Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематическое занятие в детском саду на тему «Волшебница Осень». Старшая группа

Сценарий тематического занятия в старшей группе ДОУ. Тема «Волшебница Осень»
Музыкальный руководитель (М.Р.) предлагает детям «превратиться в волшебников». Дети входят в зал под волшебную музыку и надевают шляпы «волшебников».
М.Р.: Здравствуйте, мои маленькие волшебники!Вы готовы отправиться со мной на волшебную поляну, где нас ждут удивительные приключения?
Дети отвечают. М.Р.: А что нужно настоящим волшебникам? (волшебная шляпа) А ещё? (волшебная палочка) Я кажется вижу какое-то сияние, давайте посмотрим что же там блестит? (дети находят волшебные палочки)
«Танец со звёдочками»
М.Р.: Ну вот мы с вами и оказались на волшебной полянке. Послушайте стихи и попробуйте догадаться, о каком времени года говорится в строках?Взгляд недовольный и колючий, Холодный месяц, в небе тучи,Златое лето провожает,А зиму белую встречает.
Дети отвечают.
Присаживайтесь на нашу волшебную полянку и посмотрите, какая бывает осень.
Дети садятся на ковёр в центре зала лицом к экрану.
Просмотр видеосюжета «Осень к нам пришла» с музыкальным сопровождением «Постучалась осень к нам».
М.Р. (после просмотра):Какую осень вы увидели? (Дети отвечают: яркую, солнечную, разноцветную, дождливую.) Какую осень услышали? (Дети отвечают: грустную, неторопливую.) Молодцы, много красивых слов подобрали. Вам понравилась песенка, которая прозвучала? (Дети отвечают) А мы с вами какую песенку знаем про осень? (Дети отвечают)
Песня «Разноцветная осень»
(Звучит звонок. На экране высвечивается письмо от осени.)
М.Р.: Какой красивый конверт. Как вы думаете, от кого он? (Дети отвечают)
Осень: «Мои маленькие друзья-волшебники! Я очень люблю всё раскрашивать разноцветными красками в своём осеннем лесу. Но недалеко за лесом живёт грозовая тучка. Она прилетела в чудесный осенний лес и спрятала солнышко. Здесь стало всё серым и мрачным. Я знаю, что вы добрые, смелые и ничего не боитесь…Помогите отыскать солнышко, чтобы в моём лесу стало светло и красиво. Очень надеюсь на вашу помощь Волшебница осень».
М.Р.: Ребята, поможем волшебнице Осени отыскать солнце? (Дети отвечают.) Мы же с вами волшебники! Где же нам его найти? Может, поищем в нашем зале? (Дети находят маски овощей)
Хоровод «Урожай собирай»
(После песенки открывается одна часть солнышка.)
М.Р.: Дети, мы с вами сейчас сотворили чудо и одна часть солнышка нашлась, значит, солнышку нравятся наши песенки, давайте его ещё порадуем.
«А осень песенку поёт»
(Появляется ещё вторая часть солнышка)
М.Р.: Где-то музыка звучит…(Смотрит по сторонам.) Посмотрите, может, вы увидите что-то интересное на нашей поляне? (Дети отвечают.) Я к шкатулке подойду, что лежит там, посмотрю…Наверно, это оставила осень. Она очень любит танцевать.
Танец «Грибочки и рябинки»
(Появляется третья часть солнышка)

М.Р.: Сегодня день чудес, мы с вами почти помогли нашей Осени, осталась только последняя часть солнышка. А в нашей корзинке ещё что-то лежит. (Подходит к корзине, достаёт ткань разного цвета, удивляется.) Ребята, посмотрите, какого цвета ткань? (Дети отвечают: синего, жёлтого, коричневого.) Вы любите рисовать? А приходилось вам рисовать не красками, а тканью? Что можно нарисовать лоскутками? (Дети отвечают.) Мы сейчас вместе попробуем нарисовать солнечную осеннюю картину.
Дети выкладывают «солнце на синем небе» и разукрашивают землю разноцветными лоскутками.
М.Р.: У нас получилась картина осени. Какую осень мы нарисовали? (Разноцветную, тёплую, солнечную…)Посмотрите, как на осенней поляне стало светло и красиво! Вы настоящие волшебники!
Звучит «волшебная» музыка и появляется полностью солнышко.
Все подходят к экрану и видят письмо со словами благодарности от Осени.
Осень: «Спасибо вам, мои друзья, за то, что смогли отыскать солнышко. Вы самые добрые, дружные, смелые. На память о нашей встречи я дарю вам солнышко. Пусть оно согревает вас в любую погоду. Волшебница Осень».
Пришло время возвращаться домой. Пора нам превращаться обратно в детей!
Дети снимают шляпы и покидают зал под фонограмму песни «Где водятся волшебники» из к/ф «Незнайка с нашего двора».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Осень НОД для старшей группы с презентацией на тему: Дары осени Конспект занятия в старшей группе по музейной программе на тему: Осень Конспект занятия по математике в старшей группе для детей с ЗПР. Путешествие в осенний лес

Похожие статьи:

Конспект занятия – путешествия в детском саду к Международному дню защиты пожилых людей

Развлечение «В гости к Осени». Старшая группа

Прогулки в сентябре в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в октябре в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в ноябре в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Опубликовано: 2206 дней назад (9 ноября 2018)
Просмотров: 1162
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Линара Радиковна Камалова # 9 ноября 2018 в 11:07 +1
очень понравился Ваш сценарий smile
Олеся Валентиновна Громозда # 9 ноября 2018 в 11:54 +1
Спасибо!
Команда Татьяна Николаевна # 9 ноября 2018 в 17:15 +1
Здравствуйте!
Хороший конспект занятия.
Много песен, танцев.
Думаю, что детям очень интересно.
С удовольствием примите голос!
Олеся Валентиновна Громозда # 10 ноября 2018 в 14:12 0
Спасибо большое!