Технологическая карта урока английского языка, 3 класс. Комарова. Описание местности
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку на тему: "Описание местности", 3 класс
Автор: Сидорова Ирина Александровна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №1", г. Лесосибирск Описание: Предлагаемый урок английского языка для 3 класса создан на основе структуры технологической карты учебного занятия, разработанной Толстовой Е.П., преподавателем центра иноязычного образования. Соответствует требованиям ФГОС и имеет удобную структуру для понимания. Технологическая карта легко читаема, не затратна по времени. Использую в своей деятельности и делюсь опытом с коллегами. Информация об учебном занятии Класс: 3 УМК: «Английский язык. Brilliant. 3 класс» Ю.А. Комарова Тема: Описание местности Цель: К концу занятия обучающийся научится описывать местность, используя оборот there is/there are и лексику по теме «Местность»
Ход занятия
Начало учебного занятия
Учитель и обучающиеся приветствуют друг друга.
Введение в тему учебного занятия
Учитель предлагает собрать картинку (на доске прикреплены кусочки) и подумать, о чем пойдет речь сегодня на уроке.
Этап целеполагания
Учитель сообщает цель, записывает на доске «I can describe this picture»
Прикрепляет карточки критериев успешности, поясняет
Remember to 1. Use there is/there are
2. Use new words
3. Consist 4 sentences.
Введение лексических единиц
Учитель демонстрирует слова на карточках по теме «Местность», произносит и прикрепляет на доску (river, flower,swing, tree, mountain, house, shop)
Отработка произношения новых слов
Учитель показывает на карточку, произносит - обучающиеся хором повторяют. Затем обучающиеся произносят по одному слову по цепочке (2 раза). Далее 3 человека читают все слова вслух.
Запоминание новых слов
Учитель добавляет карточки с изображением предметов (river, flower,swing, tree, mountain, house, shop). Обучающиеся по одному подходят к доске и соединяют карточку – изображение с карточкой -слово. Далее учитель переворачивает карточки с изображением, обучающиеся подходят по одному переворачивают изображение – называют и соотносят со словом.
Закрепление новых слов
Учитель раздает карточки, где обучающиеся соединяют слово с изображением
Далее обучающиеся обмениваются карточками с соседом по парте и проверяют друг у друга карточки, сверяя ответы с правильными ответами на доске, ставят плюсы/минусы, подсчитывают количество плюсов, записывают и отдают обратно обучающемуся.
Введение грамматической конструкции
Учитель демонстрирует употребление оборота there /is, записывает на доске -There is a mountain, поясняет, что is используется с существительными в единственном числе (прикрепляет картинку горы). Сокращение – There’s. Далее пишет There are three flowers, поясняет, что are используется с существительными во множественном числе (прикрепляет картинку цветов).
Отработка правила
Учитель просит выполнить задание 2 в рабочей тетради на странице 27.
Далее проверяют правильность ответов, опираясь на ответы на доске. Подсчитывают количество правильных ответов, записывают.
Подготовка к описанию картинки
Учитель обращает внимание на прикрепленные вначале урока карточки с критериями успешности для выполнения задания.
Remember to 1. Use there is/there are
2. Use new words
3. Consist 4 sentences.
Описание картинки
Учитель предлагает открыть учебник на странице 38 упражнение 7. Составить 4 предложения, описать, что есть на этой картинке, используя оборот there is/ there are , новые и ранее изученные слова по теме.
Презентация результатов
Обучающиеся читают предложения, описывая предложенную картинку. Учитель устно исправляет ошибочные ответы, если такие имеются. Говорит количество правильных предложений. Обучающийся после ответа фиксирует цифру.
Рефлексия. Подведение итогов
Учитель предлагает обучающимся заполнить таблицу по итогам выполненных заданий и полученных баллов. Ознакомиться с результатами.
Совместно обсуждают трудности/успехи на уроке.
Спасибо большое за актуальную для меня тему местности и оборота there is/are для младших школьников. Как раз то, что я искала! Хороший материал, этапы урока логичны и содержательны.