Конспект НОД Skype-экскурсия по профессии актер «Сказочная профессия» в подготовительной к школе группе
Автор: Давыдова Ирина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ №5, г Красноярск.
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет) по теме «Сказочная профессия». Данный материал будет интересен воспитателям подготовительных к школе групп. Это конспект познавательного занятия направленный на расширение представлений детей по профессии - актёр.
Цель: расширение представлений детей о профессии - актёр.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о профессии актёр;
- пополнить и активизировать словарь детей на основе углублений знаний о профессии актёр;
Развивающие:
- развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения в коллективных играх;
- воспитывать уважение к людям творческих профессий;
Планируемый результат: у детей расширены представления о профессии актёр при помощи программы Skype.
Образовательная среда:
Предметно-практическая: ноутбук, проектор, микрофон, колонки, наборы карандашей и фломастеров, листы на каждого ребёнка.
Характер взаимодействия: совместно-индивидуальный.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением актера, д/и, беседы, С.Р.И. «Театр», презентация «Театры Красноярска».
Словарная работа: грим, занавес, закулисы.
Ход занятия
1. Вводно- мотивационный этап.
Воспитатель: - Доброе утро ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте поздороваемся:
«Вот волшебный наш кружок!
За руки берись дружок!
Превратимся очень быстро
Из ребят в больших артистов
(подбрасывание обеих рук вверх)
Здравствуй, здравствуй мой дружок!»
(рукопожатие)
- Сегодня мы с вами совершим сказочное путешествие в театр, но мы не пойдём туда пешком, а создадим видеосвязь с одним из актёров, который поможет нам узнать много нового и интересного об этой увлекательной профессии. Хотите узнать больше?
2. Деятельностный этап
Воспитатель: - Актёр - это исполнитель ролей в спектаклях и кино. А теперь давайте свяжемся с Владимиром Владимировичем, который работает в ТЮЗЕ и он сам расскажет нам о своей интересной работе.
- Здравствуйте Владимир Владимирович, расскажите, пожалуйста, нам о своей профессии? Что обозначает название театра ТЮЗ?
- Вы с детства хотели стать актёром?
- Покажите нам пожалуйста сцену на которой вы выступаете. Куда уходят актёры после окончания спектакля, когда занавес опускается?
- Владимир Владимирович, вы играете во многих спектаклях и всегда вы разный, что помогает менять вам внешность?
- А что такое грим?
- Подскажите пожалуйста, какими качествами по вашему мнению должен обладать актёр?
- Владимир Владимирович, в вашей профессии одним из главных качеств является четкая речь. Мы с ребятами каждый день делаем артикуляционную гимнастику, и мы знаем, что вы тоже. Научите нас пожалуйста вашей профессиональной гимнастике ………
- Ребята, а у вас есть вопросы к Владимиру Владимировичу?
- Владимир Владимирович, спасибо большое, что согласились рассказать нам о своей чудесной профессии и показать нам тайны вашего рабочего места.
3. Оценочно- рефлексивный этап
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы узнали много интересного о профессии актёр, скажите пожалуйста какими качествами должен обладать актёр?
- Что делает актёр, что бы его не узнали в спектакле?
- Ребята, кто может ответить, куда уходит актер после того как опускается занавес?
- А сейчас я хочу предложить вам нарисовать профессию своей мечты!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Кто такой изобретатель?»
Конспект занятия по развитию речи на тему «Профессии» в подготовительной группе
Конспект образовательной ситуации в старшей группе по ознакомлению с социальным миром «Профессия озе
Конспект интегрированной ООД «Профессия ювелир. Аппликация кольцо». Подготовительная группа