Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Методическая разработка тематического дня для сохранения психического и физического здоровья учащихся

Методическая разработка тематического дня по развитию и сохранению психического здоровья учащихся «Полезные переменки» В МКОУ Таганаевской СОШ
Цели и задачи мероприятия
Цель – создание условий для сохранения и развития психического здоровья учащихся.
Задачи акции:
- познакомить участников тематического дня со способами преодоления негативных эмоций;
- представить альтернативные способы проведения перемен\динамических пауз во время учебного процесса;
- способствовать развитию навыков здорового образа жизни через привлечение к занятиям танцами, спортом;
- способствовать снятию напряжения у учащихся во время и после учебных занятий;
- формировать навык самопрезентации;
- формировать позитивный образ классного коллектива;
- пропаганда морально – нравственных основ поведения в школьном сообществе.
Ожидаемые результаты
• 55 учащихся и 13 работников школы получат возможность узнать о способах психологической разгрузке и преодолении негативных эмоций;
• 5 членов Волонтерского клуба получат возможность усовершенствовать навыки работы с аудиторией;
• 55 участников получат возможность развивать творческие способности (при выполнении творческих заданий);
• 5 классных руководителей получат инструментарий для анализа и дальнейшего использования в работе с классным коллективом (упражнение «Портрет класса»);
• 11 классных коллективов получат возможность представить свои достижения перед школьной общественностью
• 27 участников акции (учащиеся начальной школы) получат возможность развить двигательную активность;
Организаторы мероприятия (из числа детей)
Волонтеры районной общественной волонтерской организации «Стена», учащиеся МКОУ Таганаевской СОШ: Зариленков Рустам (10 класс), Мельникова Ксения (8 класс), Русакова Агния, Украинцева Елена (7 класс)
Организаторы (из числа работников школы)
Гусева Татьяна Викторовна, куратор волонтерского движения, Гусева Екатерина Викторовна, социальный педагог школы
Участники акции (возраст, количество)
Организаторы из числа детей: 4 человека (13-17 лет);
Ученики: 55 чел. (7-18 лет);
Работники школы: 13 человек (20-60 лет).
Всего: 72 чел
Введение
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», Закону Новосибирской области от 02.07.08г.№249 – ОЗ «О профилактике наркомании в Новосибирской области», Приказа Минобр РФ от 28.02.00г. «О концепции профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде», Стандарта первичной профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде от 2005г. образовательные учреждения привлечены к профилактическим мероприятиям и организуют работу по профилактике употребления ПАВ. В МКОУ Таганаевской СОШ для этих целей в Воспитательную систему школы включена программа «Здоровье», в рамках которой ведется работа по привлечению детей в различные формы внеурочной деятельности, формированию у детей психологической устойчивости к разного рода негативным влияниям и созданию условий для формирования у учащихся навыков ЗОЖ. С этой целью с 2011 года в школе организовано Волонтерский клуб. В него вошли учащиеся 6-11 классов. Ребята также входят в состав районной общественной волонтерской организации «Стена».
Одно из основных направлений деятельности Волонтерского клуба является создание условий для формирования и развития психического здоровья школьников. В рамках работы в данном направлении силами волонтеров, классных руководителей и социального педагога в течение последних 3 лет в школе проходит масштабная акция «Неделя психологии». В рамках недели проводятся тренинги, акции, флешмобы, упражнения, направленные на снятие психологического напряжения, формирования навыков саморегуляции, профилактику возможных негативных проявлений со стороны учащихся.
Мы убеждены, что спокойный, радостный ребенок будет более устойчив к негативным влияниям извне.

Цели, задачи, ожидаемые результаты тематического дня «Все краски радуги», общие профилактические принципы и подходы, реализуемые данным мероприятием
Учитывая обозначенное нами направление, определяем цель нашего тематического дня –создание условий для сохранения и развития психического здоровья учащихся.
