Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе

Интегрированное занятие по пожарной безопасности и двигательной деятельности на свежем воздухе на тему «Огонь в очаге»
Тема: «Огонь в очаге»
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту.
Задачи:
Воспитательная: Воспитание осознанного отношения к выполнению правил противопожарной безопасности.
Развивающая: Продолжать развивать связную речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по запланированной теме.
Обучающая: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Планируемый результат: дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками по пожарной безопасности.
Ход занятия
Воспитатель: У нас сегодня в гостях необычный гость. Хотите узнать, что это за гость?
1. Послушайте загадку:
рыжий зверь в печи сидит,
в деревянном домике
рыжий зверь на всех сердит,
проживают гномики.
Он от злости ест дрова,
уж такие добряки
может час, а может два,
раздают всем огоньки. (спички)

2. Ты рукой его не тронь,
искусает он ладонь. (огонь)

Воспитатель: да, сегодня на занятиях мы поговорим об огне и спичках.
Спички опасны, (Дети грозят пальчиком.)
Их только тронь -
Сразу появиться (Поднимают руки вверх, шевелят пальчиками)
Яркий огонь!
Сначала маленький, (Руки перед собой.)
А потом большой, большой! (Руки вверх, шевелят пальчиками.)
Подул ветерок (Дуют.)
И огонь погас. (Опускают руки.)

Воспитатель:
А сейчас послушайте, ребята, стихотворение о добром огне:
Нам без доброго огня
обойтись нельзя ни дня.
Нам огонь хороший нужен
и за то ему почёт
что ребятам греет ужин,
варит суп и хлеб печёт.
Огонь - наш друг и враг, с ним нужно быть осторожным в использовании. Только взрослые могут пользоваться спичками, добывая огонь для добрых целей: разогреть еду, испечь хлеб.

Ребята, давайте сыграем в интересную игру!
Ход игры: один из игроков изображает Огонь (в полумаске). Он выходит из своего жилища – очага и ходит вокруг остальных игроков.
Огонь: Я – Огонь, меня не тронь!
Игроки (в ответ):
Ты зачем ушел из очага,
Превратился в нашего врага?
Огонь: Я, Огонь – ваш друг и враг,
Со мной не справиться никак.
После этих слов он шипит и машет руками, ловит детей, которые входят в границы круга, где живёт Огонь. Если Огонь поймал своим «пламенем» ( тех кто нарушил покой его очага), то превращает его в уголёк и сажает в свой очаг. Тот, кто остаётся не пойманным последним игроком, становится отважным Смельчаком, победившим Огонь.

Давайте ребята вспомним правила пожарной безопасности:
- Для забавы и игры
Спичек в руки не бери!
- Не шути, дружок, с огнем
Чтобы не жалеть потом!
- Сам костра не разжигай
И другим не позволяй!
- Даже крошка – огонек
От пожара недалек!
Воспитатель: помните, ребята, правила эти.

Рекомендуем посмотреть:

Познавательный проект в младшей группе на тему: Безопасность Беседа в младшей группе. Огонь - опасная страна! (по потешке "Кошкин дом") Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы ДОУ по формированию основ безопасног Досуг по безопасности в младшей группе детского сада
Развлечение по развитию речи с использованием сказкотерапии во второй младшей группе. Сценарий | Конспект по лепке "Ракеты в космосе". Вторая младшая группа
Опубликовано: 1376 дней назад (15 февраля 2021)
Просмотров: 989
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!