День здоровья 5-7 классы
Цели:
1. Укреплять здоровье детей и формировать у учащихся навыки здорового образа жизни.
2. Развитие и коррекция двигательных навыков у учащихся (сила, ловкость, выносливость, умение координировать свои движения).
3. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности и прививать любовь к занятиям спортом.
Ход мероприятия
1. Вступительное слово учителя физкультуры.
2. Распределение учащихся по командам
3. Проведение Дня Здоровья.
1. «
Змейка» - участвуют 6 человек. Задача – проехать на велосипеде между кеглей и не сбить их. За каждую сбитую кеглю минус 1 балл. Максимальный балл прохождения трассы после 1 человека – 6 баллов.
2. «
Эстафета с мячом» - участвуют 5 человек. Чеканя мяч, каждый участник команды проходит отведенное расстояние и передает мяч другому. В обходной лист ставится общее время команды.
3. «
Отжимание» - участвуют 5 человек. Общее количество отжиманий суммируется и делится на 5. В обходной лист записывается средний балл.
4. «
Прыгалки» - участвуют 5 человек. В течении минуты каждый из членов команды прыгает через прыгалки. Общее число прыжков всех членов команды суммируется и делится на 5. В обходной лист записывается средний балл.
5. «
Бег» - участвуют 5 человек. Каждый член команды пробегает отмеренную дистанцию. Время фиксируется. Время всех участников складывается и делится на 5. Средний балл заносится в обходной лист.
6. «
Метание гранаты» - Выбирается 2 человека из команды. Каждый из них совершает по 3 броска. Расстояния отмечены позициями 3,4 и 5 баллов. Высчитывается средний арифметический балл по броскам.
7. «
Представление команды, эмблема» - оценивается дружное исполнение и красочное выполнение рисунка. Максимальный балл – 5.
8. «
Красная книга» - из шести предложенных карточек, на которых записаны животные , выбрать 1 карточку и показать пантомимой выбранное животное.
9. «
Три прыжка» - участвуют 6 человек. Участник добегает от старта до обруча пролезет через него 3 раза и бежит обратно. Складывается время прохождения всех участников и делится на их количество. В обходной лист ставится средний балл.
10. «
Условные знаки» - всей команде предложены топографические знаки, которые они должны назвать. Правильно названный знак – 1 балл. По завершению баллы суммируются.
11. «
Угадай песню» - всей команде предложены строки из известной песни, которые разрезаны и перемешаны. Задача команды сложить из строчек песню и исполнить ее. Максимальный балл – 5.
12. «
Экологические цепочки» - всей команде предложены элементы экологических цепочек. Задача команды правильно сложить цепочки. Максимальный балл – 5
13. «
Лекарственные растения» - задание для всей команды. Распределить предложенные лекарственные растения на группы: потогонные, противовоспалительные, кровоостанавливающие.
Максимальный балл – 5.
14. «
Задание по карте» - команде предложены схемы расположения материков. Задание – расположить предложенные реки и горные системы на карте. Максимальный балл- 5.
15. «
Краеведение» - задание для 3 человек по викторине «Знай свой край». Задача: правильно ответить на вопросы. Правильные ответы суммируются. Максимальный балл - 5 балл.
4. Подведение итогов. Награждение победителей.
Рекомендуем посмотреть:
Зимние Малые школьные игры. Сценарий для начальных классов
Всемирный День Здоровья в школе. Сценарий
Методическая разработка тематического дня для сохранения психического и физического здоровья учащихс
Всемирный день здоровья в коррекционной школе. Сценарий
Похожие статьи:
День здоровья в школе. Сценарий
Cценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья»
Классный час ко Дню здоровья для школьников 6-9 класса
День здоровья ко Дню космонавтики в школе. Сценарий
Игра на местности для средней школы