Задачи акции:
- познакомить участников тематического дня со способами преодоления негативных эмоций;
- представить альтернативные способы проведения перемен\динамических пауз во время учебного процесса;
- способствовать развитию навыков здорового образа жизни через привлечение к занятиям танцами, спортом;
- способствовать снятию напряжения у учащихся во время и после учебных занятий;
- формировать навык самопрезентации;
- формировать позитивный образ классного коллектива;
- пропаганда морально – нравственных основ поведения в школьном сообществе.
Ожидаемые результаты:
• 55 учащихся и 13 работников школы получат возможность узнать о способах психологической разгрузке и преодолении негативных эмоций;
• 5 членов Волонтерского клуба получат возможность усовершенствовать навыки работы с аудиторией;
• 55 участников получат возможность развивать творческие способности (при выполнении творческих заданий);
• 5 классных руководителей получат инструментарий для анализа и дальнейшего использования в работе с классным коллективом (упражнение «Портрет класса»);
• 11 классных коллективов получат возможность представить свои достижения перед школьной общественностью
27 участников акции (учащиеся начальной школы) получат возможность развить двигательную активность
Общие профилактические принципы и подходы:
• Психоэмоциональная саморегуляция;
• Навык коммуникации;
• Дифференциация;
• Легитимность;
• Ассертивное поведение;
• Согласованность;
Сценарный план мероприятия
Тематический день «Все краски радуги» включает в себя 3 этапа: организационный, практический, заключительный. Данная структура необходима для того, чтобы четко отслеживать результативность мероприятий, иметь возможность оценить собственные действия (так как в работу включены дети - организаторы) и результаты мероприятия в целом.
Организационный этап:
Цель этапа: координация действий организаторов мероприятия, планирование тематического дня, подготовка реквизита.
Задачи:
1. Продумать план -сценарий тематического дня;
2. Распределить обязанности среди организаторов – детей;
3. Провести инструктаж с работниками школы по вопросам проведении мероприятий;
4. Подготовить реквизит для проведения мероприятий;
Результаты:
План - сценарий тематического дня по развитию и сохранению психического здоровья учащихся «Все краски радуги»
Начало дня. Встреча учащихся в холле школы. Мини - флешмоб «Улыбайся с нами!»
Задача: создание положительного психологического настроя в начале учебного\ рабочего дня.
Участники старшей группы волонтеров собираются в холле школы.
Форма одежды: майки с логотипами Волонтерского клуба.
Реквизит: распечатанные смайлики на клеевой основе.
Задумка: Встреча учащихся, пожелания хорошего дня и распространение смайликов (если у Вас хорошее настроение, прикрепите смайлик «Улыбайся с нами» на одежду)
РЕЗУЛЬТАТ: 70 участников. Никто не отказался от участия в мини- флешмобе. Положительный настрой в начале учебного\ рабочего дня
Психологическая пятиминутка перед началом уроков.
«Не зли других и сам не злись!»

Участники: 55 учащихся школы и 13 работников.
Задача: в нетрадиционной форме познакомить учащихся и работников школы со способами преодоления негативных эмоций
Реквизит: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки
Задумка: демонстрация через мультимедийный проектор на экране в школьной рекреации скрайбинг - презентаций на тему «Как бороться со стрессом», «Если тебя обидели» (в приложении)
РЕЗУЛЬТАТ: 72 участника пятиминутки познакомились с методами борьбы со стрессом, обидой.
1 перемена «Самый лучший я? И мои друзья!»
Упражнение «Комплимент другу»
Для учителей: упражнение «40 способов похвалить ребенка» (проводит организатор в учительской)
Задача: дать возможность учащимся почувствовать свою значимость, необходимость школьному коллективу.
Реквизит: 3 листа ватмана, маркеры
Задумка: волонтеры расположились в разных частях школы рядом с листами ватмана и предлагают всем желающим сделать 1 комплимент себе и 2 комплимента другим людям (одноклассникам, учителям, маме). Волонтеры следят за тем, чтобы никто не остался без внимания.
РЕЗУЛЬТАТ: 51 учащийся и 7 преподавателей приняли участие в упражнении.
