Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями на тему «Рисование по замыслу детей»
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «рисование руками»
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать фантазию, воображение, мышление
- Воспитывать эстетические чувства
Оборудование и материалы: альбомные листы, гуашь, толстые кисти, баночки с водой, тряпочки, салфетки, образцы рисунков
Ход
I. Организационный момент
Воспитатель:
- Итак, друзья, внимание – Начнем скорей занятие!

II. Объявление темы занятие
Воспитатель:
- Ребята, скоро будет праздник «День учителя». И сегодня мы с вами будем учиться рисовать красивые рисунки с помощью рук, пальцев

III. Анализ образцов
Ребятам предлагается рассмотреть образцы и обращается внимание детей на то, какие рисунки можно нарисовать с помощью рук

IV. Физкультминутка
Воспитатель:
- Перед началом работы давайте разомнемся:
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
Физминутка повторяется 3 раза.

V. Творческая работа учащихся
Воспитатель:
- Берем лист бумаги и кладем перед собой в любом положении. Затем, берем толстую кисть, размешиваем понравившуюся краску и наносим на ту часть руки, которой будем рисовать. Смазанную краской руку кладем на лист бумаги, в таком положении, в зависимости от вашего рисунка. Если нужна будет краска другого цвета, то сначала моем руку, вытираем насухо, а затем продолжаем рисовать таким же способом.

VI. Выставка работ учащихся
По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд

VII. Коллективное обсуждение детских работ
Воспитатель:
- Посмотрите, сколько разных получилось рисунков?
- Какой из рисунков выполнен наиболее удачно? Почему?
Коментирование работ с места

VIII. Подведение итогов занятия
Воспитатель:
- Как вы считаете, ребята, мы справились с поставленной задачей?
Ответы детей:
- Да, справились
Воспитатель:
- Занятие закончено. Всем спасибо.
Спасибо.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного занятия для 4-5 класса. Мой Кузбасс Внеклассное занятие для 4 класса на тему "Ежик Тёма" Библиотечный урок. Конспект для 3-4 класса Внеклассное мероприятие для 4-5 классов. Сценарий

Похожие статьи:

Литературный час в начальной школе. Конспект

Воспитательное мероприятие для детей 7 класса с интеллектуальными нарушениями | Литература, 5 класс. Сказка "Иван - крестьянский сын и чудо - юдо"
Опубликовано: 1829 дней назад (20 ноября 2019)
Просмотров: 805
+1
Голосов: 1
Наталья Косарева # 20 ноября 2019 в 21:58 0
Заслуживающее внимания занятие!
Голосую!
Удачи!