Итоговая контрольная работа по русскому языку за 4 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени____ 4 класса
МОУ СОШ
______________________________________
за 2023-2024 уч.год.

1. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы, запятые. Придумай заголовок.
_______________________.
Ст_ит чудес_ный майский день. После тёпл_го д_ждя ласковое со_нце осв_тило всю окрестность. П_крылись сочной зел_нью п_ля луга и л_са. Син__ и жёлт__ цветы подняли прелес_ные г_ловки. З_мля надела пёстрый наряд. На черёмухе п_явились душ_стые кисти. У л_сного оврага цв_тут ландыши а на полянах расцветает з_мляника. На в_ршину ели забралась шустрая белочка.
Спешат д_мой перелётные птицы. С ранн_го утра и до поздн_го вечера не смолкают в л_су птичьи г_л_са.
Май – самый н_рядный и звонкий месяц года.

2. Выполни звуко-буквенный анализ слова:
Цветы - _______________________
Ц-[ ]- ___________________________________________
В-[ ]-_____________________________________________
Е-[ ]-_____________________________________________
Т-[ ]-_____________________________________________
Ы-[ ]- ____________________________________________

3. Разбери слова по составу:
перелётные, осветило, белочка, цветут, лесного.

4. Выполни морфологический разбор слов:
У оврага___________________________________________________________
_________________________________________________________________

Тёплого (дождя)___________________________________________________
_________________________________________________________________

Цветут (ландыши)__________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

5. Измени по падежам словосочетание: раннее утро.
_И. п._____________________________________________________________
_Р. п._____________________________________________________________
_Д. п._____________________________________________________________
_В. п._____________________________________________________________
_Т. п._____________________________________________________________
_П. п._____________________________________________________________

6. Проспрягай глагол писать.
______________ед.ч__________________________мн.ч___________________
__1 л._(я)____________________________(мы)__________________________
__2 л._(ты)___________________________(вы)_________________________
__3 л.__(он)__________________________(они)_______________________

7. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни однородные члены. Над каждым словом подпиши часть речи.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________

8. Найди в тексте сложное предложение, выпиши. Найди грамматические основы и подчеркни их, где нужно поставь запятую.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________

9. Подбери синоним к слову прелестные из 4 предложения, запиши его.
__________________________________________________________________

10. Найди в тексте антонимы, запиши их.
_________________________________________________________________

Критерии оценивания:
Задание 1. 1) Заголовок подобран верно – 1 балл.
2) Верно вставлено 85 – 100 % букв – 3 балла (повышенный уровень)
Верно вставлено 65 – 84 % букв – 2 балла (базовый уровень)
Верно вставлено 50 – 64 % букв – 1 балл (достаточный уровень)
3) За каждую верно поставленную запятую обучающийся получает 1 балл.
Максимальное кол-во баллов - 6 б.
Задание 2. За каждый верно охарактеризованный звук обучающийся получает 1 балл. Максимальное кол-во баллов - 5 б.
Задание 3. За каждое верно разобранное по составу слово обучающийся получает 1 балл. Максимальное кол-во баллов - 5 б.
Задание 4. За верный морфологический разбор каждого слова обучающийся получает по 2 балла, если допущено 1-2 ошибки, то по 1 баллу. Максимальное кол-во баллов - 6 б.
Задание 5. За каждую верно записанную форму словосочетания обучающийся получает 1 балл. Максимальное кол-во баллов - 6 б.
Задание 6. За каждую верно записанную форму глагола обучающийся получает 1 балл. Максимальное кол-во баллов - 6 б.
Задание 7. 1) Предложение записано верно, без ошибок – 2 балла. При переписывании допущено 1-2 орфографических или пунктуационных ошибок – 1 балл.
2) Однородные члены подчёркнуты верно – 1 балл.
3) Части речи определены верно – 2 балла. Допущена 1 ошибка – 1 балл.
Если предложение выписано неверно, то по всем критериям ставится 0 баллов.
Максимальное кол-во баллов - 5 б.
Задание 8. 1) Предложение записано верно, без ошибок – 2 балла. При переписывании допущено 1-2 орфографических или пунктуационных ошибок – 1 балл.
2) Грамматические основы подчёркнуты верно – 2 балла. Верно подчёркнута только одна грамматическая основа – 1 балл.
Если предложение выписано неверно, то по всем критериям ставится 0 баллов.
Максимальное кол-во баллов - 4 б.
Задание 9. Синоним подобран верно – 1 балл. Максимальное кол-во баллов - 1 б.
Задание 10. Пара антонимов выписана верно – 1 балл. Максимальное кол-во баллов - 1 б.

Максимальное кол-во баллов за итоговую контрольную работу - 45 б.
«5» - от 38 до 45 баллов.
«4» - от 29 до 37 баллов.
«3» - от 22 до 28 баллов.
«2» - менее 22 баллов.

Рекомендуем посмотреть:

Орфографический диктант в 4 классе Конспект урока русского языка в 4 классе. Числительное Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание безударных падежных окончаний имён существите Конспект урока русского языка в 4 классе

Похожие статьи:

Конспект урока русского языка 4 класс. Однородные второстепенные члены предложения

Проверочные работы по русскому языку по теме «Местоимение» в 4 классе

Проверочные работы по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: Сатира и юмор. Николай Носов «Федина задача»

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис», 4 класс

Конспект урока «Россия – наша Родина», 4 класс. ОРКСЭ | Конспект внеклассного занятия по математике во 2 классе
Опубликовано: 97 дней назад (31 января 2025)
Просмотров: 502
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!