10 учителей приняли участие в создании памятки «40 способов похвалить ребенка». Памятка осталась на стенде в учительской.
2 перемена. «Расскажи мне о себе»
Создание коллажа «Моя страничка радости»
Задача: способствовать формированию позитивного восприятия происходящего и уже произошедшего; положительного восприятия жизни учащимися.
Реквизит: канцтовары
Задумка: Создать свою страничку радости, где описать (нарисовать\обозначить) радостные моменты, которые произошли в недавнем прошлом.
РЕЗУЛЬТАТ:
По окончании работы собирается общая «Книга радости школы», которая будет храниться в школьной библиотеке.
47 учащихся и 4 учителя приняли участие в создании Книги радости школы.
3 перемена. «Наш класс – просто КЛАСС!!!».
Упражнение «Портрет класса»
Задача: дать возможность классным коллективам почувствовать себя единым организмом; собрать для классных руководителей диагностический инструментарий для исследования и дальнейшей работы.
Реквизит: листы формата А-3, цветные карандаши, маркеры, фломастеры Каждому классу предлагается нарисовать портрет класса. В портрете должны быть части от каждого ученика (Нос – Ивана, губы – Светланы и т.д.)
РЕЗУЛЬТАТ: По окончании работы оформляется галерея классных портетов
11 классных коллективов приняли участие в обсуждении и создании портрета класса
4 перемена «Школа – мой дом родной»
Игра – кругосветка на знание родной школы
Задача: обратить внимание школьников на окружающий мир (в данном случае, школу). Дать возможность лучше узнать место, где ты учишься.
Реквизит: листы-задания, ручки.
Задумка: волонтеры придумывают задания на знание школьного пространства, делают Маршрутные листы и собирают результаты. Работа может быть как коллективная, так и индивидуальная.
РЕЗУЛЬТАТ: 40 учащихся приняли участие в игре - кругосветке
5 перемена. «50 способов для радости»
Создание коллективного коллажа
Задача: рассказать о том, чему можно радоваться в обычный, пасмурный день. Формирование стрессоустойчивости, умения позитивно смотреть на происходящее.
Реквизит: рулон обоев, канцтовары
Задумка: Волонтеры раскладывают на полу в школе рулон обоев и предлагают всем желающим найти несколько поводов для радости. Полученный коллективный коллаж размещается на стене школы и остается на несколько дней.
РЕЗУЛЬТАТ: 32 учащихся приняли участие в создании коллажа;
72 участника могут ознакомиться с результатами коллективного творчества
6 перемена «Мы не прощаемся»
Подведение итогов
Упражнение «Смайлик на память»
Задача: подвести итоги, провести рефлексию
Реквизит: ватман, сладости, сертификаты для активных участников тематического дня
Задумка:
1. Вывешивается ватман, на котором предлагается приклеить смайлик (его выдавали в начале дня) тем, кому понравился сегодняшний день и написать, что больше всего запомнилось.
2. Собирается общешкольная линейка, волонтеры и преподаватели высказываются по поводу проведенных мероприятий. Отмечают лучших, награждают сертификатами. По рядам пускается «Мешочек радости» с конфетами-леденцами. Каждый желающий берет себе столько, сколько захочет.
3. Реклама нашего волонтерского клуба;
4. Общешкольный танец. (присоединяются все желающие)
Как самые активные участники тематического дня были награждены 15 учащихся и 2 педагога.
65 смайликов вернулось к нам. Это означает, что основной части ребят день понравился.
Запомнились: скрайбинг-презентации, портет класса, флешмоб «Танцевальный».
Результаты:
• Итоги мероприятия были подведены на очередном заседании Волонтерского клуба. За основу была взята стенгазета «Смайлик на память», отзывы работников школы. Организаторы из числа детей остались довольны проведенными мероприятиями, активностью ребят;
• Волонтеры рассказали о каждом из этапов проведения мероприятия, отметили заинтересованность ребят в работе, активность и творческий подход во время выполнения заданий на переменках, а также выразили желание организовать подобное мероприятие (только с другим наполнением) на следующий день здоровья.
