благоустройству территории детского сада Познавательный проект. Вторая младшая группа

Похожие статьи:

Познавательно-творческий проект на тему «Осень золотая». Младшая группа

Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород»

Виртуальная экскурсия в школьном музее с дошкольниками
Опубликовано: 2091 день назад (29 июля 2018)
Просмотров: 968
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Алия Икамбековна Садвокасова # 6 августа 2018 в 21:56 +1
Любовь Николаевна , спасибо за проделанную работу. Очень интересная подача проектной работы. Думаю детям доставил много радости и увлекательных моментов. Мой предложение -больше качественных иллюстаций