Квест ко Дню птиц для детей 5-7 лет
Воспитатель: Угольникова Зинаида Владимировна. МБДОУ Зеленогорский детский сад № 6 "Улыбка"
Звучит песня «Птица счастья» в музыкальный зал входят ребята, присаживаются на стулья.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем говорить о птицах. Издавна люди отмечали день птиц. С приходом весны слетаются на родину из разных стран перелётные птицы.
Воспитатель: Без них нельзя представить нашу планету. Они приносят много пользы. Но и о них нужно заботиться, а порой и охранять от любителей охоты на птиц.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Птичка в клетке».
Подвижная игра "Птичка в клетке"
Дети распределяются на две группы. Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка. Другая подгруппа – птички.
Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки.
Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее.
Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки.
Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг.
Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички.
Затем дети меняются ролями.
Воспитатель: Молодцы! Вот мы с вами немного повеселились перед нашим началом.
Воспитатель: А сейчас, ребята, я предлагаю пройти вам квест – игру, которая будет состоять из пяти станций, после прохождения всех станций мы все снова встретимся на этом месте. Но для начала, мы разделимся на команды, сейчас я раздам вам жетоны разного цвета, те, у кого одинаковые цвета, встанут в команду, а затем по маршруту отправятся на первую станцию. Вас будут сопровождать, и показывать путь взрослые.
Звучит песня «Птица счастья», воспитатели раздают детям жетоны разного цвета. После того как команды сформируются, воспитатели отправляются совместно с детьми на станции.1 станция – «Нарисуй птицу»
На данной станции выбирается один ребёнок, которому завязывают глаза. Его задача нарисовать птичку по образцу, остальные дети ему подсказывают, что и где рисовать.
Реквизит: Шарфики для того, чтобы завязывать глаза, листы, карандаши, картинка с образцом птицы.
2 станция – «Игра»
На данной станции с детьми разучиться игра на ускорение «Гуси – лебеди»
Реквизит: Музыкальное сопровождение
3 станция «Скворечник»
На данной станции дети будут делать скворечник из подручных материалов.
Реквизит: пластмассовые бутылки, ножницы, бумага, клей, веревка, ленточки, украшения.
4 станция – «Оригами»
На данной станции дети будут делать птиц из бумаги техникой оригами.
Реквизит: ножницы, бумага, картинка с образцом.
5 станция – «Флэш-моб»
На данной станции дети разучат движения для флеш – моба.
После прохождения всех станций все команды собираются в назначенном месте.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с прохождением всех станций. Я думаю, что вы сегодня узнали что-то новое и научились чему-то новому.
Воспитатель: Ребята, на 5 станции вы учили танец. Пока жюри подсчитывают итоги, предлагаю ва станцевать этот танец всем вместе и посвятить его дню птиц.
Дети танцуют флеш – моб. После этого жюри подводит итоги и награждает ребят
Воспитатель: Спасибо всем за активное участие, до новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игры - викторина «Эти удивительные птицы» для детей от 6 до 8 лет
Беседа в подготовительной группе «1 апреля - День птиц»