Список использованной литературы:
• Брошюры по профилактике наркомании. Авт. Сотрудники ПСМПС «Дельфин». Г. Болотное. В рамках реализации социально – значимого проекта «День единой антинаркотической акции «НЕТ! Спасибо!»»
• Закон Новосибирской области от 02.07.08г.№249 – ОЗ «О профилактике наркомании в Новосибирской области»
• Классные часы и беседы по профилактике наркомании / Под ред. В. Аршинова. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
• Маронов П. Наркомания. Обратный эффект профилактики. – М., 2011.
• Николаева Л.П., Колесов Д.В. Уроки профилактики наркомании в школе. – М.: МПСИ, 2009.
• Приказ Минобр РФ от 28.02.00г. «О концепции профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде»
• Стандарт первичной профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде от 2005г.
• Пайвина Е.Ю. Профилактика аддиктивного поведения подростков: теория и практика. – Ижевск, 2010.
• Периодика на тему антинаркомании среди молодежи.
• Профилактика наркомании в общеобразовательном учреждении. Система работы, методические рекомендации, разработки мероприятий / Под ред. Ю. Науменко. – М.: Глобус, 2009.
• Профилактика наркомании и здоровый образ жизни. – М., 2011.
• Рожков М.И. Профилактика наркомании у подростков. – М.: Владос, 2003.
• Титов В.А.Социальная педагогика. – М., 2010
Приложения
Приложение 1
[/u]
Игра «СЛЕДОПЫТЫ».
Ваша задача: Ответить правильно на предлагаемые вопросы как можно быстрее.
Победителей ждет приз!
Листы с ответами отдать ЛИЧНО в руки волонтерам
1. .Сколько лет нашей школе?______________________
2. .Сколько всего дверей в школе ?___________________
3. Сколько всего часов висит в школе?_________________
4. Как зовут второго сына Кондратьевой О.В.?____________________________
5. Сколько лет Глушеку В.?____________________________________
6. Как зовут любимого кота Макеевой О.М.?_________________________
7. Во сколько приходит на работу школьный повар?_________
8. Сколько женщин по имени Татьяна работает в школе?_________________
9. Какой породы пес у дочери учителя истории и обществознания Прохоровой В.А.?____________________
10. Сколько установили новых окон в школе?____________________
11. Сколько лет самому старшему девятикласснику?_____________________
12. Любимое место отдыха Коледовой О.В., учителя русского языка и литературы?________________
13. В какую сторону открывается дверь в столовую- от себя или на себя?_____________________________
14. Где отдыхала прошлым летом Гусева Т.В. учитель русского языка и литературы?_______________________
15. Сколько цветов в горшках в кабинете технологии?_________________
16. Сколько всего компьютеров в школе?_________________
17. Какой размер обуви у Нарежнева А.Е.?___________________
18. Какой номер телефона у Гусевой Е.В.?____________________
19. Какую школу заканчивал Исаков Н.И.?________________________
20. Какого цвета глаза у нашего повара Бобровой М.А.?_______________________
21. Любимые цветы Шабасовой Т.В.?________________________
22. Сколько стульев в кабинете искусств?____________________
23. Какого цвета журнал 5 класса?________________________
24. Сколько парт в кабинете биологии?______________________
25. Чьи портреты висят в кабинете литературы?___________________
26. Сколько всего стендов в школе_________________
27. Сколько ступеней на главной лестнице?__________________________
28. У кого из мальчиков в школе самая длинная прическа?_______________
29. У кого из девочек самые длинные волосы?___________
30. На какие вопросы нужно было ответить на плакате в понедельник и вторник (в рамках Недели Психологии) ?_____________________
Анализ достижения запланированных результатов и достигнутых эффектов.
Ученик заходит в школу. Что его ждет там? Хорошая оценка или «двойка»? Будет ли ругать его учитель за забытую тетрадь? Интересно, что я получил за контрольную работу?
