ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 09.01.14 - 10.01.14г. средняя группа «Звоночки»
Тема: Всемирный день «Спасибо»
Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.
Открытое мероприятие: выставка детских работ «Укрась салфетку» ответственный: Рачкова О.Н.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
9 января - четверг
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, Культурно Гигиенические Навыки, завтрак, игры
Утренняя гимнастика. Дежурство.
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. .Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать множественное число имени существительного.
Развивать умение узнавать и называть время года – Паша, Влад.
Формировать умение готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий.
Самостоятельная деятельность изоцентре: рассматривание иллюстраций декоративных росписей.
Деятельность в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото».
Непосредственно
образовательная
деятельность
№1 Коммуникация (Петрова,с.31)
Тема: «Праздник вежливости».
Цель: уточнить правила вежливого общения и освоить формулы вежливости; развивать память, речь. Воспитывать вежливость к сверстникам и взрослым.
№2 Аппликация (Комарова, с. 34)
Тема: «Укрась салфеточку»
Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; закрепить умение правильно держать ножницы.
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
Наблюдение за кошкой
Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек, сбор мусора.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра «Кот и мышь», «Тучи и солнце». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед – Алина, Антон.
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.
Игры с выносным материалом – мячи.
Подвижные игры по желанию детей.
Самостоятельная деятельность детей на участке – рассматривание изменений в природе.
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном
Чтение чистоговорок о зиме. Цель: формирование правильного звукопроизношения.
Четко проговаривать – Данил, Влад.
Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.
Рассматривание иллюстраций о зиме в центре художественной литературы.
Вечер:
Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо» цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение – помощь воспитателю в ремонте книг. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.
Употребление в речи слов-антонимов – Юля К., Аделина.
Развивать у детей интерес и самостоятельность выборе игр.
Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (врач, пациент), выполнять игровые действия.
Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали.
процедуры, Культурно Гигиенические Навыки, полдник, игры самостоятельная Деятельность детей, досуги, кружки индивидуальная работа
Прогулка
Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить детей двигаться по команде воспитателя.
Направления движения (слева, справа)-Рома, Катя.
Правила поведения на улице и на участке.
Свободные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
10 января - пятница
Утро:
Утренняя гимнастика. Дежурство.
Артикуляционная гимнастика . Беседа «Вежливые слова». Цель: напомнить детям вежливые слова и их значение. Дидактическая игра «Кто, где?». Цель: учить согласовывать существительное с прилагательным в роде, числе; повторить предлоги.
Учить аккуратно, закрашивать определенную область рисунка – Алина, Аделина.
Закреплять умение поливать растения.
Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».
Рисование восковыми мелками с помощью шаблонов. Цель: развитие моторики рук.
Работа в центре природе – полив комнатных растений перед выходными.
Непосредственно
образовательная
деятельность
№1 Физкультура ( по плану физ.работника)
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
№2 Музыка ( по плану муз.работника) 16.05-16.25
Цель: развивать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном; формировать навыки выразительного пения, умение петь, протяжна подвижно; Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах.
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за тополем.
Цель: познакомить с характерными особенностями тополя, по которым его можно выделить среди других деревьев.
Трудовая деятельность – чистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры «Найди нас». Цель:учить ориентироваться в пространстве.
«Совушка». Цель: учить быстро, действовать по сигналу воспитателя.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом – Миша, Антон.
Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).
Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.
Подвижные игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки, Культурно Гигиенические Навыки, обед, работа перед сном
Составление рассказа по сюжетной картине «Ребята играют в снежки». Цель: развитие связной речи.
Согласовывать слова в предложении –Влад.
Ситуативная беседа «Как надо играть с игрушками».
Рассматривание книг в центре художественной литературы.
Вечер: оздоровительные и закаливающие
Бодрящая гимнастика. Закаливание. Чтение стихотворения О.Емельяновой «Вежливые слова». Цель: учить слушать текст стихотворения и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.
Назвать глаголы, характеризующие трудовые действия – Влад Л., Алина.
Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры), выполнять игровые действия.
Исследование природного материала - шишка. Цель: развивать исследовательскую деятельность.
прогулка
Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: развитие быстроты движения. Помощь детей в сборе игрушек в корзину.
Учить договариваться – Кирилл, Миша.
Закрепить правила общения со взрослыми .
Рекомендуем посмотреть:
Как организовать прогулки летом с детьми в ДОУ
План работы кружка в детском саду. Старшая группа
Перспективный план работы кружка в старшей группе
Учебно-методическая разработка «МАКРАМЕ. Обучение приемам итальянского плетения. Изготовление космет
Похожие статьи:
Перспективный план работы по теме: «Воспитание основ безопасного поведения у дошкольников» с детьми 6 -7 лет
Экологическое воспитание в детском саду
Активная консультация для воспитателей ДОУ. Сенсорное воспитание дошкольников
Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе с родителями»
Изучение английского языка в ДОУ