Сценарий игровой программы по английскому языку на Рождество, 1 класс
Сценарий игры в 1 классе по теме «Christmas»
Целевая аудитория: дети 7-8 лет Количество участников: 15 человек Продолжительность мероприятия: 45 минут Место проведения: класс, украшенный по-новогоднему (наряженная ёлка, гирлянды, снежинки на окнах и др.). Язык мероприятия: английский
Распределение на команды
Чтобы команды получились равными по силам, лучше заранее распределить ребят на 3 группы. Названия команд: «Снежинки» («Snowflakes»), «Эльфы» («Elves») и «Снеговики» («Snowmen»). Кто есть кто, решаем жребием:
Вариант текста для ведущего:Hello guys! I’m very happy to see you! Merry Christmas! Happy New Year! Are you ready to play?
Возможный ответ детей:Merry Christmas! Happy New Year! We are ready!
Конкурсы 1. Find the snowflakes/elves/snowmen.
Ведущему заранее нужно спрятать в классе карточки с изображением снежинок, эльфов и снеговиков (snowflakes, elves, snowmen). Спрятанные изображения соответствуют названиям команд. За отведённое время (около 3 минут) команды должны найти максимальное количество спрятанных картинок. Команда «Снежинки» («Snowflakes») ищет карточки с изображением снежинок, команда «Эльфы» («Elves») ищет карточки с изображением эльфов, команда «Снеговики» («Snowmen») ищет карточки с изображением снеговиков.
Вариант текста для ведущего:What is it? (показывает на одну из карточек) It is a deer? Is it Santa? No, it’s a snowflake. And what is it? Right! It’s an elf! And what is it? Right! It’s a snowman! Find all the snowflakes, elves and snowmen in this classroom. The team which is called «Snowflakes» is looking for the snowflakes, the team which is called «Elves» is looking for the elves and the team which is called «Snowmen» is looking for the snowmen. Ready, steady, go!
Во время игры фоном играет рождественская музыка. Когда все карточки собраны проводится подсчёт. Здорово считать хором, вместе (повторение английских чисел).
Вариант текста для ведущего:How many snowflakes/elves/snowmen have you got? One, two, three (считаем вместе с ними вслух).
Материалы:
- карточки с изображением snowflakes/elves/snowmen (см. версию для печати после текста).
2. Pin the star on the Christmas tree.
В идеале для проведения этого конкурса нужно попросить помочь еще 2 взрослых (тьютор, учитель английского из параллельной группы, старшеклассник), чтобы в каждой команде был один ведущий/наблюдающий.
В разных частях класса вещаются 3 изображения наряженных рождественских ёлочек (по числу команд). Единственное – на верхушках ёлок нет украшений. Ребята расходятся по классу, каждый подходит к своей ёлочке. По очереди участникам завязываются глаза. Для усложнения конкурса участника с завязанными глазами можно раскрутить. Задача – прикрепить на верхушку ёлочки условную звезду. В качестве «звезды» удобно использовать кусочек пластилина. Команда может помогать, подсказывая направления на английском: «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Потом участники меняются. Выигрывает та команда, которая сможет за отведённое время большее количество раз прикрепить «звезду» на место. В приложении под текстом см. изображение ёлочки.
Вариант текста для ведущего:What is it? It’s a Christmas tree. But something is missing. Right! The decoration on the top! You need to pin the star on the Christmas tree. I’m going to close your eyes (завязать глаза одному участнику, остальные смотрят. Можно раскрутить участника). Here is the star (дать в руки кусочек пластилина). Your task is to pin the star on the top of the tree. The team can help. But you can speak only English. Use the words “up”, “down”, “left”, “right”.
Материалы:
- картинка ёлки;
- звезда из пластилина на елку;
- повязки на глаза/шарфы;
- двусторонний скотч.
3. Miming.
Ребятам предлагается поиграть в театр. Все команды садятся за парты/на ковёр. По очереди от каждой команды выход один представитель, вытягивает карточку и изображает то, что на ней изображено. Говорить нельзя, можно только показывать. Если команда отгадала слово, то получает балл. Карточки для игры в приложении под текстом.
Вариант текста для ведущего:Great! Do you like going to the theater? Let’s do some miming! What is it? (показывает карточку с изображением колокольчика). Right, it’s a bell! Show the bell. You mustn’t speak, you can only mime. Your task is to guess the word and say it in English.
Материалы:
- картинки с лексикой.
4. Snowballs.
Заранее к игре для каждой команды нужно подготовить снежки (их можно быстро сделать из ваты, перевязав каждый тоненькой резинкой) и бумажные стаканчики. На каждом стаканчике можно нарисовать личико снеговика. Из стаканчиков выстраиваем пирамидки. Здорово, если есть возможность разойтись в разные части класса и сыграть в эту игру по командам. Тогда для каждой команды нужен набор снежков и стаканчиков. Ребята выстраиваются в линию и с помощью снежков из ваты сбивают снеговиков. У каждого участника на это по 3 попытки. Взрослые ведут подсчёт баллов.
Вариант текста для ведущего:What are these? These are the snowballs. And what are these? And these are the snowmen. You need to throw the snowballs and hit the snowmen.
Материалы:
- снежки, сделанные из ваты;
- бумажные стаканчики с изображением лица человечков.
5. Stockings.
Цель завершающего конкурса – успокоить ребят после всех активностей. Участникам предлагается разукрасить рождественские чулочки, которые традиционно используются как украшения. Ребята работают индивидуально. Балл можно получить за каждый аккуратно и красиво раскрашенный чулочек.
Вариант текста для ведущего: Now it’s time to draw. What is it? Right! A stocking. But it’s black and white and looks very sad. Let’s colour the stockings!
6. Подведение итогов. Награждение всех.
Ведущий считает баллы, определяет команду-победителя. Награждает всех маленькими сладкими подарками.
Вариант текста для ведущего:Thank you guys! Well done! We had fun! I have some presents for all of you! Merry Christmas! Happy New Year!