Большинство мыслей учащихся не такие уж и радостные, и пусть мы – заложники «пятибальной» системы оценивания, где очень сложно создать каждому ученику ситуацию успеха, но мы можем поднять ему настроение между и после уроков. Дать возможность высказаться, почувствовать себя нужным и важным, сделать свой вклад в историю школы. Наши «Полезные переменки» позволяют не только с пользой провести время, отведенное на «пробежки» по коридору и «ничегонеделание», но и познать себя, своих друзей, соседа по парте и учителей. Взаимодействие участников образовательного процесса вне системы «парта - доска» позволяет снизить порог тревожности у учащихся, дает возможность переключиться и отдохнуть от учебных занятий.
Итак, промежуточные результаты:
Начало дня. Встреча учащихся в холле школы. Мини - флешмоб «Улыбайся с нами!». Результат: 70 участников. Никто не отказался от участия в мини- флешмобе. Положительный настрой в начале учебного\ рабочего дня.
Психологическая пятиминутка перед началом уроков. «Не зли других и сам не злись!». Результат: 72 участника пятиминутки познакомились с методами борьбы со стрессом, обидой.
1 перемена «Самый лучший я? И мои друзья!». Упражнение «Комплимент другу». Для учителей: упражнение «40 способов похвалить ребенка» (проводит организатор в учительской). Результат: 51 учащийся и 7 преподавателей приняли участие в упражнении. 10 учителей приняли участие в создании памятки «40 способов похвалить ребенка». Памятка осталась на стенде в учительской.
2 перемена. «Расскажи мне о себе». Создание коллажа «Моя страничка радости». Результат: 47 учащихся и 4 учителя приняли участие в создании Книги радости школы.
3перемена. «Наш класс – просто КЛАСС!!!». Упражнение «Портрет класса». Результат: 11 классных коллективов приняли участие в обсуждении и создании портрета класса.
4 перемена «Школа – мой дом родной». Игра – кругосветка на знание родной школы. Результат: 40 учащихся приняли участие в игре – кругосветке.
5 перемена. «50 способов для радости». Создание коллективного коллажа. Результат: 32 учащихся приняли участие в создании коллажа. 72 участника могут ознакомиться с результатами коллективного творчества
6 перемена «Мы не прощаемся». Подведение итогов. Упражнение «Смайлик на память». Результат: Как самые активные участники тематического дня были награждены 15 учащихся и 2 педагога. 65 смайликов вернулось к нам. Это означает, что основной части ребят день понравился. Запомнились: скрайбинг-презентации, портет класса, флешмоб «Танцевальный».
Перспективы развития волонтерской деятельности в муниципальном образовательном учреждении
Начало учебного года – один из самых важных и ответственных моментов в профилактической работе. С одной стороны, учащиеся отвыкли от правил и школьного распорядка за каникулы, с другой – возникает необходимость получать знания и учиться чему – то новому. Ребенку очень сложно перестроиться. Подобного рода мероприятия помогают учащимся переключиться на позитивный лад. Неуспешным в учебе учащимся – проявить себя в творческих заданиях и почувствовать себя успешным и сопричастным к общему делу.
Волонтерское движение в школе продолжает работу в этом направлении. Сегодня мы привлекаем практически всех ребят, находящихся в социально – опасном положении к работе Волонтерского клуба. Организуем занятия под кодовым названием «Минутки творчества», на которых ребята могут сделать поделку и принять участие в школьных конкурсах и бесплатных всероссийских конкурсах творческих работ. Ребята – волонтеры учатся общаться с такими ребятами, взаимодействовать друг с другом, расширяют собственные социальные горизонты.
Для нас ближайшая перспектива - это разрастающийся состав клуба. В 2014-2015 уч.году мы уже делим состав Клуба на «Старший» и «Младший». А также организуем кратковременные мини-проекты, направленные на обучение всех желающих коммуникативным навыкам и приемам. В данный момент заканчивается цикл занятий для учащихся на тему «Умение выступать публично», который состоял из 10 теоретико-практических занятий. В группу добровольцев вошло 8 человек не из числа нашего клуба. Это хороший показатель для нашей школы. Планируем развиваться и дальше, а также выходить за пределы школы.

