Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного праздника «Вредная двойка» для детей подготовительной группы

Выпускной в подготовительной группе ДОУ. Сценарий
Под торжественную музыку дети входят в зал. Затем входят ведущие.
1 ведущая:
- Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
2 ведущая:
- Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
1-й: - Чтобы солнышко светило,
2-й: - Чтобы мирным небо было,
1-й: - Чтобы вы мечтать умели,
2-й: - Твердо шли к заветной цели,
1-й: - Чтобы там, где вы прошли,
Обе: - На земле сады цвели!
1-й ребенок:- Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!
2-й ребенок:- Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:- С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались-
Разве только в выходной!
4-й ребенок:- Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь взрослее стали,
И прощаемся с тобой!
5-й ребенок:- Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «Наш выпускной».муз. и слова Царевой.
Дети присаживаются на стулья.

Три пары детей исполняют танцевальную композицию.
Под музыку Кот ученый вводит Королеву Пятерку:-Здравствуйте, достопочтенная публика! Позвольте представить вам Королеву Пятерку из школьной страны.
Королева 5:
- Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Как я рада вас видеть!
Пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее
увлекательный мир-в школу! Вы хотите отправиться в школьную страну?
- Ну что же, ребята, прошу вас занять места в паровозике!
Появляется Двойка: -Посмотрите-ка на них, в школу они собрались! (берет за руку Королеву 5, ведет к двери).-Ну-ка, красавица, идем со мной!
Кот вдогонку кричит: -Мяу! Куда-у? Куда-у?
Возвращается Двойка: -Ха! В школу они собрались! И зачем?
Кот ученый: -Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?
Дети: - Да!
Кот ученый: - Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будете читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски все отвечать?
Двойки дружно получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Ну что, Двойка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут себя хорошо вести, получать только 5 и 4!
Двойка: -Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на меня, на двойку! Какая я красивая, смелая, ничего не делаю- только ленюсь. Красота! В Стране невыученных уроков можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженое, смотреть целыми днями телевизор! Отправляемся в Страну невыученных уроков!
Кот ученый и дети: -Нет!
Двойка: -А как же ваша Королева 5? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не по-
падете в школу!
Кот ученый: -Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве 5.Надо же ее спасать!
Не боимся мы испытаний в стране невыученных уроков!
Двойка: - Ну что же, становитесь за мной, отправляемся в дальний путь!
(Кот становится последним).

