Автор блога: | Светлана Николаевна Кондрат |
Все рубрики (22) |
В помощь школьнику (11) |
Литература 6 класс. А. С. Пушкин "Дубровский"Сочинение "Дубровский"Александр Сергеевич Пушкин написал роман "Дубровский", где важной проблемой является защита человеческой личности. Автор показал жизнь главного героя полную несправедливости и пытается донести до читателя, что нужно оставаться человеком в любой ситуации.
В произведении мы видим столкновение двух характеров: Троекурова и Дубровского, хотя они были друзьями.
Андрей Гаврилович Дубровский - отставной офицер, бедный, но честный ...
Опубликовано: 29 августа 2021
1 комментарий |
сочинение 6 класс, дидактические материалы по литературе 6 класс
|
Ответы на вопросы:
1. В чем заключалась тайна Киша?
Ответ:
Тайна Киша заключалась в том, что он скатывал полоску китового уса, прятал ее в кусочек тюленьего жира. Это была приманка для медведя. Когда медведь проглатывал приманку, он сразу слабел от боли и поэтому охотник легко мог справляться с медведем.
Народ племени Киша благоденствовал, так как не было голода и люди знали, и были уверены, что все будут сытыми, потому, что мясо будет разделено справедливо.
2. Как понять последнюю ...
Опубликовано: 29 августа 2021
|
Литература 5 класс. М. Твен "Приключения Тома Сойера"Ответ на вопрос:
Чем похожи герои романа "Приключения Тома Сойера" на моих сверстников и чем отличаются от них?
Озорные мальчишки - это главные герои романа "Приключения Тома Сойера". Они свободолюбивые и мечтательные. Многие мои сверстники во многом похожи на героев этого произведения Марка Твена.
Мы видим, что герои романа и мои сверстники похожи отношением к школе. Образование - это большая необходимость. Но интереснее - веселье. Ра...
Опубликовано: 29 августа 2021
|
Ханс Кристиан Андерсен "Снежная королева". Ответ на вопрос: Реальность и фантастика в сказке В первой истории, в которой говорится о зеркале и его осколках, преобладает фантастическое.
Во второй истории "Мальчик и девочка", грань между фантастикой и реальностью очень тонка. Жизнь Кая и Герды описано реалистично. Волшебный, фантастический образ Снежной королевы возникает постепенно.
Образ снежной королевы, ее прекрасное лицо Кай видит сквозь оконное стекло, понимает, что она зовет его. ...
Опубликовано: 20 ноября 2020
|
Литература 5 класс. Д. Дефо "Робинзон Крузо", характер герояГлавный герой романа Даниеля Дефо Робинзон Крузо показан человеком из "высшего общества". Он был легкомысленным юношей из почетной семьи. Робинзон не слушал своих родителей, которые отговаривали его стать мореплавателем. Но, отправившись в плаванье, мы увидели, как Робинзон изменился. Он стал мудрее. Изменился и его характер, так как Робинзону пришлось много преодолеть трудностей.
Попав на необитаемый остров, где ему пришлось пров...
Опубликовано: 14 ноября 2020
|
Литература 5 класс "Что значит для меня Родина?" И. А. Бунин1. Стихотворение И. А. Бунина "Помню - долгий зимний вечер...", овеяно теплотой и нежным чувством. В стихотворении актер передает нам это небольшой грустью и в то же время радостью от воспоминаний детства, воспоминаний о самом дорогом для любого человека - о своей маме.
2. Стихотворение "Города и годы" - любовь к России. Автор показывает все многообразие и красоту мира, уникальность лучших Европейских городов. Но лучшим уголком зем...
Опубликовано: 1 ноября 2020
|
Литература 5 класс, К. М. Симонов "Майор привез мальчишку на лафете"Ответ на вопрос: Что мы узнаем из стихотворения о судьбе мальчишки и его отца?
Ответ:
Мы узнаем, как маленький мальчик попал к солдатам. Его мать погибла, а раненный отец решил отдать судьбу сына в руки сослуживцем:
Отцу казалось, что надежней места
Отныне в мире для ребенка нет.
Отец знал, что боевые товарищи не бросят мальчишку.
Ответ на вопрос: Какими мыслями и чувствами проникнуто это стихотворение?
Ответ
1) С ист...
Опубликовано: 24 октября 2020
|
Литература 5 класс, А. Твардовский "Рассказ танкиста"Ответ на вопрос: Почему рассказчик не может себе простить, что забыл спросить мальчика, как его зовут?
Командир не может себе простить, что забыл спросить мальчика, как его зовут, потому, что не успел.
А мальчик совершил подвиг - помог уничтожить вражескую пушку немцев, которые стреляли по советским солдатам. Мальчик был бесстрашным и находчивым. Он помог спасти много жизней. Мог даже умереть сам.
Командир смог пожать храбрую руку юного тов...
Опубликовано: 24 октября 2020
|
Образы моих сверстников в повести В. Г. Короленко "В дурном обществе"Ответ:
Главным героем повести В. Г. Короленко "В дурном обществе" является Вася. На протяжении всего произведения мы видим, что мальчик имеет стойкий характер и трудности в жизни ему не страшны.
Вася, мальчик девяти лет. Он рано потерял мать. Отец много работал, а все свободное время уделял воспитанию дочери. Поэтому мальчик постоянно ощущал свое одиночество. Мальчик много времени проводит на улице: "...меня очень редко ви...
Опубликовано: 27 мая 2020
|
Жилин и Костылин - два характера - две судьбыОтвет:
В рассказе Л. Н. Толстого "Кавказский пленник" главными героями являются офицеры Жилин и Костылин.
Жилин невысок ростом, подвижен. Костылин труслив и неповоротлив. У них разные не только характеры, но и судьбы.
Жилин с детства надеется только на себя. Он был так воспитан в бедной семье. Костылин родился в богатой семье, был избалованным ребенком. И вот он вырос лентяем. Сам ничего не может и не хочет.
Когда Жилин и Костылин оказались в п...
Опубликовано: 27 мая 2020
|
Ответ на вопрос: Дайте описание главного героя сказки "Иван - крестьянский сын и чудо - юдо" (в какой семье жил, какой был по характеру, как себя Иван показывает в борьбе со злом)
Ответ:
В сказке "Иван - крестьянский сын и чудо - юдо", главный герой - Иван - крестьянский сын. Жил он в дружной крестьянской семье, которая работала с утра до ночи, не ленилась, была очень трудолюбивой. Иван - герой, который всегда найдет выход из любой беды. В сказке он победил не только трех змеев, но и чудо - ...
Опубликовано: 27 мая 2020
|
Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями на тему «Рисование по замыслу детей»Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «рисование руками»
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать фантазию, воображение, мышление
- Воспитывать эстетические чувства
Оборудование и материалы: альбомные листы, гуашь, толстые кисти, баночки с водой, тряпочки, салфетки, образцы рисунков
ХодI. Организационный момент
Воспитатель:
- Итак, друзья, внимание – Н...
Опубликовано: 20 ноября 2019
|