Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Анализ рабочей программы по нравственному воспитанию детей с интеллектуальными нарушениями

Анализ рабочей программы по нравственному воспитанию детей с интеллектуальными нарушениями на 2018 – 2019 учебный год
Цель: приобщение воспитанников к национальным обычаям и традициям, национальной истории и духовной культуре, формирующим национальное самосознание и достоинство, уважение и любовь к Отечеству, а также качества личности: уважение, доброту, открытость, трудолюбие, патриотизм, сострадание, милосердие и благородство.

Задачи:
- Обучение практическим приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе нравственности.
- Формирование нравственных мотивов и привычек, ценностного отношения к этическим нормам жизни, культуры поведения, повышения уровня воспитанности учащихся.
- Воспитание нравственных качеств путем ознакомления с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций.
- Обогащение эмоционального мира детей нравственными переживаниями и формирование у них нравственных чувств.

Текст программы находится здесь https://ped-kopilka.ru/blogs/blog76079/rabochaja-programa-v-shkole-internat.html

Количество часов: 36 часов по 4 часа в месяц (занятия проводились 1 раз в неделю)
Проведено: 27
Не проведено: 9
Причина: больничный, отпуск

Воспитанники должны:
• быть внимательны друг к другу и к окружающим, открыты миру и людям.
• обладать индивидуальными способностями и интересами, уметь работать творчески, уметь самостоятельно добывать знания, не пугаться нестандартных ситуаций, с интересом искать и находить их решение.
• быть самостоятельны, владеть самоконтролем и самооценкой.
• быть способны к изменению самих себя.

Итог
Исходя из проведенных воспитательных мероприятий можно сделать вывод о том, что у воспитанников практически сформированны следующие умения: уважительное отношение к России, своему народу, своей школе, отечественному культурно – историческому наследию, сочувствие человеку, находящемуся в трудной ситуации, уважительное отношение к соперникам, не хвастаться победами, уважительно относиться к родителям, к старшим, заботливо относиться к младшим, а так же имеют элементарные представления о традициях своей семьи и школы, бережно относиться к ним. Выполняют правила здорового образа и безопасного для себя и окружающих образа жизни, бережно относятся к труду взрослых, умеют ценить искусство, красоту. Доброжелательны, имеют представления о коммуникативной культуре, умеют слушать собеседника.
Таким образом необходимо продолжать работу по формированию у детей нравственных качеств, которые готовят ребят к вступлению во «взрослую» жизнь, с ее нормами и требованиями.

Похожие записи:

Публикация педагогом статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России Рабочая программа педагога ДОО по ФГОС. Разделы Дидактическая игра для дошкольников по трудовому воспитанию. Презентация Адаптивная образовательная программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» в 1-4 кла

Похожие статьи:

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение и развитие устной речи» в 10 классе для учащихся коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа для воспитателей в школе - интернат | Воспитательное мероприятие для 7 класса к 23 февраля
Опубликовано: 1629 дней назад (10 ноября 2019)
Просмотров: 543
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!