Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок математики в 1 классе с презентацией. Числа второго десятка

Конспект урока по математике в 1 классе по теме "Числа второго десятка. Повторение"
ЦЕЛИ УРОКА:
- закрепить умение учащихся записывать числа второго десятка, знать их состав, место каждого числа на числовом луче, знать «соседей»
- закрепить умение решать примеры в пределах 20, вставлять знаки в примеры
- закрепить умение сравнивать, умение вставлять знак в неравенство
- закрепить умение решать простые задачи
- закрепить умение распознавать геометрические фигуры
- воспитывать любовь к русским народным сказкам
- воспитывать чувство взаимопомощи
ОБОРУДОВАНИЕ: Экран, проектор, вееры с цифрами и знаками, «светофоры» для обратной связи, тетради.
ХОД УРОКА:
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Учитель:
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получить
Только лишь оценку «5»!

2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА:
Учитель:
-Ребята, мы у нас сегодня необычный урок. Вы любите сказки? Мы отправимся с вами в сказочное путешествие с нашим любимым героем русской народной сказки. А зовут его…КОЛОБОК. (слайд №2)

3.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА:
3. 1. УСТНЫЙ СЧЁТ.
Учитель:
- Жили были старик со старухой. Просит как-то старик испечь колобок.(слайд №3) Старуха по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала муки пригоршни две. (слайд №4). Замесила бабка тесто. (слайд №5)А пока бабка готовит колобок мы с вами…
А)Назовём пропущенные числа. (Дети на веерах показывают пропущенные числа)(слайд №5)
Б)Назовём соседей чисел: 12, 15, 19. Проверим. (слайды №6 и7)(Дети показывают на веерах)
В) Вставим пропущенные числа в «домики». (слайд №8 и 9). Проверим (слайд №10)(Дети показывают на веерах)

3. 2. РАБОТА В ТЕТРАДЯХ.
Учитель:
- Испекла бабка колобка, да и положила его на окошко остыть. Полежал он немного, скучно ему стала. Он и покатился…(слайд №11) с окна на лавку, а с лавки на пол, прыг за порог, да и в сени… (слайд №12).А пока колобок бежит, мы с вами должны:
А) вставить пропущенные знаки «+» и «-« в примеры. Дети вставляют знаки в тетрадях самостоятельно, затем через несколько минут дети зачитывают свои ответы показывают «Светофором». Проверка.
10…2…2=14 ( слайды №13 и 14)
13…3…5=15 (слайды № 15 и 16)
17…3…1=19 ( слайды № 17 и 18)
- Ребята, какие вы молодцы! Вы так хорошо поработали. Наверное устали? Наш колобок покатился дальше. (слайд № 19) Давайте и мы вместе с колобком отдохнём.

4. ФИЗМИНУТКА. (слайд №20)
Учитель:
- Молодцы! Наше путешествие продолжается! Бежит наш колобок по лесной тропинке, а на встречу ему заяц! ( слайд №21) Зайчик ему и говорит: (слайд №22)
-Колобок, колобок, я тебя съем!
-А чтобы зайчик не съел нашего колобка, мы должны ему помочь:
Б) Проверить неравенства. А что такое неравенства? ( дети исправляют знаки и показывают «светофором» место с ошибкой). Проверка. (слайд №20)
16 + 2 > 17 (слайды № 23 и 24)
13 – 1 > 14 ( слайды № 25 и 26)
14 + 2 < 15 ( слайды № 27 и 28)
- Молодцы! Помогла колобку убежать от зайца! Катится колобок дальше! (слайды № 29 и 30)Вдруг на встречу ему страшный зубастый волк! (слайд № 31)
-Давайте поможем бедному колобку. Чтобы волк его не съел, нам нужно решить примеры. ( слайд №32)Проверка (слайд №33)(Дети решают и веером показывают число, если вдруг ошибка, то нужно светофором показать)
10+2 14-4
14+3 17-10
15+2 16-6
16+2 19-10
-Молодцы! Убежал наш колобок от злого волка! (слайд №34). Катится дальше… А на встречу ему косолапый медведь. ( (слайд №35) Хочет мишка съесть нашего колобка (Слайд №36). Но чтобы это не случилось, мы должны решить задачу: (слайд №37)(дети решают в своих тетрадях, записывают только решение и показывают веером правильный ответ). Проверка (слайд № 38).
-Молодцы! Убежал наш колобок и от медведя! (слайд № 39)

5. ФИЗМИНУТКА. (слайд № 40)
Учитель:
- Ребята, какие вы молодцы! Устали? Давайте вместе с колобком отдохнём и проведём физминутку.Спасибо! Продолжаем наш урок!

- Вдруг на встречу колобку идёт хитрая лиса. ( слайд №41). Лиса и говорит :
-Какой ты хорошенький! Спой мне песенку! (слайд №42)
- Колобок спел свою песенку, а лиса и говорит:
-Что-то я плохо слышать стала! Сядь поближе мне на нос и спой ещё раз! (слайд №43)
-Ребята, чтобы не произошло непоправимое, нам нужно срочно ответить на вопросы:
- Сколько треугольников на рисунке? Проверка. (слайды №44 и 45)
-Сколько квадратов на рисунке? Проверка. (слайды № 46 и 47)
- Сколько кругов на рисунке? Проверка. (слайды № 48 и 49)

6.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
Учитель:
-Молодцы, ребята! Мы помогли нашему другу колобку! И лиса его не съела! Вам понравилось наше путешествие? Вы активно работали! Колобок говорит вам «спасибо»! ( слайд №50)
Презентация на тему: Числа второго десятка. Повторение

Рекомендуем посмотреть:

Конспект открытого урока по математике в 1 классе с презентацией Урок-презентация по математике в 1 классе. Части суток и времена года Конспект урока математики с презентацией, 1 класс. Тема. Число 5. Цифра 5 Конспект урока математики с презентацией, 1 класс. Тема «Равенства. Неравенства. Знаки < > =»
Урок литературного чтения с презентацией, 2 класс. Детские писатели о детях и для детей. УМК Планета Знаний
Опубликовано: 2129 дней назад (6 января 2019)
Просмотров: 4712
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!