Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку: Вещи вокруг нас (5 год обучения)

Открытое занятие на тему "Things around us" (5 год обучения)
Цель: систематизировать и обобщить знания по теме "Предметы ближайшего окружения".
Задачи:
образовательная: повторить лексические единицы темы “Предметы ближайшего окружения”;
развивающая: развивать навыки чтения, письма, аудирования, чтения, говорения;
воспитательная: воспитывать уважение к окружающим людям, бережное отношение к предметам.
Оборудование:
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний
Продолжительность: 45 минут
Ход занятия
I. Начало занятия
1. Организационный момент.
Проверка готовности обучающихся к занятию.

2. Приветствие
- Hello, everyone!
- Hello, Teacher!
- How are you today?
- I’m fine thank you, and you?
- I’m fine too. Thank you.

3. Оглашение темы и задачи занятия
Педагог: Сегодня мы с вами повторим слова, которые называют предметы ближайшего окружения.

II. Основная часть
1. Сhecking home assignment
Педагог: For today you brought your favourite thing and prepared a story about it.
Ответы детей
b) Category Blaster Boom!
Дети становятся в круг. Педагог называет имя ребенка и категорию. Ребенок, чье имя было названо садится на корточки, а отвечают двое детей справа и слева от него. Тот, кто первым назвал слово, остается в круге. Тот, кто не успел, выходит из круга. Если педагог не хочет, чтобы дети выбывали, то он просит составить с этим словом предложение или дает победителю фишку.
Categories:
- Fruit
- Animals
- Buildings
- Holidays
- Adjectives
- Transport
- Types of Music

2. definitions (Приложение 1)
Педагог: Let’s divide group into two teams. I’d like two volunteers to come up to me. I will show your teammates the categories of things, they will name as many things as they can and you will guess the category.
Педагог показывает карточку.
Дети: ruler, pen, eraser...
Обучающийся 1: Things in the school bag
Дети: bottle, window, can, book, box…
Oбучающийся 2: Things that you can open.
с) Speaking (Приложение 2)
У каждой команды по 1 рисунку для описания. Каждая команда должна задать правильно вопросы, чтобы заполнить таблицу.

3. Main part
Викторина
Педагог задает каждой команде по 5 вопросов.
1. This is a season. The weather is usually warm and sunny. (Summer)
2. This is a large white bird with a long neck. You often see it on rivers and lakes. (A swan)
3. This is very bad weather when there is a lot of wind, rain or snow. (A storm)
4. This is the part of the year that comes before winter. (Autumn)
5. This is an insect with large wings. They can be many different colours. (A butterfly)
6. You need this to buy things in shops. (Money)
7. This is made of metal and you can use it to open doors. (A key)
8. People often read this to find out about their favourite actors and singers. (A magazine)
9. This is a large white cloud above the ground which makes it difficult to see. (Fog)
10. This animal can carry heavy things and can walk for a long time without any food and water. (A camel)

4. Physical activity



I came to dance-dance-dance-dance (Yeah)
I hit the floor 'cause that's my plans, plans, plans, plans. (Yeah)
I'm wearing all my favorite brands, brands, brands, brand. (Yeah)
Give me some space for both my hands, hands, hands, hands.
Yeah yeah 'cause it goes on and on and on
And it goes on and on and on, yeah
I throw my hands up in the air sometimes,
Saying ayeoh, gotta let go.
I wanna celebrate and live my life
Saying ay-oh, baby let's go
'Cause we gon' rock this club
We gon' go all night
We gon' light it up
Like it's dynamite
'Cause I told you once
Now I told you twice
We gon' light it up
Like it's dynamite
I came to move move move move
Get out the way of me and my crew crew crew crew (Yea)
I'm in the club so I'm gonna do do do do (Yea)
Just what…

5. Game “What was there?”
Педагог показывает каждой команде по очереди картинку и спрашивает “What was there?” Дети стараются как можно подробнее описать картинку.

Приложение 1
Things in the school bag
_____________
Things you can open
_____________
Things that people have to do every day
_____________
Things that are cold
Things that are orange
_____________
Things that are in the city
Things made of metal
Приложение 2

Скачать Открытое занятие на тему "Things around us" (5 год обучения)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка, 3 класс. День рождения Конспект открытого занятия "Kinds of Sport" (3 год обучения) Конспект занятия по английскому языку "Введение в дополнительную общеобразовательную программу "Зани Занятие по английскому языку в дополнительном образовании для детей 8-10 лет. Тема "Животные"
Конспект открытого занятия "Kinds of Sport" (3 год обучения)
Опубликовано: 1642 дня назад (8 мая 2020)
Просмотров: 741
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Хомова Наталия Дмитриевна # 8 мая 2020 в 13:40 +2
Здравтвуйте! Спасибо за содержательный конспект. Особенно понравился подбор заданий. Полезно то, что задания легко адаптируются под лубой уровень обучающихся. Уверена, что детям понравится каждый этап занятия, которое вдохновит и мотивирует их на изучение английского. Выбранная методика обеспечивает активное участие детей в учебном процессе. Спасибо еще раз и желаю успеха!
Алина # 8 мая 2020 в 16:45 +1
Системность, высокий профессионализм, огромный опыт, обширные знания в области как языка, так и преподавания – вот что отличает именно Наталью Игоревну от других преподавателей. Умеет мотивировать, подбирает интересные темы для обсуждения, использует самые лучшие методики.Профессионал с большой буквы.
Елена # 9 мая 2020 в 19:22 0
Прекрасно подобраны формы и методы. Некоторые материалы можно использовать для работы онлайн либо в условиях летнего языкового лагеря. Благодарю за публикацию такого содержательного конспекта. Буду рекомендовать коллегам.