Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект игры для детей младшей группы на формирование коммуникативных навыков

Конспект игры "Вкусный обед" для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: формирование коммуникативной деятельности детей.
Дидактическая задача: способствовать снятию телесных барьеров, продолжать учить детей приветствовать друг друга, содействовать расширению знаний и представлений детей о продуктах питания.
Развивающая задача: содействовать формированию хорошего отношения к сверстникам, создать условия для развития воображения.
Воспитательная задача: создать условия для формирования у детей таких качеств, как: доброта, уважения, взаимопонимание, создать условия для работы в коллективе.
Игровая задача: приготовить вкусный обед.
Игровые действия. Встать в круг, поприветствовать друг друга, разгадать загадки, поделиться на две команды, встать в два круга, встать в центр круга в соответствии с изображением на картинке.
Правила игры. Внимательно слушать инструкцию воспитателя, не толкаться, уважать партнёра, обращаться друг к другу по имени, помогать друг другу при затруднении, встать в центр круга, когда прозвучит название ингредиента, соответствующего рисунку на карточке.
Игровые средства: карточки с изображением продуктов питания, карточки с названиями команд, игрушка в виде фрукта.
Ход игры
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Нам нужно еще раз поприветствовать друг друга.
Ребята, давайте встанем в круг. Маша я передаю тебе игрушку и приветствую тебя: «Маша, здравствуй». А ты должна повернуться к своему соседу, передать ему игрушку и сказать ему: «Привет, Степа». Обязательно обращайтесь друг к другу по имени. Какие вы молодцы!
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вкусный обед». Для того, чтобы приготовить этот вкусный обед, нам нужны ингредиенты. Чтобы их получить, давайте отгадаем загадки.
1. Голова - на ножке,
Зелены одёжки.
Сколько их - не сосчитать!
Может - десять, может - пять!
Нарастают густо!
Что это? - ... (Капуста)
Молодец, Женя, держи карточку с изображением капусты.

2. Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
Молодец, Алиса, держи карточку с изображением лука.

3. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом ... (Картошка)
Молодец, Даня, держи карточку с изображением картошки.

4. Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко...
Как зовут её? ... (Морковка)
Молодец, Алина, держи карточку с изображением морковки.

5. Всех круглее и краснее,
Он в салатах всех вкуснее.
И ребята с давних пор
Очень любят … (Помидор)
Молодец, Ника, держи карточку с изображением помидора.

6. Кислое и сладкое
С кожицею гладкою.
Сочное, душистое
С мякотью лучистою.
Людям всем полезно.
Лечит от болезней!
Даже птичкам зябликам
Вкусно. Это ж ... (Яблоко)
Молодец, Егор, держи карточку с изображением яблока.

7. Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож? (Груша)
Молодец, Аксинья, держи карточку с изображением груши.

8. Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это - ... (Слива)
Молодец, Полина, держи карточку с изображением сливы.
Молодцы ребята, вы все правильно отгадали!

Воспитатель: А теперь поделимся на две команды. Ребята, у кого карточки с изображением овощей, покажите их. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Вы у нас будете командой «Овощи». Ребята, у кого карточки с изображениями фруктов, покажите их. Встаньте рядом в круг и возьмитесь за руки. Вы будете командой «Фрукты». У нас получились две большие кастрюли. Команда «Овощи» будет готовить борщ, а команда «Фрукты» будет готовить компот.

Добавим в нашу большую кастрюлю для борща картошку. У кого рисунок с картошкой? Становись в центр круга. А в кастрюлю для компота добавим яблоко. У кого рисунок с яблоком? Становись в центр. А теперь добавим в кастрюлю для борща помидор, лук, морковку и капусту. И в кастрюлю для компота добавим грушу и сливу.
У нас получились очень вкусные блюда! Молодцы, ребята, вы славно постарались.

Рекомендуем посмотреть:

Игры на развитие фонематического слуха и закрепление правильного произношения у детей 3-4 лет Словесно-дидактические игры для детей младшей группы ДОУ Дидактические игры по воспитанию гигиенических навыков у детей младшей группы ДОУ Игра на развитие коммуникативных навыков у младших дошкольников

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 2-3 лет в детском саду. Картотека

Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Накормим куклу обедом»

Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Куклы в гостях у детей»

Дидактические игры по социальному развитию в младшей группе детского сада

Игры с предметами для детей 1-3 лет

Игра на развитие коммуникативных навыков у младших дошкольников
Опубликовано: 1678 дней назад (2 апреля 2020)
Просмотров: 2573
0
Голосов: 0
Воспитатель # 3 апреля 2020 в 18:31 0
Данная игра способствует развитию памяти, речевого восприятия, умения работать в группе.
Софья Михайловна Лиховидова # 8 апреля 2020 в 22:54 0
Да! Данная игра способствует развитию у детей социально-коммуникативных навыков, а также развитию мышления, воображения, памяти, внимания; воспитывает умение работать в коллективе.
Большое спасибо за Ваше мнение!