Автор блога: | Ольга Александровна Лободюк |
Все рубрики (4) |
Статья (1) |
Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию детей. Тема «Водичка - волшебница»Тип занятия: Сюжетное, познавательное.
Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, прозрачная, течет, холодная; познакомить с свойствами резиновых мячиков, рыбок, тонут не тонут в воде; развивать внимание, речь; воспитывать интерес к предметам ближнего окружения, любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.
Материал: столик для игры с водой, таз с водой, резиновые игрушки (...
Опубликовано: 23 января 2021
о свойствах воды для младших дошкольников, занятие во второй младшей группе
|
Формирование природной компетентности дошкольников. СтатьяАвтор: Лободюк Ольга Александровна, воспитатель Луганский республиканский дом ребенка" ЛНР* * *Сущность современного экологического кризиса заключается не только в человеке от природы и в конфликте с ней, а в нашем непонимании или не желании понимать, что человечество сможет выжить лишь в условиях когда осознает себя частью природы.
Лишь поэтому в своей педагогической деятельности я выбрала приоритетным экологическое воспитание детей....
Опубликовано: 10 января 2021
|
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по сенсорному развитию детей «Веселый снеговик».Воспитатель: Лободюк Ольга Александровна. Воспитатель. ГУ «Луганский республиканский дом ребенка» ЛНР, г. Луганск.
Тема: «Веселый снеговик».
Тип занятия: Сюжетное, познавательное.
Цель: закрепить понятия «горячий», «теплый», «холодный»; развивать мелкую моторику, познавательную активность, глазомер, логику, мышление; приучать детей к исследовательской деятельности; воспитывать любопытство.
Материал:
игрушка ...
Опубликовано: 27 января 2019
|
Конспект занятия в детском саду: Чтение рассказа «Камень, ручей и сосулька». Вторая младшая группаЦель: учить детей внимательно слушать рассказ, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту. Развивать интерес к познанию изменений в природе, происходящих ранней весной, словесно-логическое мышление, речь, память, внимание.
Материал: изображения камня, ручья сосульки и солнца, карандаши, белая бумага, дид./игра «Времена года», сосулька, лоток для сосульки, мяч.Ход занятия:1 часть заня...
Опубликовано: 29 октября 2018
|