Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План работы с родителями в ДОУ на 2020-2021 учебный год в таблице

План работы с родителями на 2020-2021 учебный год
1. Общие родительские собрания
1. Тема: «Начало нового учебного года. Подготовка ДОУ к новому учебному году»
Цель: помочь родителям осознать важность пребывания ребенка в ДОУ, о необходимости его социализации в среде своих сверстников.
Повестка дня:
1. Итоги летнего оздоровительного периода.
2. Ознакомление с изменениями в нормативно-правовой документации ДОУ.
3. О программах обучения и воспитания и годовых задачах ДОУ в 2020-2021 учебном году.
4. Организация питания в детском саду.
5. Обеспечение комплексной безопасности детей в ДОУ и дома.
«Вы, ребёнок, транспорт и дорога»
6. Выборы председателя и секретаря родительского комитета.

2. Тема: «Итоги воспитательно-образовательной работы 2020-2021 учебного года.
Цель: расширить знания родителей об организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в течение года.
Повестка дня:
1. Результаты работы коллектива за 2020-2021 учебный год.
2. О выполнении плана за учебный год.
3. Отчет об организации питания.
4. Подготовка ДОУ к летней оздоровительной работе.
2. Групповые родительские собрания
I младшая группа №3
1. Тема: «Адаптация ребенка к условиям ДОУ»
1. Адаптация ребенка к условиям детского сада, формирование кгн у детей раннего возраста.
2. «Родители о детях» (какие изменения произошли в ребенке с приходом в детский сад);
3. Знакомство с программой детского сада, с занятиями, режимными моментами группы.
4. Возрастные особенности детей раннего возраста
5. Выборы родительского комитета.

