Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Юлия Викторовна Супрунова

Автор блога: Юлия Викторовна Супрунова
Все рубрики (7)
Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников 3-5 лет
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей. Из опыта работы воспитателя ДОУПластилинография – нетрадиционная техника работы с пластилином. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонт...
Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способности. Задачи: Образовательные: • Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами; • Дать представление о зимнем пейзаже. Развивающие: • Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; • Развивать познавательный...
Консультация для родителей в детском саду. Капризы детей
Откуда берутся капризы?Не только мы воспитываем детей, но и они воспитывают нас. Ребенок учит родителей терпению, любви, доброте, четкому планированию своего времени, учит маму успевать сделать 100 дел за день... Правда, иногда стремление ребенка управлять выходит за всякие разумные пределы. При помощи плача, крика, истерик он пытается добиться от нас невозможного. Сразу оговоримся, что говорить о капризах будем здесь только по отношению к здоровому малышу, у которого хорошее настроение и жив...
Конспект занятия в старшей группе детского сада. Русский самовар
Конспект занятия в старшей группе "Русский самовар и чаепитие на Руси"Цель: Способствовать знакомству детей с русским самоваром его внешним видом (крышка, носик, кран), назначением. Воспитывать желание быть гостеприимным, радушным и приветливым хозяином. Задачи: Образовательные: • Расширять общий кругозор детей, рассказать о чаепитии на Руси; • Закрепить знание об истории возникновения самовара; — Расширять представление о том, как люди украшают самовары. Развивающие: • Способствовать разв...
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Развитие мелкой моторики рук старших дошкольников посредством лепки
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством лепкиО влиянии мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка указывал в своих трудах В. Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В период подготовки к школе одним из немаловажных аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Повышения эффективности ...
Краткосрочные проекты в детском саду в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Краткосрочные проекты в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗСтандартизованные методы коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, не всегда дают ожидаемый результат. В связи с этим актуальным становится поиск эффективных форм и методов, необходимость включения в содержание образования дошкольника поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений в новой для них ситуации, для решения новых проблем. Анализируя различные формы коррекционной работы с де...
Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
Реализация системы работы по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОВоспитания чувство патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убежденности и вдохновения. Это весьма кропотливая работа должна вестись систематически, планомерно во всех группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному городу, к своей стране. Наибольшую тр...