Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе детского сада "Веселые морковки"

Конспект занятия по аппликации в детском саду на тему "Веселые морковки". Подготовительная группа
Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей.
Задачи:
образовательные: повторить геометрическую фигуру- конус; совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, надрезания бумаги не до конца;
развивающие: развивать композиционные умения; украшать изделие аппликативными и графическими средствами;
воспитательные: воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.
Оборудование: бумага оранжевого, зеленого, белого и красного цвета; ножницы, клей, фломастеры; экран, проектор, мультфильм «Морковка» Lion Family; волшебный мешочек, свежая морковь; на тарелке нарезанная морковь.
Ход занятия
1. Создание игровой ситуации.
(Игра «Волшебный мешочек»).
Воспитатель: Принесла я вам мешочек-
Интересную игру.
Не подглядывай, дружочек.
Руку опускай, что же там?
Ты угадай!
Кто отважный выходи,
Что же спрятано, скажи!
(Ребенок угадывает и вытаскивает морковь).
Воспитатель: Вкусно сочную морковь
Со сметаной приготовь.
Ставь тарелку на скатерку,
И потри морковь на терке
Только, чур! Не хулиганить,
Можешь пальчики поранить.
(Наталья Довженко)
(На тарелке лежат брусочки морковки. Воспитатель угощает детей. На экране воспроизводится мультфильм «Морковка» Lion Family до слов «Но идея родилась…»)

2. Показ приемов работы.
Воспитатель: Родилась идея сделать веселые морковки. Наша морковка будет объемной. Мы сделаем конус из оранжевого цвета, затем обрежем неровные края. А зеленую бумагу надрежем и скрутим в рулончик, приклеим ботву. Чтобы наша морковь жила, сделаем ей глазки и ротик. На вырезанных глазках из белой бумаги нарисуем зрачки. Ротик вырезаем в виде улыбки.

3. Практическая часть выполняется под музыкальное сопровождение.
Перед работой напомнить, что при работе с ножницами нужно быть осторожными – концы ножниц должны смотреть от себя.
Во время выполнения работ воспитатель контролирует правильность выполнения. Помогает скрутить бумагу в конус, как правило это вызывает особое затруднение у детей.

4. Физическая минутка.
В огород пойдем (дети маршируют на месте),
Урожай соберем (взявшись за руки, маршируют на месте).
Мы морковки натаскаем (тащат)
И картошки накопаем (копают),
Срежем мы кочан капусты (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный (показывают).
Петрушки мы сорвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке (идут по кругу).

5. Итог занятия.
Воспитатель: Предлагаю поместить ваши работы на выставку, чтобы ими могли полюбоваться ваши родители.

(Дети вместе с воспитателями оформляют выставку работ).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект комбинированного занятия по аппликации для детей 6-7 лет Конспект занятия по аппликации в детском саду в подготовительной группе на тему: Новый год Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной группы детского сада «Русская матрёшка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада на тему: Божья коровка | Конспект занятия в старшей группе детского сада. Печенье из песочного теста
Опубликовано: 544 дня назад (28 июня 2023)
Просмотров: 684
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!