Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок биологии тему "Корень", 7 класс. Конспект

Конспект урока биологии для 7 класса. Тема "Корень"
Предлагаю Вам конспект урока по теме корень для 7 классов.
Тема: Корень. Корневые системы.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: Сформировать понятие о корне как о вегетативном органе.
Задачи:
- образовательные задачи: Создать условия для усвоения знаний о:
1. Видах корней – уметь распознавать главные, придаточные и боковые корни;
2. Типах корневых систем – сравнивать корневые системы однодольных и двудольных растений;
3. Значении корней.
- воспитательные задачи: создать условия для формирования коммуникативных, информационных учебных умений, воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
- развивающие задачи: создать условия для формирования и развития умений:
1. Сравнивать биологические объекты;
2. Классифицировать, обобщать;
3. Выделять главное;
4. Устанавливать причинно-следственные связи;
5. Применять на практике полученные теоретические знания, делать выводы и обобщения.
Формируемые УУД:
- личностные УУД: готовность и способность, обучающегося к саморазвитию; формирование уверенности в себе, учить оценивать свою работу; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций;
- регулятивные УУД: целеполагание постановка и принятие учебной задачи, на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что еще не известно; составление плана и последовательности действий;
- познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное; взаимодействие; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Оборудование: раздаточный материал: гербарные образцы, проростки семени фасоли, распечатки с примерами корневых систем, подносы, карточки с заданиями, проектор, ноутбук, экран.
Ключевые слова и понятия: корень: виды корней (главный, боковые, придаточные), типы корневых систем (стержневая, мочковатая); значение корня.
Литература:
1. А. М. Шереметьева, Д. И. Рокотова.Учебник по биологии 7 класс в 2 частях. Ч1. М. – Академкнига. – 230 с.
2. А.А. Калинина. Поурочные разработки по биологии. М. – «ВАКО», 2011. – 384 с.
3. Сборник инструкций по технике безопасности для учителей биологии. [Электронный ресурс].
Конспект урока биологии тему "Корень", 7 класс. Скачать

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока биологии для 7 класса Конспект урока биологии, 7 класс. Папоротники Конспект урока биологии, 7 класс. Розоцветные Тесты по биологии для 7 класса. Растения

Похожие статьи:

Конспект урока по биологии для учащихся 7 класса

Мастер-класс. Изготовление макета инфузории-туфельки

Конспект урока биологии для 7 класса

Урок – конференция по биологии в 7 классе

Викторины с ответами по биологии для 7- 8 класса

Опубликовано: 648 дней назад (5 февраля 2023)
Просмотров: 498
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!