Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Досуг по безопасности в младшей группе детского сада

Сценарий досуга по безопасности для детей младшей группы «Уроки безопасности в мире сказок»
Цель: Обучать детей правильному безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми
Задачи:
Образовательные:
- формировать знания детей об осторожном отношении с чужими людьми, на примере сказочных героев.
Развивающие:
- развивать внимательность, мышление, речь.
- развивать умение находить выход из опасной ситуации.
Воспитательные:
- воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.
Предварительная работа с воспитанниками:
- Беседы о безопасном пребывании дома, в детском саду, на улице.
- Чтение сказок «Колобок».« Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди», «Кот, петух и лиса»
Ход мероприятия
Воспитатель:
Здравствуйте, дети!
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, по стране сказок! Это будет необычное путешествие, где сказка научит нас, как правильно вести себя, если ты остался один дома или на улице.
Согласны?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Давайте мы с вами все закроем глаза, а я произнесу волшебные слова.
- Раз, два, три, четыре, пять!
Можно в сказке побывать!
Там волшебной чудо – краской разрисованы дома,
Там живут герои сказок, происходят чудеса!
Все увидите вы сами, открывайте – ка глаза!
(лесная поляна, на полянке стоит домик)
Воспитатель:
Жили – были семь ребят
Белых маленьких козлят.
(Мама Коза стоит у избушки, прощается с козлятами.)
Коза:
Ах, мои козлятушки, милые ребятушки
За капустой я иду, об одном вас попрошу-
Дверь закройте на замок,чтоб чужой зайти не смог.
Очень скоро я приду - вам капусту принесу.
Коза уходит с корзиной в руках.
(Из - за дерева выходит волк. Подходит к избушке,стучит в дверь)
Волк:
Я подружка мамы вашей!
Дверь откройте мне скорей!
Принесла я вам конфет.
Козленок:
(Поглаживая живот)
Люблю я шоколадки
Вкусней продукта нет.
Орехи и помадка…
Обертка как конверт.
Воспитатель:
Ребята можно открывать дверь незнакомым людям?
Дети: нельзя!
Воспитатель:
Молодцы, знаете, что нельзя никого пускать в дом. А вот козлятки забыли об этом
Что же теперь будет? Кто же им поможет!
(На полянке появляется сова)
Сова:
- Каждый грамотный ребенок
Должен твердо знать с пеленок...
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо «Нет»
(К домику возвращается мама – Коза)
Мама – Коза
Ах ты, Серый Волчище, ты надумал обмануть моих козлят? Убегай скорее отсюда, пока я тебя не забодала.
Сова:
Урок такой не забывайте!
Дверь чужим не…
Козлята:
Не открывайте!
Воспитатель:
Запомните: если вы дома остались одни, кто бы ни стучался, не звонил вам в дверь, никому, ни почтальону, ни полицейскому, ни старушке, ни какому незнакомцу не открывайте дверь до прихода родителей, даже если они обещают вам что-нибудь вкусное или интересное. А теперь мы с вами отправляемся дальше на встречу новой сказке.

Разминка
Мы шагаем друг за другом, (ходьба на месте)
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают (поднимать и опускать руки)
В поле бабочки летают.
Раз – два, раз – два (приседаем и встаем)
Вот березка вот трава. (вставать на цыпочки, присесть)
Вот полянка, вот лужок, (ходьба на месте)
Веселей шагай дружок!

Воспитатель:
(оглядываясь по сторонам)
Ребята, а где это мы с вами оказались? Лес кругом. Кажется я что то я слышу?
Как кто – то песенку поет.
(из – за елочки появляется колобок)
Колобок:
Я колобок, колобок!
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел…
(Вдруг появляется лиса)

Лиса:
Ароматный колобочек,
Сладко ты поешь, дружочек
Слушала бы, слушала
С завтрака до ужина.
Старой стала я, глуха…
Сядь ко мне на язычок,
Песню спой еще разок.
Воспитатель:
Песни лестные послушал
И к лисе попал на ужин.
Только прыгнул на носок,
Повторить, чтоб песнь разок,
Как лисица съела мигом,
Сразу стало тихо – тихо.
Вот так грустно закончилась сказка про колобка.
Дети, а как вы думаете, что должен был сделать колобок, чтобы лиса его не съела?
Ответы детей.
Воспитатель:
правильно, колобок должен был убежать. Запомните, ребята, что нельзя вступать в разговор с незнакомыми людьми. Наше сказочное путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.
Для того, чтобы очутиться в детском саду, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
Два раза хлопни, три раза топни,
Вокруг себя обернись, в детском саду очутись!
Воспитатель:
Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Чему научили нас сказки?

(Дети читают стихи о безопасности).
Ребенок 1.
С человеком незнакомым
Ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому:
Раз, два, три — и убегай!

Ребенок 2.
Дверь незнакомым не открывай,
Словам и подаркам не доверяй,
Скажи: «Скоро мама с работы придет,
Сама, если надо, вам дверь отопрет.

Ребенок 3.
Позовут лететь к Луне
Покататься на слоне
Есть на все простой ответ,
Ты ответить должен: «Нет».

Воспитатель :
Какие вы молодцы, знаете правила безопасного поведения. Я уверена, теперь вы будете внимательными и осторожными.

Рекомендуем посмотреть:

Познавательный проект в младшей группе на тему: Безопасность Беседа в младшей группе. Огонь - опасная страна! (по потешке "Кошкин дом") Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы ДОУ по формированию основ безопасног Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе
Конспект занятие в группе раннего возраста на Новогоднюю тему
Опубликовано: 1226 дней назад (15 июля 2021)
Просмотров: 8111
+3
Голосов: 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!