Рекомендуем посмотреть:

Психологические игры и упражнения для дошкольников 4-7 лет Тренинговое занятие для детей 9-12 лет Предметно-пространственная среда с учетом индивидуальной особенности детей 5 лет (гендерный подход) Занятие-тренинг на слочение классного коллектива (6-11 классы). Конспект

Похожие статьи:

Тренинг по работе взаимодействия с родителями

День здоровья в школе. Сценарий

Cценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья»

Классный час ко Дню здоровья для школьников 6-9 класса

День здоровья ко Дню космонавтики в школе. Сценарий

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей
Опубликовано: 3570 дней назад (14 февраля 2015)
Просмотров: 12263
+7
Голосов: 7
Фатыма Агзямовна Гмызова # 14 февраля 2015 в 16:52 +5
Классно! Во-первых, иметь в школе волонтёрскую группу и развивать волонтёрскую деятельность среди школьников. Во-вторых, такая интересная форма проведения мероприятия, как Тематический день. В-третьих,столько оригинальных "придумок" и "изюминок". Если такой День провести в любой школе, всем очень понравится. Мы в своей школе такого дня не проводили никогда. Надо бы предложить Совету старшеклассников. А может быть и волонтёрскую группу организовать на будущий год?! большое спасибо за идею! За материал! Безусловно, получайте. Татьяна. мой голос! Он -первый для Вас! Пусть их (голосов) будет много-много!
Татьяна Викторовна Гусева # 15 февраля 2015 в 15:43 +4
Спасибо большое за к=такой развернутый и интересный комментарий! Волонтерское движение в школе - большое подспорье для учителей, классных руководителей и психологов. Очень надеюсь, что у Вас все получится. Со своей стороны обещаю всяческую поддержку и помощь (опыт волонтерской деятельности - более 15 лет)
Фатыма Агзямовна Гмызова # 15 февраля 2015 в 16:35 +4
Ну, Татьяна, молодец! Давайте, дерзайте и помогайте другим! Разработайте ещё много других подобных этому материалов. Если это интересно и полезно, всегда найдутся те, кому это нужно. С уважением, Фатыма Агзямовна!
Галина Николаевна Долидзе # 15 февраля 2015 в 18:10 +3
Татьяна Викторовна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение и интересный материал. Я обязательно воспользуюсь Вашим материалом в своей работе! Спасибо! Голос!
Татьяна Викторовна Гусева # 15 февраля 2015 в 18:12 +1
Спасибо, Галина Николаевна! Рада помочь.
Оксана Михайловна Жидикина # 15 февраля 2015 в 19:15 +3
Татьяна Викторовна, здравствуйте. Что-то новенькое, спасибо. С Вашего позволения возьму материал на заметку. Проделана огромная предварительная работа. Умело сочетаются разные виды заданий. Деятельность носит творческий характер. Создана атмосфера психологического комфорта. Молодцы! Голос!
Татьяна Викторовна Гусева # 17 февраля 2015 в 12:56 +1
Спасибо, Оксана Михайловна! Конечно, буду рада, если разработка пригодится в работе. zst
Анна Дмитриевна Сергеева # 16 февраля 2015 в 12:49 +2
Отличная методическая разработка!
Грамотно распределены этапы. Хочется отметить актуальность данного мероприятия и значительный охват аудитории! Здорово, когда есть общая позитивная идея, которую воплощает большая команда! Казалось бы, один день, а заряд энергии и эмоций на долгое время!
Спасибо за идею!
Татьяна Викторовна Гусева # 17 февраля 2015 в 12:58 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Евгения Вячеславовна Лелекова # 16 февраля 2015 в 13:56 +4
Спасибо за приглашение. Видно, что Вы очень кропотливо и с большим чувством готовили свою работу. Держите голос.
