Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дети и взрослые

Дети и взрослые
Мы, дети, взираем на взрослых, как на Богов…

Аннотация
Дорогие читатели, эта книга была создана по некоторому житейскому опыту, прожитых 39 лет. И если учитывать данные наших далеких предков, что человек жил намного дольше, то эти 39 лет можно перевести как 390 лет и это конечно не предел.
У каждого человека есть свой жизненный опыт, но не каждый хочет делиться и делать выводы, хотя в жизни набираются неоспоримые факты, это результаты прожитых лет, на основании чего рождаются эти строки.
Глава 1
Жизнь.
- Что со мной?! Я, кажется, хорошо выспалась, а может это на улице хорошая погода. Я сплю, не чувствуя себя, встала, не чувствуя тяжести и даже своего тела. Мне весело внутри и хочется летать. Я не узнаю себя.
- Это я?
- Да, мое отражение в зеркале подтвердило реальность меня, но что я вижу? Я изменилась! Мои глаза! Что с ними? Они какие-то другие, в них появился странный блеск, прозрачность, они говорят со мной без слов, будто пытаясь что-то сказать, но я пока не могу понять, у меня есть только предположения.
- А моя кожа?
- Что с ней? Я будто младенец! Будто во сне мне намывали лицо самой чистой и мягкой водой. Глаза мои с интересом опускаются ниже, я чувствую не совсем привычный лишний вес. И мне это нравится, выглядит неплохо!
-Это то, что я думаю?
-Что со мной?
Радость, страх, паника в голове все перемешалось и от резкой суеты и волнения кружится голова, тошнит?
-Может это то, что я думаю? Но времени прошло слишком мало?
И вот все подтвердилось! Теперь я не одна, нас двое.
Я стала увереннее себя чувствовать, осторожнее себя вести, обращать внимание на питание, а мои глаза смотрели теперь только внутрь, где бы я ни была, с кем бы ни говорила, глаза были там, в животе.
День проходил быстрее, суета, какие-то дела, работа. И вот вечер!
Мы наедине, мои глаза закрываются и будто опускаются внутрь, а руки ложатся на живот, поры будто открываются и соприкасаются два тела, мои ладони чувствуют что-то родное, нежное близкое и совсем не хочется менять положение тела, руки замерли, они изучают того, кто внутри меня.
Это странно! Но я ощущаю магнит моих ладоней с этим внутренним чудом. Это душевное тепло утешает и волнует меня одновременно.
Я будто читаю книгу, не видя страниц. Это мои мысли, они идут сплошным потоком, не давая заснуть. Дни идут, и мое чудо все больше заявляет о себе, имея всю власть надо мной. Я не сопротивляюсь этому чувству, ведь мы с самого первого дня друзья. Мы беседуем чувствами все месяцы, отведенные положенным сроком и лишь одному Богу известно, когда это чудо решит воочию со мной встретиться!
-Вот теперь!
-Что это?
-Может я что-то сделала не так?
У меня паника, волнение, я уже не чувствую уверенности, я теряю связь, есть только какая-то тяга внизу живота и боль в спине.
В голове все идет кругом.
Теперь у меня вновь открываются глаза, и я вижу людей!
Они мне нужны!
-Теперь мне нужны люди!
-Врачи, помогите!
-Мне страшно!
Суета, разговоры, кругом все что-то говорят, еще минута или даже секунда и я не почувствую своего тела!
-Мне страшно! Страх захватил все мое тело целиком, моя внутренняя связь пропадает, я куда-то проваливаюсь, это наркоз!
Врачи делали свое дело.
Они боролись за жизни двух людей, которые неотрывно чувствовали друг друга до определенного момента. И вот это чувство прервалось.
Я проснулась.
-Что со мной?
-Так пусто, легко, одиноко?
-Я опять одна!
-Этот человек уже не со мной!
- Он уже у них, у других людей.
-Он у врачей!
-Я жду с нетерпением и вот!
-Несут! Это девочка, моя, но странное ощущение, это уже другое чувство, уже нет того тонкого ощущения магнита, спокойствие.
Теперь началась тревога, забота, переживание и еще больший страх.
И только когда это чудо прикасается ко мне ближе, для того чтобы извлечь из меня все необходимое, я вновь чувствую этот магнит. Это тепло, эту бушующую энергию, эту связь. Теперь это идет не через ладони, а через молоко.
Пока малыш пьет, я чувствую вновь наше самое близкое тепло!
Как будто мы вновь одно целое!
Теперь это очень короткие мгновения, лишь промежутки кормления, когда я так сильно ощущаю эту неразделимую связь двух магнитов, но стоит малышу заснуть, я вновь остаюсь одна!
Связь прервана, и я обычный простой человек, с заботами и переживаниями.

