Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Занятие по английскому языку в дополнительном образовании для детей 8-10 лет. Тема "Животные"

Конспект занятия по английскому языку "Тренировка в употреблении лексики по теме "Животные"" для детей 8-10 лет.
Автор: Бурлак Елена Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г. Ейска.
Описание: занятие проводится с детьми 8-10 лет, будет полезно педагогам дополнительного образования, учителям английского языка.
Цель: Тренировать в употреблении лексики по теме «Животные».
Задачи: 1) Активизировать знания лексики по теме «Животные», тренировать в употреблении речевого образца have (has) got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
2) Познакомить с песней “Kate’s black cat”.
3) Формировать навыки чтения, говорения, письма и аудирования.
4) Развивать интерес к изучению английского языка.
5) Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: картинки, карточки, ноутбук.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Hello, children! I’m glad to see you. Today we’ll remember the names of animals. We’ll read, speak English, learn the new song and play the game.

II. Речевая разминка.
Answer my questions. (Ответьте на мои вопросы):
- How are you? (I’m fine, thanks)
- Do you like animals? (Yes, I do)
- Have you got a cat? (Yes, I have / No, I haven’t)
- Do you like to play with your cat? (Yes, I do)

III. Фонетическая зарядка.
Let’ recite the rhyme “My cat”. (Давайте расскажем рифмовку «Моя кошка.)
I love my cat,
It’s warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.
Fine!

IV. Основная часть.
1. Практика в монологической речи.

- Have you got pets?
- Tell us about your pet. (Расскажите нам о своём питомце.)
Схема высказывания на доске:
1) I have got a …
2) His (Her) name is …
3) My (dog) is (black).
4) He (She) is funny.
5) My (dog) can…
6) I like to play with my…

2. Динамическая пауза.
- Let’s have a rest. (Давайте отдохнём.)
Hands up, hands down!
Hands on hips, sit down, stand up!
Hands to the sides, bend left, bend right!

3. Тренировка в употреблении have got (haven’t got), has got (hasn’t) got.
- Когда употребляется have (has) got?
- Как образовать отрицание?
- Fill in the gaps, use the words in the box. (Заполните пропуски, используйте слова в рамочке.)
(Самостоятельная работа по карточкам с последующей проверкой)
Карточка:
have got, has got, haven’t got, hasn’t got

1) I……………… a friend. Her name is Ann.
2) She……………… a large family: a mother, a father, a brother and a sister.
3) They……………… a four-room flat.
4) Her sister…………………… a nice brown desk and many books.
5) Her brother…………………… a desk. He is very small.
6) They…………………… a dog.
7) They…………………… a cat. They like their dog very much.

Ответы:
1) have got
2) has got
3) have got
4) has got
5) hasn’t got
6) have got
7) haven’t got

4. Разучивание песни на английском языке.
- Listen to the song “Kate’s black cat” and try to understand it (карточки).
(Включить песню.)
Kate’s black, black cat is so fat.
She likes his green, green eyes.
It plays with a ball,
It plays with a mat.
Kate’s cat is so nice.

- Repeat after me.
- Sing the song.
Well done!

5. Активизация знаний лексики по теме “Animals.” Практика в аудировании.
- Name the animals. (Назовите животных.)
(Показать картинки с изображением животных.
- Guess the riddles. (Отгадайте загадки.)
1) It is red and it has a fine tail. It lives in the forest. It likes meat. (A fox)
2) A very funny animal which runs very quickly. It can hang by its tail. (A monkey)
3) It is small, it lives in the forest and can run fast. It is afraid of everything. (A hare)
4) It looks like a big dog, it is grey and it has got big teeth. (A wolf)
5) It can go without food and water for a long time. (A camel)
6) It is green and big, it lives in the water and likes meat. (A crocodile)
7) It has a long neck and long legs and eats leaves from the trees. (A giraffe)
Excellent!

6. Let’ play the game “What is missing?” (Давайте проведём игру «Что исчезло?)
Прикрепить на доску 6 картинок с изображениями животных.
- Look at the pictures. (Посмотрите на картинки.)
- Close your eyes! (Закройте глаза!)
(Убрать 1 картинку)
- Open your eyes! What is missing? (Откройте глаза! Что исчезло?)

V. Заключительная часть.
That’s all for today. Today we’ve remembered the words on the topic “Animal”. You were very active and worked hard! Good-bye!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка, 3 класс. День рождения Конспект открытого занятия "Kinds of Sport" (3 год обучения) Конспект занятия по английскому языку: Вещи вокруг нас (5 год обучения) Конспект занятия по английскому языку "Введение в дополнительную общеобразовательную программу "Зани
Занятие по английскому языку в дополнительном образовании на Новый год
Опубликовано: 1372 дня назад (19 февраля 2021)
Просмотров: 725
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!