Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ на тему «Домик для щенка»
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик к живой природе. Побуждать детей к проявлению заботы о животных.
Атрибуты: щенок, счетные палочки, маленький надувной бассейн, камушки, рыбки, ракушки, дорожки-одна длинная другая короткая, колокольчик.
Ход занятия
Дети сидят за столами.
(Раздается звон колокольчика-сигнал что, нужно построиться).
Воспитатель звонит в колокольчик:
Колокольчик озорной
Ты ребят в кружок построй
Собрались ребята в круг
Слева друг и справа друг
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Дети к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята слышите, кто-то плачет. Да это же щенок. Он говорит мне на ушко что, его зовут Бобик и у него своего домика. Поможем ему найти свой дом?
(ответы детей).
Посмотрите. Две тропинки. Ребята, они одинаковые или разные? Правильно разные. А какие они? Одна тропинка короткая, а другая длинная. Давайте построимся друг за другом. Девочки встают на короткую тропинку, ну а мальчики на длинную. Готовы? Идем-шагаем.
1, 2, 3, 4, 5
Топаем ногами
1, 2, 3, 4, 5
Хлопаем руками
1, 2, 3, 4, 5
Не будем отвлекаться
1, 2, 3, 4, 5
Будем заниматься.
Ребята, посмотрите, мы пришли к пруду
(надутый маленький бассейн с игрушечными рыбками, с камушками). Дети, а кто живет в пруду?
(рыбки) Правильно! А вода какая?
(чистая, прозрачная, холодная, не имеет цвета и запаха, жидкая). Посмотрите какая вода прозрачная даже камушки видно. Ребята, чтобы рыбкам не было скучно, мы поселим к ним друзей ракушек. Посмотрите, как я буду аккуратно, не замочив сильно руки опускать ракушек в воду. Теперь подойдите ко мне мальчики, возьмите ракушек и поселите их в пруд. Потом девочки. Давайте мы их оставим, чтобы рыбки подружились с ракушками.
Ребята, а наш Бобик грустит. Сможет он жить в пруду?
(Нет). Пруд, это не его дом. Но нам надо помочь Бобику. А давайте мы ему сами построим дом! Как называется дом у Щенка? Правильно, конура!
Присаживайтесь за столы. Давайте построим из палочек дом. Сначала нам нужно сделать квадрат. А крыша у домика какая? Правильно, треугольная.
Стук. Стук, стук, стук
Раздается громкий звук.
Строим Бобику мы дом
Будет жить он в нем, в нем.
Какие молодцы, все справились. Посмотрите, как наш Бобик обрадовался. Теперь у него тоже есть свой домик. Он так обрадовался, что, хочет с вами поиграть.
Бобик, бобик славный пес гав-гав
Белый лобик, черный нос гав-гав
Бобик, Бобик лапку дай гав-гав
Сядь на коврик и не лай щ-щ-щ-щ.
Ребята, а давайте Бобик поживет у нас в группе, чтобы ему не было скучно. И мы с ним будем играть.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по сказке "Колобок"
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе
Конспект НОД по ознакомлению с окружающий миром во второй младшей группе
Похожие статьи:
Краткосрочный проект в ДОУ по теме «Театр. Музыка» Вторая младшая группа
Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача
Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в младшей группе детского сада