Станция «Театральная».
Двойка: -Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Здесь вас ожидает очень сложное задание, вряд ли вы с ним справитесь.
Кот ученый: -Ты, Двойка, прежде чем радоваться, скажи, что нужно ребятам сделать.
Двойка: -А надо вам, ребята, показать свои актерские способности и представить мне сказку о лесных животных и насекомых.
Кот ученый: - А наши ребята знают такое произведение. Это сказка Сутеева «Под грибком».
Двойка: - Посмотрим, посмотрим!
Инсценировка сказки.
Оформление зала: лес, посередине грибок.
Ведущая: - Возле ели, на полянке, рос грибочек, очень маленький.
Шляпка, словно зонтик, и любил он дождик!
Выбегает Дождик, «брызгает» на грибок, убегает.
Ведущая: - Вот бедняжка Муравей от дождя бежит скорей.
На сцену выходит муравей.
Муравей: - Дождь застал меня в пути, надо крышу мне найти.
Лапки мокрые устали, буду думать о привале. (подходит к грибу)
Под грибком я здесь укроюсь, отогреюсь и отмоюсь.
Ведущая: - Не успел залезть под гриб, смотрит- Бабочка летит.
Бабочка: - Милый, милый муравей! Ты меня уж пожалей!
Крылья вымокли мои, не взлетаю- погляди!
Муравей: - Да куда ж тебе здесь встать, самому не устоять.
Бабочка: - Места много не займу.
Муравей: - Ладно, заходи, приму!
Ведущий: - Вот их двое под грибом, вдруг Мышонок к ним бегом!
Мышка: - Можно с вами здесь укрыться? Негде мне от ливня скрыться!
Муравей: - Места нет здесь, ты же видишь!
Мышка: - В тесноте, да не в обиде.
Бабочка: - Ладно, прячься поскорее. Ну не бойся, будь смелее!
Мимо маленьких друзей скачет, плачет Воробей.
Воробей: - Весь замерз я и устал.
Бабочка: - Как бы с ветки не упал.
Мышка: - Может пустим, Муравей?
Бабочка: - Воробьишку пожалей!
Мышка: - Мы подвинемся немножко, пусть обсохнет этот крошка!
Муравей: - Воробей, иди скорей, будет здесь тебе теплей!
Ведущая: - Вдруг откуда-то с лужайки прибежали братцы Зайки.
Заяц: - Помогите, там Лисица! Нужно где-то нам укрыться!
Муравей: - Жалко Зайцев мне совсем.
Бабочка: - Места здесь нам хватит всем!
Мышка: - Прячься к нам, народ косой! Разберемся мы с Лисой!
Ведущая: -Потеснился весь народ, вдруг Лисица к ним идет.
Лиса: - Здесь вы Зайцев не видали?
Муравей: - Нет, за ними вы бежали!
Лиса (обходит гриб): - Может, спрятали вы их?
Мышка: - Места мало и без них!
Лиса: - Тьфу, удрали все опять. Снова мне голодной спать!
Уходит Лиса.
Ведущая: - Тут и дождь грибной прошел, солнце в небе засияло.
И тепло, и хорошо на лесной полянке стало!
Бабочка: - Посмотрите, нет дождя. Выходите все, друзья!
Муравей: - Как же места нам хватило? Одному ведь тесно было!
Ведущая: - Лягушонок прискакал, очень важно квакать стал.
Лягушка: - Ква! Вырос гриб большой- большой,
Стал он всем как дом родной!
Муравей: - Гриб и вправду больше стал.
Бабочка: - Вместе нас он там собрал.
Мышка: - Будем мы теперь дружить.
Заяц: - В мире, дружбе станем жить!
Муравей: - Когда дружба наступает,
Все герои: - Тесно вместе не бывает!
Двойка: - Молодцы, справились. Но все еще впереди, не расслабляйтесь! А
пока за правильно выполненное задание я даю вам карточку с буквой. На каждой станции вы будете получать по одной такой карточке. Если, конечно, справитесь с заданием! Когда же соберете пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где я прячу Королеву 5! Занимайте свои места, едем дальше!
Дети строятся за Двойкой, едут на следующую станцию.

Станция» Математическая».
Двойка: -Так, а вот и второе задание. У меня есть две ромашки.Но ромашки не
обычные, а математические. У одной ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у другой- ответы к примерам. Вы должны взять с одной ромашки лепесток с примером, с другой- лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!
Двойка: - Справились? Какой ужас! Такие сложные примеры смогли решить!
Так и быть, получайте вторую карточку (дает карточку с буквой). По местам, мы отправляемся!

Станция «Танцевальная».
Двойка: -На этой станции я для вас припасла отличную танцевальную мелодию. Вам необходимо показать, как вы научились танцевать! А так как я очень люблю танцы, то я с вами!
Исполняется танец.
Двойка: - Танцевали отлично, но я еще хочу услышать, как вы поете. Вот вы в школу собрались. А песни о школе вы знаете?
Кот ученый: - Конечно, ребята знают много песен. И сейчас исполнят песню «Чему учат в школе».
Дети исполняют песню «Чему учат в школе»
Двойка: - Честно заработали очередную букву. Получайте! (вручает букву). А
теперь пора отправляться дальше. Вы еще не все испытания выполнили! Ту-ту! Паровозик отправляется!

Станция «Угадай буквы».
Двойка: - Задание на этой станции вот какое. Несколько букв выпали и разбились на кусочки. А какие буквы, я не знаю. Вам нужно правильно собрать все буквы, в чем я сильно сомневаюсь.
Кот ученый: - Очень даже зря сомневаешься! Давайте, ребята, докажем Двойке, что мы справимся, и не страшны нам никакие задания!
Дети собирают несколько букв.
Двойка (разочарованно): -Снова справились! Ну надо же! Получайте еще одну карточку (дает букву).Отправляемся на конечную станцию. Очень надеюсь, что следующее задание вы не выполните.
Дети выстраиваются за Двойкой.

