Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Wild Animals"

План-конспект урока английского языка
Целевая аудитория: учащиеся 3 класса, школы с углубленным изучением английского языка.
Количество учащихся в группе: до 12 человек.
Учебник: Kids Box 3
Уровень языка учащихся: А1 (по европейской шкале языковой компетенции CEFR) или Movers (в соответствии с Кембриджской системой оценивания).
Цели урока:
1) Применение на практике языкового и речевого материала (образовательная).
2) Развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе (воспитательная).
Задачи урока:
1) Актуализировать ранее изученную лексику по теме «Дикие животные».
2) Попрактиковать навыки работы с текстом на английском языке в формате загадок (описание животного).
3) Создать собственный описательный текст по заданному образцу.
Этапы урока
1) Мотивация учебной деятельности учащихся.
Данный этап эффектно начинать до того, как дети настроились на урок, пока они еще переговариваются и готовятся; возможно, даже на перемене.
Раздается рык льва. Дети сразу затихают и удивляются: что происходит.
Учитель: «What animal is it?»
Дети: «It’s a lion!»
Можно еще послушать животных и попытаться угадать, какие животные издают подобные звуки: кваканье лягушек («frogs»), крики обезьян («monkeys») и/или др.

2) Актуализация лексики по теме «Wild animals» («Дикие животные»).
Учитель делит класс на 2 команды. Для скорости – как сидим. Правая сторона класса и левая. В каждой команде должно оказаться примерно одинаковое количество человек.
Задание: «Name as many wild animals as you can. Take it in turns. You must not repeat the words». («Назовите как можно больше диких животных. Называйте по очереди. Нельзя повторять уже названные слова»).
Для подсчета голосов на доске можно рисовать галочки/палочки/звездочки. Если команда повторила уже названное раньше слово, ход переходит другой команде. Если команда долго медлит с ответом, учитель начинает обратный отсчет: 3, 2, 1. Если ответа нет – ход переходит другой команде. Так игра проходит более динамично. Выигрывает та команда, которая назовет больше животных.

3) Актуализация знаний и умений.
Учитель: «You know a lot of wild animals! Well done! I know that you like the riddles. I’ve got some for you today.» («Вы знаете много диких животных! Молодцы! Я знаю, что вы любите загадки. У меня есть сегодня несколько загадок для вас.»
Представитель команды подходит к учителю, тянет карточку с загадкой (Таблица №1), вслух зачитывает загадку о животных, его команда угадывает. Потом то же самое делает представитель другой команды. Читают загадки разные ребята, таким образом большее количество учащихся может попрактиковать навык чтения и публичных выступлений. Выигрывает та команда, которая отгадает больше загадок. Баллы фиксируются на доске.

Таблица №1
Если задание окажется сложным для отдельных ребят, можно предложить в качестве опоры следующие картинки (Рис.№1):

Рис.№1

4) Применение знаний и умений на практике.
Задание для работы в парах в рамках команды (Рис.№2). В задании представлены тексты с ошибками про животных, изображенных на картинках. В зависимости от скорости работы и сил ребят можно предложить либо переписать тексты без ошибок, либо исправить ошибки прямо в тексте. Второй вариант легче и быстрее. Один бланк дается на одну пару в рамках команды. Если в команде нечетное количество человек, то либо ребята объединяются в тройку, либо кто-то работает самостоятельно. Главное – чтобы количество бланков, выданное каждой команде, совпадало.
Учитель проверяет данное задание и фиксирует за него баллы в то время, пока учащиеся будут самостоятельно выполнять финальное задание урока. Это позволит подвести итог игры во время урока. Вариант оценивания: одна исправленная ошибка – один балл.

Рис.№2

5) Творческое применение знаний и умений на практике.
Финальное задание – практика написания текстов, аналогичных тем, с которыми учащиеся работали в течение урока.
Сначала вместе работаем с образцом, выведенным на экран/доску (Рис.№3), и вместе расставляем слова.
Учитель: «Read and complete.» («Прочитай и дополни.»)

Рис.№3
После этого вместе на доску можно набросать варианты того, какие еще слова можно использовать на месте пропусков, описывая других животных.
Например, на месте первого пропуска можно использовать слова: «big» («большой»), «small» («маленький») и др.; варианты цветов для описания животных – «black» («черный»), «white» («белый»), «green» («зеленый») и др.; варианты мест жительства – «forest» («лес»), «mountains» («горы»), «river» («река») и др.
Учитель: «Now you write a riddle about a wild animal.» («Теперь вы напишите загадку о диком животном»).
После этого учащиеся индивидуально пишут свои загадки. В это время учитель посчитывает результаты командной работы. В качестве награды, можно предложить ребятам красивые наклейки. Те, кто не успеет выполнить задание по написанию загадки в классе, доделывают его дома.

Методики, применяемые на уроке или занятии:
1) Игровые методы.
2) Коммуникативный подход.
3) Обучение языку на основе задач (Task-based language teaching).
4) Системно-деятельностный подход.

Используемые технические средства обучения:
1) ПК с колонками или выводом звука.
2) Интерактивная доска/проектор.

Краткий анализ работы детей на уроке:
В ходе урока каждый ребенок группы был постоянно включен в работу. Коллективная ответственность за команду мотивирует принимать участие в совместной деятельности. В рамках одного урока учащимся удалось поработать в команде, в парах и индивидуально.
В качестве результата работы каждый учащийся может предоставить к концу урока самостоятельно написанный текст на заданную тему на английском языке, созданный по образу (что является нормой для данного возраста).

Результаты урока:
1) Учащиеся получили опыт работы в команде.
2) Учащиеся получили положительные эмоции от игровой деятельности.
3) Учащиеся актуализировали ранее изученную лексику по теме «Дикие животные».
4) Учащиеся попрактиковали навыки работы с текстом на английском языке.
5) Каждый учащийся создал собственный текст на английском языке по заданному образцу.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка в 3 классе Вопросительные фразы для ежедневного общения Пальчиковые игры с детьми по-английски План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
Опубликовано: 7 часов назад (Сегодня в 00:18)
Просмотров: 52
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!