Конспект занятия по мыловарению в дополнительном образовании
Открытое занятие по программе «Пластичный мир», модуль "мыловарение" на тему «Радужное мыло»
Возраст учащихся – 10-12 лет Разработчик: Екатерина Сергеевна Мерикина, педагог дополнительного образования Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Тулуна «Центр развития творчества детей и юношества «кристалл» Тема: Радужное мыло. тип занятия: комбинированное занятие; Методическая цель: Представление игровой технологии через применение «квест-игры». Цель занятия: Создание условий для формирования умений и навыков у учащихся в технике мыловарения через прием «радужная заливка». Задачи: образовательные:
- закрепить умения работать приемом «радужная заливка»;
- повторить основные понятия в технике мыловарении;
- выполнять практическое задание в нужном темпе;
- формировать умение осуществлять сравнение и выделять основное. развивающие:
- развивать художественные способности, чувство цвета, ритма;
- способствовать развитию сотрудничества со сверстниками и педагогом. воспитательные:
- признавать существование различных точек зрения;
- готовность слушать и вести диалог.
- воспитывать вежливость, дружелюбие, уважительной отношение к окружающим;
- воспитывать положительное отношение к труду.
Методы и приемы: продуктивные: частично - поисковый, игровой – «квест-игра», эвристическая беседа; репродуктивные: беседа, иллюстрации, объяснение.
Оборудование:для педагога: наглядные материал, магнитная доска, конверты с заданиями по «станциям» квеста, «маршрут» по квесту. для учащихся: микроволновая печь, инструменты и материалы для мыловарения, правила ТБ.
Скачать Технологическая карта занятия по мыловарению в дополнительном образовании