Первый день знакомства с ребенком выглядит очень странно.
Встречаются глаза и знакомятся заново, будто они раньше не встечались.
Там внутри – это совсем другая личность. Нам предстоит узнать друг друга. Ребенок изучает мать, глаза его приняли серьезный вид, конечно мать теперь не похожа на круглый домик с пищевым шнурочком? Но он не плачет, он чувствует, что где-то, что-то в ней есть, то, что ему подойдет. Он ее чувствует, но ему трудно определить на расстоянии это душевное тепло.
Он еще слаб, он не может сказать, но может уже кричать и двигать руками и ногами, вот его первые слова! И они говорят, что ему нужно!
Мама и дитя! У них своя азбука Морзе. Они звенья одной цепи пока находятся на очень близком расстоянии друг от друга. Только они понимают друг друга без слов, все говорят глаза, жесты, мимика. Это очень длительный процесс.
-Вот он нагой!
-Его тело трепещет, а глаза будто хотят прыгнуть, его ручки сжаты в кулачки, так он защищает себя, как может, ручки подергиваются, будто просят.
-Мама возьми меня и прижми к себе, а его ножки так же подергиваются, так как он уже сейчас, не умея ходить, хочет помочь своей матери встать и дотянуться до ее объятий.
И вот связь состоялась, мама протягивает свои руки к малышу и оба на мгновение замирают. Земля становится легкой, а забот и проблем, будто не было вовсе. Это мгновение длится только при присоединении.
И вот вновь вместе! Но уже есть глаза, и они могут видеть что-то еще, и это их отвлекает от одной только связи с матерью.
Ребенок видит какое-то большое помещение, он боится этого помещения, оно для него ново и не изучено, странное, он привык к маленькому миру-домику внутри матери.
И теперь только на руках матери он спасается от огромного неизученного пространства вокруг себя. С замиранием в сердце он отрывается от рук матери. На какое-то время его укладывают на непривычное ему место со странным для него ощущением, его чем-то пеленают, накрывают, ребенок сопротивляется, капризничает, ведь в его прежнем домике не было никаких пеленок, одежды, кровати и все же, ему было тепло и уютно.
У него было все, и в один миг у него все отняли, и с первого дня его жизни, отдельной от матери, пытаются все ему заменить, начиная кроватью, окружающей средой, а затем и питанием.
Мама не понимает, почему ребенок плачет?
-Ведь я все для него сделала! Постелила чистую постель, укрыла теплым одеялом. Но ребенок первое время испытывает стресс.
И так продолжается долгое время, он сопротивляется, недоумевает.
-Почему тот близкий ему человек, с которым они долго были внутри вместе, теперь периодически отторгает от себя! Ребенок плачет, ему больше ничего не остается, так как мать его не чувствует, связь прервана. Мама уже давно живет в привычном для нее мире, умеет все делать самостоятельно, она полностью адаптирована к этому миру и память давно стерла ее младенческое начало, когда она также была, беспомощна и ей так же было все чуждо в этом большом для нее пространстве.
Таким образом, мать того не понимая, учит своего ребенка уже с самого рождения жестокости, равнодушию к некоторым вещам, а именно к своим самым близким людям.
Только вдумайтесь, если обратиться к этому самому корню и проследить весь жизненный этап нашей жизни, можно многое понять, что спуская с рук младенца, мы тем самым сокращаем его любовь к ближнему, к самому близкому ему человеку, к матери! Взрослому человеку это не кажется жестоко, так как память периодически стирается, и мы думаем, что человек подрастет, и будет помнить только хорошее, наши поступки, а именно нашу, так называемую, заботу. От слова «нашу»! Это слово имеет глубокий смысл. Наша - она только наша забота, так как только мы ее несем, но этому младенцу может так и не кажется, все, что мы называем заботой. Это можно все трактовать иначе; отельная чистая постель - чтобы не мешал, не плакал, не задавить.
Игрушки - чтобы не плакал, не мешал, развивался.
Дополнительное питание – чтобы дать недостающие элементы питания, чтобы рос крепким и не болел.
Да, с многим трудно не согласиться, но опять же только нам, взрослым!
-А что скажет ребенок?
-Давайте попробуем стать на его сторону.
-Мама я не хочу спать вдали от тебя!
-Мне не нужно одеяло, мне нужна твоя теплая рука и твое теплое молоко, которое согреет меня и убаюкает.
-Мне не нужны эти игрушки, я не знаю, что с ними делать?
-Но если ты хочешь, мы поиграем вместе.
Мама в заботах, опять связь прервана, ребенок в недоумении. За что его опять бросили, да еще с какими-то предметами.
- Но они не заменят тебя, мама!
-Мне нужна только ты!
-Ты мой мир, моя вселенная!
-Почему ты не можешь меня понять!
Год спустя год.
Время идет, и природа берет свое. Малыш уже окреп, смирился с одеждой кроваткой и периодически меняющимися предметами возле него, он уже может ползать и ощущать своим телом окружающее пространство, его желание доползти и показать ей свое отражение, так как он приползет не только к ней, но и от нее. Это и есть первые шаги маминых действий, эти мамины примеры, когда мама отторгает ребенка от себя, когда ему так не хочется!
А вот он уже встал, он показал зеркальное отражение поведения матери, теперь она для него не только кормушка, партнер, защитник. Но он сам уже хорошо ощущает пространство, спокойно перенял все мамины привычки; носить одежду, спать на своей кровати, брать предметы в руки и класть их, а может и бросать, если его этому научили, лепетать по-своему, подражая маме.
Смотрите, он становится таким же, как мама! Он уже реже протягивает руки к маме, он уже адаптировался без нее! Горько, обидно!
Подумать только, всего один год мать не может показать ребенку ту настоящую любовь, когда ребенок не заметит прерванной связи, так как будет все время на руках, пока сам не почувствует, что пришло его время встать на ноги!
Детский сад.

