Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий летнего развлечения на улице в детском саду. Средняя группа

Сценарий летнего развлечения для дошкольников 3-5 лет "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"
Программное содержание:
• Приобщать детей к русской культуре.
• Воспитывать любовь, интерес к народным играм.
• Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.
• Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.
• Вызывать эмоциональный отклик на происходящее.
Ход праздника
Дети выходят на улицу, становятся в круг их встречает скоморох Тимошка.
Скоморох:
Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
И девчонок, и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
(Звучит русская народная песня «Светит месяц»).
Петрушка:
Наш праздник начинается,
Скучать сегодня запрещается!
Будем шутить, смеяться, танцевать,
В русские народные игры играть!
Но сначала давайте с вами познакомимся.
Скоморох:
Я – веселый скоморошка,
А зовут меня Тимошка!
А вас как зовут?
(Тимошка предлагает детям хором назвать свои имена).
Вот мы с вами и познакомились.
Петрушка:
Эх, русская душа,
До чего ж ты хороша.
И поет и веселится
Наша русская душа.
Петрушка:
А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!
Танец-игра «Весёлая палочка» (дети по кругу передают палочку по кругу)
Скоморох:
Звенит веселый хоровод,
Кружит нас каруселью.
Другой игры настал черед,
И рады все веселью!

Игра «Жмурки».
Дети выбирают «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:
– Кот, кот, на чем стоишь?
– На квашне.
– Что в квашне?
– Квас.
– Лови мышей, а не нас.
После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».
Петрушка:
Сказки любите, ребятки?
Отгадайте-ка загадки.
Вы, ребятки, не зевайте,
Вместе хором отвечайте!

Загадки.
Скоморох:
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка,
Его звали… Чебурашка. (Колобок)

Петрушка:
Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… Яга. (Шапокляк)

Скоморох:
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… Пятачок. (Ослик Иа)
Петрушка:
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
Его имя… Шапокляк. (Крокодил Гена)

Скоморох:
Приходили к нему Мышка,
Лиса, Зайка, Косолапый Мишка.
Он не низок, не высок,
Стоит в поле… (Теремок)
Скоморох:
Отгадали вы загадки.
Молодцы, мои ребятки.
Петрушка:
Много игр на празднике нашем –
Играем, шутим, поем и пляшем.
В играх рот не разевай –
Смелость, ловкость проявляй!

Игра «Кто лишний». (С обручами)
Скоморох:
Приглашаю всех ребят
В «Карусель» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Берись за ленточки скорей!

Игра «Карусель».
В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки. Сбоку от круга – ребенок с бубном.
1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
(Легко бегут по кругу).
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
(Дети замедляют бег, останавливаются).
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
(Опускают ленточки, «музыкант» кладет бубен и встает в общий круг).
2-я часть – дети бегут по кругу под народную плясовую мелодию. С окончанием музыки каждый старается быстро подобрать конец ленточки. Ребенок, оставшийся без ленты, становится «музыкантом».
Петрушка:
А сейчас опять игра,
Будем веселиться, детвора!
Скоморох:
Веселимся мы, играем,
И нисколько не скучаем.
Ждет вас новая игра
«Золотые ворота»!
Дети подняв сцепленные руки, они образуют ворота.
Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит скоморох Тимошка, который водит эту нитку за собой через воротца. На ходу дети приговаривают:
– Золотые ворота пропускают не всегда,
Первый раз прощается, второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим мы вас.
На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.
Петрушка:
Сейчас будем мы, ребята,
В интересную игру играть.
Силу нашу силушку
Всем нам надо показать.
Игра «Перетягивание каната»
Скоморох:
Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали,
А теперь пришла пора
Нам проситься детвора.
Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.
Зовите меня, скомороха Тимошку,
Развеселю я вас немножко!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего праздника в средней группе «В гости к радуге» Планирование летней оздоровительной работы в старшей группе Викторина на тему Лето для старших дошкольников Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников

Похожие статьи:

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Весёлая вертушка»

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»

Летние эстафеты для дошкольников старшей группы

Арбузник в детском саду. Сценарий для старшей группы

Экологический проект во второй младшей группе ДОУ. Тема: Вода | Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе ДОУ. Одуванчик
Опубликовано: 1897 дней назад (13 сентября 2019)
Просмотров: 2033
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!