Станция «Шумовых музыкальных инструментов».
Двойка: - А вот и музыкальные шумовые инструменты! И вам предстоит сыграть на них. А я послушаю и решу, справились или нет!
Дети исполняют русскую народную мелодию.
Двойка: - Ваша взяла! Признаюсь, заслушалась! Понравилось! Получайте
Пятую карточку с буквой, вы ее честно заслужили!
Кот ученый: - Ребята, у нас теперь есть все карточки. Давайте соберем из них слово и узнаем, где Двойка прячет Королеву Пятерку!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Кот ученый: -Ну что, Двойка, отдавай нашу Королеву 5! Мы знаем, где ты ее прячешь!
Двойка (ехидно)- И где же?
Кот и дети: - В школе!
Двойка: - Угадали! Справились! Караул! Ухожу! Ухожу! Ухожу!
Кот ученый: - Ребята, какие вы молодцы! Вы освободили Королеву 5, справились со множеством заданий! А сейчас- встречайте! (вводит Королеву5). А я вам желаю хорошо учиться в школе и быть дружными. Разрешите откланяться! (Кот уходит).
Королева Пятерка: - Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Не забуду я вашу
доброту. Награжу вас по-королевски- дипломами об окончании детского
сада. Желаю вам в школе учиться только на 5! Помните мой наказ! (отдает заведующей МБДОУ дипломы). Удачи!
Королева Пятерка уходит.
Слова заведующей.
Вручаются дипломы.


Стихи о каждом ребенке:
Золотое солнышко у нас в группе есть.
Золотое солнышко-лучиков не счесть.
Мы желаем Жорочке и в школе всем светить,
Хорошие оценки из школы приносить!

Захару желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней.
В учебе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Быстро Вова повзрослел, все усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится, в школе это пригодится!

Настя- звонкий голосочек. И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать, рисовать и танцевать!

Родион- отличный парень! Очень вежлив он и мил.
Конструировать он любит, и девчонками любим!

Артем, ты молодец, и во всем ты удалец.
Смело в школу ты шагай и науки постигай!

Арина любит петь, плясать, карандашами рисовать.
Желаем учиться ей только на «5»,
И в школе таланты свои раскрывать!

Саша- наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю-
Трудолюбивый и очень старательный!
И со спортом очень дружен,
Всем такой товарищ нужен!

Леша - очень обаятельный.
Добрый и находчивый, и ко всем внимательный!
Можно смело утверждать-в школе будет все на «5»!

Лера из любого положенья выход правильный найдет.
Любит иногда трудиться, а сильнее любит спорт!

Данил любит строить, мастерить, много-много говорить.
Игрушки всегда соберет,
Порядок во всех уголках наведет!

Ведущая: А сейчас ребята скажут слова благодарности сотрудникам детского сада.
(Стихи детей о сотрудниках детского сада)
Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе
Помогали воспитать.

Да, у наших воспитателей
Было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали,
Следили, чтобы Данил ел.

И еще они умели
Проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела,
Не бежала со двора.

В группе чистота, порядок-
Ни пылинки не найдешь!
А у няни голос сладок
И характер всем хорош!

За салат, компот и кашу
Поварам спасибо скажем!
Супы варят- высший класс,
Вспомним этот вкус не раз!

Кто заведует всерьез
Всем хозяйством?
Наш завхоз!
У нее всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки.
И на елке в Новый Год
С нами пляшет и поет!

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает.
Ведь тетя Люда так стирает,
Что тетя Ася отдыхает!

Мы любим петь и танцевать,
Вам подтвердят родители.
Спасибо скажем много раз
Музыкальному руководителю!

Чтоб вокруг красиво было,
Дворник подметает двор.
Без шампуня и без мыла
Убирает грязь и сор.
Чтобы бегали детские ножки
По чистеньким дорожкам!

Нам всем сказать «спасибо» надо
Заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас,
И мы- готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим
И вас за все благодарим!

Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!

Дети исполняют песню «Сказочный дом».
Ведущая:- А сейчас предоставляется слово родителям выпускников.
Ведущая:- Наши ребята стали лауреатами районного фестиваля конкурса детского художественного творчества «Мир важней всего на свете!» в номинации
«За лучшее раскрытие заданной темы, высокое чувство патриотизма, за любовь и уважение к историческому прошлому родного Отечества!»
Наши дети исполнят танец казаков и песню. Встречаем бурными аплодисментами!
Исполняется танец «Казаки» и казацкая песня.
Ведущ:- Наш праздник подошел к завершению, приглашаем всех выйти на улицу и выпустить в небо воздушные шары!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Материалы по теме Май

Развлечение к 8 марта в детском саду в подготовительной группе. Сценарий
Опубликовано: 1652 дня назад (18 октября 2019)
Просмотров: 23378
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Волкова Ольга Валентиновна # 18 октября 2019 в 20:54 +1
Интересный выпускной! С удовольствием беру на заметку)