Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Ландшафтное украшение «Гриб боровик» своими руками пошагово с фото

Ландшафтное украшение «Гриб боровик». Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс рассчитан на учеников средней и старшей школы (5-11 класс), их родителей и учителей.
Тема: Природные сюжеты по теме «Весна» (мастер-класс).
Автор: Косс Галина Ильинична. Учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 24 г. Калининграда, педагог дополнительного образования.
Весна – прекрасное время для обновления. Проснувшаяся природа преображает все вокруг, солнце набирает свою теплую силу, и людям хочется стать лучше, сделать что-то хорошее. Мы выходим во дворы на субботники, едем на дачи сажать цветы. Стараемся сделать мир лучше.
Мой мастер-класс – украшение для ландшафта «Гриб боровик». Простое в изготовлении изделие станет достойным украшением любого ландшафта.

Цели и задачи: изготовление ландшафтного украшения «Гриб боровик», изучение техники работы с пенополистиролом
Материалы и инструменты для работы:
- Пенополистирол (ширина 5 см).
- Резак для бумаги.
- Гуашь.
- Яхтный лак.
- Клеевой пистолет (термоклей). Если его нет, можно пользоваться универсальным водо- и морозостойким клеем «Мастер».
- Наждачная бумага (№100, №150).
- Деревянная шпажка для шашлыка.
Ход работы
Схема пропорциональности деталей.
Для гриба, вписанного в лист формата А4, подойдет круглая шляпка диаметром 15 см.

Для удобства разделим изготовление гриба на этапы.
Первый этап «Ножка гриба»
1. Из пенополистирола вырезаем прямоугольный брусок в соответствии со схемой пропорциональности

2. У прямоугольного бруска срезаем углы

3. Полученную фигуру обрабатываем от неровностей наждачной бумагой. Сначала более грубой (№ 100), потом более мягкой (№ 150)

4. Раскрашиваем ножку гриба белой гуашью

5. Серой гуашью затемняем некоторые участки. Для большей реалистичности эти затемнения я делала грубыми мазками

6. По серому наносим затемнения черным цветом. Покрываем яхтным лаком. Ножка готова
Второй этап «Шляпка гриба».
1. Обводим окружность диаметром 15 см на пенополистироле

2. Резаком вырезаем окружность

3. У полученного цилиндра срезаем углы с одной стороны

4. Будущую грибную шляпку, как ранее ножку обрабатываем наждачной бумагой. Сначала № 100, потом № 150. Работа с наждачной бумагой пыльная, показываю это на фотографии

5. У шляпки с внутренней стороны необходимо в центре резаком сделать круглое отверстие для последующей склейки с ножкой

7. Начинаем раскрашивать шляпку с внутренней стороны. Я это сделала серым цветом. Отверстие для ножки не закрашиваем

8. Для раскрашивания внешней стороны шляпки я использовала коричневый цвет. Затемнила черным по бокам. Покрыла яхтным лаком. Шляпка готова
Третий этап «Сборка гриба».
1. В землю наш гриб будет устанавливаться с помощью шашлычной шпажки. Для установки шпажки ей же проделываем отверстие в той части ножки, которая обращена к земле. Фиксируем шпажку термоклеем

2. Осталось склеить шляпку и ножку. Это мы тоже делаем термоклеем, а если его нет - универсальным водо- и морозостойким клеем «Мастер»

3. Наш гриб готов! Надеюсь, он будет радовать и удивлять окружающих, станет достойным украшением Вашего ландшафта

Рекомендуем посмотреть:

Летнее оформление участка своими руками в детском саду. Мастер-класс с фото Корзина с цветами из бросового материала своими руками для оформления участка ДОУ Гнездо из природного материала своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Бабочка из ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Участник №77 творческого конкурса для детей и педагогов «Радостная Весна» с 1 марта по 31 мая 2020 года
Классный час «Сохраним климат с помощью простых решений по сбережению ресурсов и энергии», 5 класс | Мастер-класс по росписи камней для начинающих гуашью
Опубликовано: 1650 дней назад (17 мая 2020)
Просмотров: 1287
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Наталья Михайловна Гапонова # 19 мая 2020 в 17:50 0
Галина Ильинична, примите мой голос. Вы представили очень трудоёмкий мастер-класс сопроводив его качественными пошаговыми фото и комментариями. Своим мастер-классом вы воспитываете в обучающихся и бережное отношение к живой природе. Хочу немного не согласиться с Вами, что данная работа будет интересна для старших школьников, думаю здесь вы ошибаетесь. Ваша работа интересна для малышей и среднего звена. Спасибо за интересный мастер-класс!
Галина Ильинична Косс # 20 мая 2020 в 20:21 0
Наталья Михайловна. Спасибо за голос и отзыв. Согласна с Вами, конечно, данный мастер-класс заинтересует скорее малышей и ребят среднего звена.У старшеклассников (очень творческих в раннем детстве), к сожалению, с годами пропадает этот творческий потенциал. Может быть, из-за загруженности основными предметами.Тут,знаете, как кто относится к данному мастер-классу. Для малышей - это просто поделка-гриб, они радуются: "Вот! У меня есть гриб!" И с гордостью носят его по школе. Я не представляю радость старшеклассников от наличия у себя этого гриба. Конечно, это смешно.Но старшеклассник справится с этой работой и принесет радость этой поделкой своей маме или бабушке, у которых есть дача. Вот, что я имела ввиду.