Автор блога: | Юлия Вячеславовна Сурненкова |
Все рубрики (7) |
Занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему «Рассматривание картины «Кошка с котятами»Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая, котенок маленький);
2. Учить детей рассказывать по картине, предложениями из двух-трех слов;
3. Закреплять умения называть предметы и их действия;
Развивающие: развивать вниман...
Опубликовано: 11 мая 2024
занятие по развитию речи в младшей группе
|
Конспект занятия во второй младшей группе «Папа, мама, я — дружная семья!»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально -коммуникативное развитие.
Цель: формировать представление детей о семье, о нормах и правилах поведения и общения с близкими людьми.
Задачи:
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" - знакомство детей с понятием "Семья", воспитание заботливого и уважитель...
Опубликовано: 23 сентября 2023
|
Конспект занятия по рисованию на тему «Весенние цветы для мамы». Вторая младшая группаПрограммные задачи:
- Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.
- Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение, творчество.
- Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, ко...
Опубликовано: 25 февраля 2023
|
Занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»Цель: способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному их выполнению.
Материалы и оборудование: предметы личной гигиены (мыло, мыльница, расческа, полотенце, мочалка, зубная паста и щетка), кукла.
Описание занятияПедагог читает отрывок из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», последовательно демонтируя иллюстрации. Проводит беседу по вопросам:
- Какой из мальчиков В...
Опубликовано: 22 мая 2022
|
Театрализованные игры как стимул развития связной речи дошкольникаВозможность говорить, общаться - это удивительный дар природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело.
Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
Как общаются наши дети? Рубленые фразы, обиходный словарь, нецензурные словечки.
...
Опубликовано: 7 февраля 2021
|
Консультация для родителей ДОУ на тему: «Психологическое здоровье дошкольника и телевидение»Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора.
Телевидение – это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера.
Дошкольники от 4 до 6 лет смотрят телевизор в среднем от 1 до 4 часов в день, при этом наибольшее количество времени приходится на вечер – с 18 до 22 часов. Обращает на себя в...
Опубликовано: 25 октября 2018
|
Конспект по ИЗО во второй младшей группе на тему «Осенние листочки»Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.
Задачи:
1. Расширять знания детей об осени, как времени года.
2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.
3. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.
4. Разв...
Опубликовано: 20 октября 2018
|