Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Сова

Занятие по аппликации в детском саду "Совушка - сова"
Цель: Учить создавать образ совы способом обрывной аппликации.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять и уточнять знания детей о птицах
- Учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева);
- Активизировать и расширять словарь по теме птицы.
Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;
- Совершенствовать мыслительные процессы и внимание.

- Формировать умения аккуратно рвать цветную бумагу.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к птицам, животным;
- Воспитывать умение слушать внимательно;
- Воспитывать коммуникативные навыки.
Предварительная работа: Рассматривание изображений разных птиц. Конструирование образов домашних животных и птиц из геометрической мозаики. Беседа по содержанию картины «Ферма». Отпечаток ладошки каждого ребёнка.
Ход занятия
Весь день она спит, ну а ночью летает.
Своими большими глазами сверкает.
Ее острый слух и внимательный взгляд
Разыщут в траве лягушат и мышат.
Вращается кругом её голова
И скажет: "Угу" нам лесная … (Сова)

У меня глаза большие,
И круги ещё вокруг,
Ты не верь, что я не вижу
Утром, днём, мой милый друг.
От меня хотят все скрыться:
В травке, в норке под сосной,
Но забыли, что я птица -
Вижу всё в глуши лесной. (Сова).
Эти загадки я не просто загадала, они тесно связаны с нашим заданием. А задание у нас сегодня не простое, мы попробуем новый способ аппликации - обрывная. Да, вы не ослышались, мы будем рвать цветную бумагу. Вместе с детьми рассматриваем изображение совы, перья у неё разного оттенка. Вот и бумагу мы будем брать коричневую, но разного оттенка. Показываю детям как надо надрывать и рвать бумагу.
Ребята приступают к первой части занятия, рвут разного размера цветную бумагу. Подхожу к ребятам подсказываю какого размера лучше сделать бумагу.
И вот наша подготовительная работа закончена, давайте разомнём пальчики.
Совушка-сова
Ах, ты совушка-сова,
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Ты большая голова!
(покачать запястьями рук)
Ты на дереве сидела,
(запястья соединены, пальцы растопырены — «дерево»)
Головою всё вертела.
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Во траву валилася,
(покачать запястьями рук)
В яму покатилася!
(опустить руки вниз и покрутить кистями рук).

Прекрасно, размяли, давайте приступим к изготовлению совы. Дети на заранее вырезанную форму совы наклеивают разного размера кусочки цветной бумаги, произвольно чередуя её по цвету. Дыроколом сделанные глаза склеивают, вырезают заранее сделанные отпечатки своих ладоней коричневого цвета. И наклеивают её на фон черного или фиолетового цвета. Дополняем клювом и лапками. Смотрите, что у нас получилось!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект комбинированного занятия по аппликации для детей 6-7 лет Конспект занятия по аппликации в детском саду в подготовительной группе на тему: Новый год Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной группы детского сада «Русская матрёшка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Занятие по рисованию в старшей группе. Дымковская лошадка | Декоративное рисование в детском саду в средней группе. Дымковская роспись "Рыбка"
Опубликовано: 1841 день назад (8 ноября 2019)
Просмотров: 2031
+1
Голосов: 1
Елена Александровна Рыхтер # 10 ноября 2019 в 07:03 0
Здравствуйте. Материал полезный, интересный, изложен в доступной форме, Спасибо.