Стрессы для ребенка не кончаются, с самого рождения ребенок испытывает их, с момента, когда мама отрывает ребенка от своей груди и перекладывает в кровать, себя заменяет игрушками и наконец, сопровождая ребенка в детский сад. Мама, того не понимая, опять же с утратой младенческой памяти, отправляет ребенка в сад, тем самым подвергая ребенка еще большему стрессу. Мало того, что дома он привык к большому пространству, неподалеку с мамой, то теперь это пространство чужое и без мамы.
У ребенка паника!
-Как, почему мама так поступила?
-Это самый близкий мне человек?
-Мы были такие близкие, родные!
-Нам было так хорошо вместе!
-Почему она не приходит?
Она что –то говорила, но он не помнит, он знает только одно, мама его бросила !
Это еще один урок жестокости преподает ему мама. Для своего же будущего, сама не подозревая, какие прогнозы из этого следуют!
А мама в силу тех самых жизненных привычек, следует своим жизненным закономерностям, опять же по причине своей утраченной младенческой памяти и ее связью прерванной внутриутробно. Она спокойно ушла с головой в жизненную суету, что-то зачем-то передвигая, пересказывая до определенного времени, как стрелка часов, обегая круг, и как по звуку будильника приходит за ребенком.
-А что же ребенок?
-Что он делал?

-Как вел себя? Спросите вы.
-ребенок был в оцепенении!
В срахе! В неведенье!
У него перед глазами мельтешили всякими незнакомыми предметами, слышались незнакомые голоса, что-то ему предлагали, что-то показывали. И все это было для него жалкое подобие, жалкая замена матери.
-Мама смотрит на ребенка и не понимает, что с ним случилось, а ребенок выходит как после «войны». Он убит внутри, у него все внутри одеревенело, он раздавлен, и в момент, когда он увидел мать, из последних сил отдает себя в руки матери, не имея сил одеться. Мама недоумевает, почему ребенок такой вялый, где его будущая энергия, что была дома?
И вот ребенок вновь с матерью, он вновь ощущает эту родную связь, держит ее за руку и опять эта связь делает их неделимым.
Но надолго ли?

Рекомендуем посмотреть:

Из опыта работы воспитателя детского сада. Обогащение словаря детей 2-3 лет Опыт работы воспитателя ДОУ. Стихи Маршака Родители - друзья детей Опыт работы воспитателя ДОУ. Театральная деятельность для старших дошкольников
Значение общения в развитии личности ребенка | Стихи о детях
Опубликовано: 2182 дня назад (2 декабря 2018)
Просмотров: 569
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!