Открытое занятие "Kinds of Sport" (3 год обучения)
Цель:систематизировать полученные знания по теме "Kinds of Sport"
Задачи: воспитывать коммуникативную иноязычную культуру; развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения; учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим материалом
Оснащение: доска, меловые записи, карточки cо словами, компьютер.
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.
Форма проведения: групповая
Методы: наглядный, словесный, игровой.
Приемы: word search and sorting.
Ход занятия
1). Организационный момент
1. Приветствие
Good afternoon, children! How are you today?
2. Фонетическая зарядка
Mike, Mike on a bike.
Fred, Fred on a bed.
Lee, Lee in a tree.
Mable, Mable under a table.
Paul, Paul on a wall.
Ella, Ella under an umbrella.
Tennis, hockey, basketball.KaK вы думаете, какая тема нашего занятия?
Стихотворение “Sport is fun for girls and boys”.
Sports
Sport is fun for girls and boysl t’s much better than the toys.
You can sledge and ski and skate And throw snowballs with Kate.
You can swim and play football,
Hockey, tennis, basketball.
You can jump and you can run,
You can have a lot of fun.
3. Объявление темы и цели занятия
Сегодня мы повторим и закрепим материал темы "Спорт"
4. Речевая разминка
1) Угадай действие
Педагог закрывает большую часть картинок
Педагог: What are they doing?
Обучающийся 1: Are they playing basketball?
Педагог: No, they aren’t.
Обучающийся 2: Are they playing volleyball?
Педагог: Yes, they are?
5. Закрепление изученного материала
1) Повторение глаголов «Молния»
Педагог быстро показывает слова, дети читают
Дети: run, jump, swim, go, sit, sleep...
2) Словарный диктант
Педагог показывает картинку, дети записывают слово в тетрадь.
3) Физкультминутка Песня "Clap your hands"
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four.
My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly
Then I put them in front of me And gently clap:
one, two, three
6. Работа в малых группах
А) Поиск слов
Б) Распределение слов по группам
Педагог: Распределите слова на 3 группы: sport, clothes, weather
Jumping ...... dress ...... warm
football ...... T-shirt ...... hot
skating ...... trousers ...... rainy
hockey ...... jeans ...... cloudy
Judo ...... blouse ...... cold
basketball ...... sweater ...... snowy
Gym ...... scarf ...... foggy
golf ...... socks ...... windy
chess ...... coat
7. Подведение итогов
Рефлексия
Педагог предлагает воспитанникам нарисовать смайлик, который бы оценивал их работу на занятии.
Рекомендуем посмотреть:
Игра-путешествие для старших дошкольников по английскому языку
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе
Сценарий праздника «Merry Christmas!» на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего
Игры на уроках английского языка для дошкольников
Похожие статьи:
Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»