Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе детского сада на тему: Зима

Конспект ОД по познавательному развитию «Зимушка – волшебница». Младшая группа
Цель: формирование представлений о зиме.
Задачи:
Образовательные:
– уточнить и расширить представления о зиме;
– активизировать словарь по теме «Зима».
Развивающие:
– развивать внимание, воображение, восприятие, творческие способности;
– развивать двигательную активность и мелкую моторику.
Воспитательные:
– воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Планируемые результаты:
– ребенок расширил представления о зиме, знает слова по теме;
– проявляет внимание, воображение, восприятие и творческие способности;
– активно двигается и проявляет любовь к природе.
Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, аудиозапись «Вальс снежных хлопьев» П.И. Чайковского, презентация «Признаки зимы», «Зимние узоры», снежинки, игрушка Снежок, искусственные елочки, шкатулка, кусочки ваты.
Ход ОД
Вводная часть
Организационный момент
– Дети входят под музыку в зал. Звучит «Вальс снежных хлопьев» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».
– Воспитатель: «Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится…»
– О чем стихотворение? Какое время года?
– Зимушка-хрустальная, зимушка-волшебница. А почему ее так называют?
– Давайте отправимся в зимний лес и полюбуемся зимой.
(Закройте глаза и скажите волшебные слова. Вокруг себя повернись, в зимнем лесу очутись.)
- Что вы видите? (Елки, полянки, укрытые снегом, снежинки).

- Очень красиво! Ведите себя тихо, чтобы не напугать зверей.
(Воспитатель возвращается со Снежком.)
Снежок: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снежок. А зачем вы в лес пришли?»
Ребенок: «Мы хотим узнать, почему зиму называют волшебницей».

Основная часть
Снежок: «У меня есть волшебная шкатулка, в которой есть ответы на вопросы. Ее можно открыть, если выполнить задание».

Дидактическая игра «Что зимой бывает?»
Зимой идет снег. Он укрывает землю, деревья, дома. Солнце светит, но не греет. Реки покрываются льдом. Деревья без листьев. Птиц мало. Люди тепло одеваются.

Подвижная игра «Снежинки танцуют»
Загадка: «Краской белой и хрустальной разукрасил окна в спальне, будто листики берез». (Мороз)
Слайд-шоу «Морозные узоры на окнах»

Заключительная часть
Воспитатель: «Зима – волшебница. Белым снегом укрыла землю, деревья и дома. Реки сковала льдом. На окнах нарисовала узоры. Людей нарядила в теплые одежды. Много чудесного и волшебного дарит зима».
Прощание с гостями.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ОД по сенсорному развитию в младшей группе на тему: Зима Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: Зима Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: Зима Конспект занятия по развитию речи на тему: Зима во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на тему: Зима

Прогулки в декабре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Конспект занятия в старшей группе «Птицы весной»
Опубликовано: 49 дней назад (3 ноября 2024)
Просмотров: 811
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Юлия Владимировна Кобылкина # 5 ноября 2024 в 15:24 +1
Картинка просто волшебная.Спасибо!