2. Тема: «Ребенок и его здоровье»
1. Беседа – диалог: «Ребенок и его здоровье» (Условия и формы работы с детьми в детском саду, направленные на физическое развитие детей и сохранение их жизни и здоровья. Кто такой здоровый человек?)
2. Развитие речи детей 2-3 лет.
3. «Чему мы научились за год?»
3. Тема: «Игра с ребенком в жизни вашей семьи»
1. Игра в жизни дошкольника.
2. Создание условий для различных видов игр в домашних условиях.
3. Анализ работы за год.
4. «Наши успехи» (оформление экрана достижений, успехов и возможностей воспитанников)
I младшая группа №2
1. Тема: «Возрастные особенности младших дошкольников»
1. Возрастные особенности детей 3-4 года жизни.
2. Задачи обучения и воспитания на 2020-2021 учебный год.
3. Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах укрепления здоровья ребенка.
4. О запрете денежных средств ДОУ.
5. Выбор родительского комитета.
2. Тема: «Азбука безопасности»
1. Безопасное поведение на дорогах.
2. Итоги мониторинга по усвоению программного материала на начало года.
3. «Речевые игры»- беседы родителей дома с ребенком.
4. Подготовка к Новому году.
3. Тема: «Итоги работы ДОУ за 2020-2021 учебный год»
1. Итоги работы ДОУ за 2020-2021 учебный год.
2. Познавательные игры в семь.
3. Итоги мониторинга по усвоению программного материала на конец года.
4. Подготовка к летнему оздоровительному периоду.
II младшая группа №5
1. Тема: «Этот сложный возраст. Кризис 3 лет»
1. Возрастные психологические основы детей младшего дошкольного возраста.
2. Задачи и содержание учебно - воспитательной работы с детьми.
3. Памятка для родителей: «Как надо вести себя родителям в период кризиса 3 лет».
4. О запрете денежных средств ДОУ.
5. Выборы родительского комитета.
2. Тема: «Учимся, играя – играя, учимся»
1. Видео презентация: «Мы играем в детском саду».
2. «Игры и речевое развитие ребенка» - выступление логопеда.
3. Домашний игровой уголок.
3. Тема: «Развитие речи младших дошкольников»
1. Анализ речевого развития детей (общий);
2. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста (памятка для родителей: «Развитие речи ребенка»);
3. Итоги учебного года «Успехи наших детей» (презентация).
средняя группа №4
1. Тема: «Возрастные особенности дошкольников»
1. Возрастные особенности детей 4-5 года жизни.
2. Задачи обучения и воспитания на 2020-2021 учебный год.
3. Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах укрепления здоровья ребенка.
4. О запрете денежных средств ДОУ.
5. Выбор родительского комитета.
2. Тема: «Играют дети – играем вместе»
1. Здоровье детей в наших руках.
2. Игра-ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Консультация: «Какие игрушки нужны детям”.
3. Выступление старшей медсестры «Осторожно, грипп».
4. Консультация: «Правила поведения родителей на детских утренниках».
3. Тема: «Знаете ли вы своего ребенка?»
1. Успехи за учебный год. Готовим ребенка к переходу на следующую ступень обучения.
2. «Что такое послушание», «Последствия родительского воздействия»
3. Закаливание детей летом.
старшая группа №6
1. Тема: «Возрастные особенности старших дошкольников»
1. Возрастные особенности детей 5-6 года жизни.
2. Задачи обучения и воспитания на 2020-2021 учебный год.
3. Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах укрепления здоровья ребенка.
4. О запрете денежных средств ДОУ.
5. Выбор родительского комитета.
2. Тема: «Особенности современных детей»
1. Психологические особенности современных детей.
2. Тест «Какой вы родитель?»
3. Воспитание без наказания
3. Тема: «Наши достижения за год»
1. Успехи за учебный год. Готовим ребенка к переходу на следующую ступень обучения.
2. Закаливание детей летом.
логопедическая группа №1
1. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
1. Что такое логопедия? Кто такой логопед?
2. Особенности логопедической работы (содержание и формы работы)
3. Задачи и содержание учебно - воспитательной работы с детьми.
4. Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей;
5. Выборы родительского комитета.
2. Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда»
1. Структура логопедической работы ( лексико-грамматические занятия;
занятия по развитию связной речи;
занятия по звукопроизношению;
индивидуальная работа с детьми).
2. Особенности работы с домашним заданием в детских тетрадях.
3. Результаты логопедической работы на данном этапе.
4. Вопросы родителей, индивидуальные беседы с родителями.
3. Тема: «Результаты логопедической работы за 2020-2021 учебный год»
1. Успехи и достижения за учебный год.
2. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка дошкольного возраста.
3. Закаливание детей летом.
3. Общие мероприятия с родителями
1. Создание банка данных о семьях воспитанников (социальный паспорт). сентябрь воспитатель-методист
Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями на тему «Вы, ребёнок, транспорт и дорога».
сентябрь воспитатель-методист, воспитатели
2. Участие родителей в выставке творческих семейных работ ко Дню Дошкольника. сентябрь воспитатель-методист, воспитатели
3. Анкетирование родителей «Питание в детском саду» октябрь воспитатель-методист
4. Выставка совместных поделок с родителями из природного материала « Золотая осень» октябрь воспитатель-методист, воспитатели
5. Участие родителей в экологической акции: «Покормим птиц зимой» декабрь воспитатели
6. Участие родителей в оформлении и украшении групповых помещений к Новому году. декабрь воспитатели
7. Участие родителей в конкурсе: «Всей семьей за ПДД!» Номинации: фотоальбом, электронная презентация, видеоролик, эссе, книжка-малышка (Определение лучшей семьи, в которой активно пропагандируют соблюдение правил дорожной безопасности). январь воспитатели
8. Участие родителей на празднике «День Защитника Отечества» февраль воспитатели, музыкальный руководитель
9. Участие родителей и детей в выставке рисунков «Моя мама- самая лучшая» март воспитатели
10. Участие родителей на празднике «Мамочка родная» март воспитатели
11. Участие родителей в спортивном празднике для воспитанников старших групп «Папа, мама, я – ПДД знающая семья» апрель воспитатели
12. Участие родителей в выставке рисунков: «День Победы» май воспитатели
13. Проведение субботника по благоустройству территории детского сада май воспитатели
4. Консультации:
1. Консультация: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» сентябрь заведующий
2. Индивидуальная беседа с родителями вновь прибывших детей: «Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в детском саду» сентябрь воспитатель-методист
3. Распространение педагогических знаний среди родителей. в течение года заведующий, воспитатель-методист, воспитатели
4. Обновление информации в уголках для родителей.
в течение года воспитатель-методист, воспитатели
5. Памятка для родителей: «Не бойтесь сказать ребёнку «нет», «Что можно сделать для преодоления упрямства». октябрь воспитатели
6. Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка». октябрь воспитатель-методист, воспитатели
7. Консультация для родителей: «Развитие трудовых навыков у детей. Как привить ребёнку любовь к труду». ноябрь воспитатель-методист, воспитатели
8. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. ноябрь старшая медицинская сестра
9. Консультация для родителей: «Профилактика простудных заболеваний в осенне – зимний период». ноябрь старшая медицинская сестра
10. Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. в течение года воспитатель-методист
11. Памятка для родителей: «Как одевать ребёнка в холодное время года». декабрь воспитатели
12. Консультация для родителей: «Профилактика травматизма в зимний период у детей дошкольного возраста» декабрь Воспитатель-методист
13. Консультация «Ребенок и компьютер. Хорошо или плохо?» декабрь Воспитатель-методист
14. Консультация для родителей: «Как уберечься от простуды» январь старшая медицинская сестра
15. Памятка для родителей: «Безопасность ребёнка на улице», «Безопасность ребёнка дома». январь воспитатель-методист
16. Консультация для родителей: «Хорошие манеры. Дети и этикет». январь воспитатель-методист
17. Памятка для родителей: «Ребёнок и телевидение» (советы и рекомендации). март воспитатель-методист
18. Памятка для родителей: «Причины дорожно-транспортного травматизма» март воспитатель-методист
19. Консультация «Патриотическое воспитание в семье» март воспитатель-методист
20. Консультация для родителей «Леворукий ребенок» апрель воспитатель-методист, воспитатели
21. Консультация для родителей «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа» апрель музыкальный руководитель
22. Индивидуальные беседы с родителями: «Проведём выходной с пользой». апрель инструктор по физической культуре
23. Консультация «Об особенностях питания детей летом» май старшая медицинская сестра
24. Консультация «Познавательное лето» май воспитатель-методист
25. Консультация для родителей: «Закаливание детей летом» май старшая медицинская сестра
5. Передовой семейный опыт
1. Пропаганда передового семейного опыта на примере семьи Власовых. апрель воспитатель-методист, воспитатели
2. Работа с многодетными семьями: «Творческая мастерская», «Поделись опытом семейного воспитания», составление семейных проектов и т. д. в течение года воспитатель-методист, воспитатели
6. Дни открытых дверей
1. День открытых дверей апрель заведующий,
воспитатель-методист, воспитатели
Скачать. Таблица "План работы с родителями на 2020-2021 учебный год"

Рекомендуем посмотреть:

Планирование в средней группе по теме: Всемирный день спасибо Как организовать прогулки летом с детьми в ДОУ План работы кружка в детском саду. Старшая группа Перспективный план работы кружка в старшей группе

Похожие статьи:

Перспективный план работы по теме: «Воспитание основ безопасного поведения у дошкольников» с детьми 6 -7 лет

Протокол проведения семинара практикума в ДОУ
Опубликовано: 1192 дня назад (19 января 2021)
Просмотров: 15765
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!