Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Положение о дистанционном обучении в ДОУ по новому закону об образовании

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации Основной образовательной программы дошкольного образования
(с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 108 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБДОУ детском саду № 108 Невского района Санкт-Петербурга (далее - Образовательное учреждение) регулирует порядок организации и ведения образовательного процесса с помощью дистанционных технологий.
1.2. Положение разработано в соответствии с:
• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
• Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
• приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
• СанПиН 2.4.1.3049-13;
• уставом и локальными нормативными актами Образовательного учреждения
1.3. В Положении используются следующие понятия:
1.3.1. Дистанционное обучение – организация образовательной деятельности с применением дистанционных технологий, которые обеспечивают опосредованное (на расстоянии) взаимодействие воспитанников и их родителей и педагогических работников с помощью информационно-телекоммуникационных сетей.
1.3.2. Местом осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ в дистанционной форме является место нахождения Образовательного учреждения независимо от места нахождения воспитанников и их родителей.
2. Организация дистанционного обучения
2.1. Дистанционное обучение применяется для реализации образовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей) ГБДОУ детского сада № 108 Невского района Санкт-Петербурга.
2.2. Выбор предметов для дистанционного изучения осуществляется родителями
(законными представителями) по согласованию с заведующим и с учетом мнения педагогического совета Образовательного учреждения
2.3. Согласие на дистанционное обучение оформляется в форме заявления родителя (законного представителя).
2.4. Для обеспечения дистанционного обучения заведующий администрация Образовательного учреждения
• назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения
• организует необходимую методическую поддержку родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов по вопросам дистанционного обучения;
• оказывает информационную поддержку родителям (законным представителям) воспитанников и педагогам, в том числе знакомит с необходимыми дистанционными ресурсами;
• осуществляет контроль процесса дистанционного обучения.
2.5. Для организации и оптимизации образовательного процесса, с использованием дистанционных форм обучения, участникам следует придерживаться следующего регламента:
2.5.1. Зайти на официальный сайт Образовательного учреждения http://www.108.dou.spb.ru/
Выбрать вкладку «Детский сад с доставкой на дом», где размещены режим дня воспитанников, расписание занятий на неделю, на день и расписание онлайн консультаций для родителей воспитанников.
На сайте выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы занятий для детей дошкольного возраста, рекомендации и дидактический материал для родителей (законных представителей), собственные материалы педагогов и материалы сторонних ресурсов, с которыми воспитанники работают при помощи своих родителей (законных представителей).
2.6. Педагоги могут применять для дистанционного обучения платформу Discord, Skype, Zoom.ru, TrueConf, You tube и другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ для каждого родителя (законного представителя) воспитанников.
2.7. Педагог обязан заблаговременно сообщать через сайт детского сада, посредством сообщений родителям (законным представителям) воспитанников на телефон, о проведении видеоконференции, другого электронного занятия, в котором принимает личное участие.
2.8 При планировании содержания учебной деятельности и составлении расписания электронных занятий педагог должен соблюдать санитарно-эпидемиологические требования. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

3. Порядок оказания методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников
3.1. При осуществлении дистанционного обучения Образовательное учреждение оказывает учебно-методическую помощь родителям (законным представителям) воспитанников, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору педагога.
3.2. Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется педагогом и публикуется на сайте образовательного учреждения не позднее, чем за один день до консультации.
3.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети интернет педагог вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры).
4. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов дистанционного обучения
4.1. Результаты учебной деятельности воспитанников при дистанционном обучении не подлежат текущему и итоговому контролю.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект дистанционного логопедического занятия по развитию речи в старшей группе Дистанционное познавательно-воспитательное мероприятие для детей 1 младшей группы Применение дистанционных технологий обучения в современном образовательном процессе ДОУ Конспект дистанционного комбинированного занятия в детском саду в старшей группе по ФЭМП и аппликаци
Опубликовано: 475 дней назад (28 января 2021)
Просмотров: 2461
Рубрика: Положения
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!