Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Одежда"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему «Одежда»
Программное содержание:
- закрепление обобщающего понятия «одежда»; познакомить детей с классификацией одежды по сезонам;
- совершенствовать коммуникативные навыки детей; активизация и обогащение словаря; развивать внимание, память, восприятие;
- воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к вещам.
Материалы: картинки с изображением одежды на все времена года; кусочки ваты.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть! Давайте, все дружно поздороваемся.

Приветствие «Собрались все дети в круг…»
Собрались все дети в круг (встают в круг).
Я твой друг (руки к груди).
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу).
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки).
И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение и угадайте, о чем сегодня мы будем, с вами говорить.
Везде ты видишь вещи эти,
Ведь в них удобно и тепло,
И много их на белом свете,
Но все запомнить мудрено.
Эти вещи надо знать
В них хорошо играть и спать,
Гулять и летом и в мороз,
И даже в холод спрятать нос!
Красивы, просто загляденье!
О чем моё стихотворенье?
(Ответы детей). Одежда
Воспитатель: верно, в этом стихотворение говорится об одежде. Люди одеваются в разные времена года в разную одежду. Посмотрите на столе лежат картинки с изображением одежды, вам нужно определить какая, одежда к какому времени года относится.


(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте немного поиграем с пальчиками

Пальчиковая гимнастика «Одежда»
Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)
Курточку и шапку.
И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру
ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)
Воспитатель: скажите, а вы знаете, как нужно ухаживать за одеждой?
Если она порвалась ее нужно……(зашить)
Если помялась ее нужно……(погладить)
Если испачкалась то ее нужно……..(постирать)
А если оторвется пуговица ее нужно……..(пришить)

Физ. Минутка

Воспитатель: А сейчас мы пойдем гулять, оденем штанишки, кофту, шапку, шубу, застегнем пуговицы (дети имитируют одевание). Попросите друг друга завязать шарф. Наденем варежки.

Воспитатель: Скажите правильно, что вы надели? Пошли гулять, посмотрите, какой липкий снег!
Воспитатель: Дети, снег падает на ручки (положить по кусочку ваты на ладошку каждому). Подуем на снежки.
Воспитатель: скажите, о чем мы с вами говорили на нашем занятии? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Теперь Вы знаете, какие есть виды одежды и какая одежда к ним относится. А сейчас мы пойдем с вами на улицу и сами будем одевать одежду.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Музыка» Конспект занятие по коллективному рисованию во второй младшей группе «Жучки на траве» Конспект НОД по речевому развитию в детском саду во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в младшей группе ДОУ

Похожие статьи:

Конспект НОД по коммуникации и математическому развитию во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Опубликовано: 7 дней назад (15 декабря 2024)
Просмотров: 243
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!