Татьяна Викторовна Гусева # 17 февраля 2015 в 13:00 +3
Евгения Вячеславовна. Спасибо за теплые слова и за голос. Для меня Важно Ваше мнение!
Мария Анатольевна Гановичева # 17 февраля 2015 в 16:21 +3
Мне очень понравилась вся задумка! Голосую, взяла в закладки, обыграем по-своему (еще не знаю как).
Позитивное мировосприятие должно быть естественным для ребенка, но к сожалению часто видим страх, агрессию и неприятие мира взрослых со стороны школьников. По-этому спасибо за Ваши шаги в формировании позитивного отношения к жизни и уверенности в завтрашнем дне. В задачи можно было добавить профилактику суицида.
Татьяна Викторовна Гусева # 19 февраля 2015 в 13:18 +1
Спасибо за комментарий, Мария Анатольевна. Нам, сельским учителям, особенно важно учитывать эти факторы, ведь в селе школа - центр досуговой и культурной жизни. Про суицид - не подумала при написании, пересмотрела разработку, действительно есть упражнения на формирование позитивного мышления.
Ирина Витальевна Казакова # 17 февраля 2015 в 17:55 +2
Мне очень понравилось это мероприятие . Голос
Татьяна Викторовна Гусева # 19 февраля 2015 в 13:15 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Татьяна Викторовна Гусева # 20 февраля 2015 в 07:51 0
Спасибо, Ирина Витальевна!
Татьяна Петровна Цуканова # 18 февраля 2015 в 01:51 +2
Татьяна Викторовна! Заглянула на Вашу страничку и задержалась! Познакомилась с Вашей Методической разработкой тематического дня по развитию и сохранению психического здоровья учащихся «Полезные переменки». Согласна с Вами, массу ничегонеделающих детей надо тормошить, переключать на позитивное отношение ко всему окружающему! Пыталась проводить подвижные переменки для начальной школы, откликались, и помощники из среднего звена были, но тогда не было волонтёрского движения, а энтузиазм иссякает без поддержки коллектива! Вы смогли подключить и педагогов и детей! Мне понравилась игра "Следопыты" Какие вопросы придумали! Примите мой голос! С уважением Т.П.
Татьяна Викторовна Гусева # 20 февраля 2015 в 07:51 0
Спасибо, Татьяна Петровна! Мы делаем общее дело и стараемся делать это хорошо. Волонтерское движение - только одна из форм работы. Думаю, ребятам будет интересно заниматься чем - то, что будет их отличать от других. Творческих успехов и хорошего настроения.
Наталия Александровна Куликова # 18 февраля 2015 в 18:25 +1
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Ознакомилась с Вашей работой- удивлена! Все поставленные Вами задачи настолько актуальны для всех- учителей, детей, родителей. Ваши "Полезные переменки" полезны и в психологическом смысле (сколько детей, нуждающихся в поддержке! Они должны поверить в себя и приобрести уверенность в себе!) и в нравственном смысле(наши дети-увы- совсем не умеют себя вести, не соблюдают элементарные правила поведения) и в социально-коммуникативном смысле (каждый сам за себя). Ваши циклы занятий типа "Умение выступать публично"- это что-то вроде тренингов? И ещё вопрос: что за волонтёрское движение у вас? У нас, по-моему, такого нет. Очень понравилась Ваша разработка! Обязательно познакомлю с ней подругу- учителя нач. классов. Спасибо! Примите голос! Новых идей и удачных продолжений! Примите голос!
Татьяна Викторовна Гусева # 20 февраля 2015 в 08:03 0
Спасибо, Наталья Александровна!
По Вашему вопросу:
-Цикл "Умение выступать публично" - это еще один мой кратковременный (10 занятий) проект, в рамках которого провожу 10 20 - тиминутных тренинга, после которых выдается задание на неделю. Выполняя их, ребята закрепляют теорию.
И Вам творческих успехов и вдохновения!