Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спектакля для детей «Винни-Пух» на английском языке

Сценарий спектакля «Винни-Пух» на английском языке для детей 6-8 лет
Данный материал предназначен для педагогов английского языка начальной школы.
Цель: проведение внеурочного мероприятия, а именно спектакля на английском языке.

Ставить спектакли на изучаемом иностранном языке полезно для учащихся по нескольким причинам:
1. Развитие языковых навыков. Участие в театральных постановках на английском языке помогает улучшить произношение, расширить словарный запас и понимание языка.

2. Культурное обогащение. Постановка классических произведений позволяет участникам и зрителям узнать больше о культуре англоговорящих стран.

3. Творческое самовыражение. Театр — это большая возможность для участников проявить свои актёрские способности, креативность и фантазию.

4. Работа в команде. Также подготовка к выступлению — это отличная практика совместной работы, когда команда, состоящая из детей, педагогов, воспитателей/кураторов/тьюторов вместе идёт к намеченной цели.

Таким образом, постановка английского спектакля — это не только развлечение, но и полезный опыт, способствующий развитию различных навыков и культурного обмена.

Данный спектакль рассчитан на детей в возрасте от 6 до 8 лет, в зависимости от уровня языка учащихся.

Герои:
• Винни-Пух (Winnie the Pooh)
• Пятачок (Piglet)
• Кролик (Rabbit)
• Сова (Owl)
• Кенга (Kanga)
• Крошка Ру (Roo)
• Тигра (Tiger)
• Ослик Иа-иа (Eeyore)
• Кристофер Робин (Christopher Robin)
• Мама Кристофера Робина (Mother)
Ход спектакля
Сцена №1. Приветственная песня.
Все участники спектакля в костюмах выходят на сцену, поют и танцуют «Hello Song. Super Simple Songs».
Hello, hello. (приветственно машут руками)
Can you clap your hands? (хлопают в ладоши)
Hello, hello. (приветственно машут руками)
Can you clap your hands? (хлопают в ладоши)

Can you stretch up high? (тянутся вверх)
Can you touch your toes? (дотрагиваются до пальчиков на ногах)
Can you turn around? (крутятся вокруг себя)
Can you say, "Hello"? (приветственно машут руками)

Hello, hello. (приветственно машут руками)
Can you stamp your feet? (топают ногами)
Hello, hello. (приветственно машут руками)
Can you stamp your feet? (топают ногами)

Can you stretch up high? (тянутся вверх)
Can you touch your toes? (дотрагиваются до пальчиков на ногах)
Can you turn around? (крутятся вокруг себя)
Can you say, "Hello"? (приветственно машут руками)

Hello, hello. (приветственно машут руками)
Can you clap your hands? (хлопают в ладоши)
Hello, hello. (приветственно машут руками)
Can you clap your hands? (хлопают в ладоши)

Сцена №2. Вступление.
Мама + Кристофер Робин в центре сцены. Все герои сказки (кроме Тигры) сидят на авансцене.
Mother: Christopher, tomorrow is your birthday!
Christopher: I can’t wait! Balloons, presents, cake and my friends!
Mother: Don’t stay up too late. It’s an important day and we have a lot to do.
Christopher: Ok, mum. I will play a bit and go to sleep soon.
Мама целует Кристофера Робина и уходит со сцены. Кристофер садится на край сцены. Начинается игра Кристофера Робина с игрушками. Игрушки оживают.
Christopher: Eeyore, it’s your birthday today! Do you remember?
Eeyore: Really. I have forgotten about that.
Winnie the Pooh: Birthday means presents!
Kanga: Birthday means a delicious cake!
Piglet: Birthday means lots of fun games!
Together: Hurray! A birthday party!

Сцена №3. Знакомство с Тигрой
Вдруг на сцену припрыгивает Тигра. Он из другого леса, т. е. чужак.
Rabbit: Who are you?
Tiger: My name is Tiger! I’m from another forest. I was jumping around and here I am!
Roo: And what do you like doing?
Owl: Do you like reading books?
Piglet: Do you like playing hide-and- seek?
Rabbit: Do you like riding a bike?
Roo: Do you like singing and dancing?
Tiger: My favourite game is rock, paper, scissors.
Together: Let’s play!

Песня «Rock, scissors, paper №1. Super Simple Songs». Поют и показывают все участники, которые находятся на сцене.
Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
One, two, three. (показывают пальчиками «один», «два», «три»)
Play with me.

Right hand PAPER! (правая рука показывает « бумагу»)
Left hand PAPER! (левая рука показывает «бумагу»)
It’s a butterfly! (двумя руками показывают «бабочку»)

Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
One, two, three. (показывают пальчиками «один», «два», «три»)
Play with me.

Right hand ROCK! (правая рука показывает «камень»)
Left hand SCISSORS! (левая рука показывает «ножницы»)
It’s a snail! (двумя руками показывают «улитку»)

Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
One, two, three. (показывают пальчиками «один», «два», «три»)
Play with me.

Right hand SCISSORS! (правая рука показывает «ножницы»)
Left hand SCISSORS! (левая рука показывает «ножницы»)
It’s a crab! (двумя руками показывают «крабика»)

Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
Rock, scissors, paper. (играют в «Камень, ножницы, бумага»)
One, two, three. (показывают пальчиками «один», «два», «три»)
Play with me.

Right hand PAPER! (правая рука показывает «бумагу»)
Left hand PAPER! (левая рука показывает «бумагу»)
Oh no! It’s a lion! (двумя руками показывают «тигра» и немного пугаются)

Kanga: You must be hungry. Tiger, what is you favourite food?
Tiger: Oh, I don’t know.
Winnie the Pooh: I like honey!
Tiger: Пробует. I like everything except for honey.
Rabbit: I love carrots!
Tiger: Пробует. I like everything except for honey and carrots.
Piglet: My favourite food is acorns!
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots and acorns.
Owl: I enjoy apples.
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots, acorns and apples.
Roo: My favourite food is porridge!
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots, acorns, apples and porridge.
Eeyore: I like cabbage.
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots, acorns, apples, porridge and cabbage.
…: I love watermelon.
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots, acorns, apples, porridge, cabbage and watermelon.
…: I enjoy broccoli.
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots, acorns, apples, porridge, cabbage, watermelon and broccoli.
…: My favourite food is cheese!
Tiger: Пробует. I like everything except for honey, carrots, acorns, apples, porridge, cabbage, watermelon, broccoli and cheese.
Christopher: Пробует. I love sweets!
Tiger: Here it is! My favourite food is sweets too!
Eeyore: I’m sorry but I’m very busy today and I have to go. I need to get ready for my birthday party. See you at 17.00.

Сцена №4. Подарки.
Piglet: It’s Eeyore’s birthday today! We have forgotten.
Roo: We need to buy presents for him.
Rabbit: I will give him an interesting book!
Kanga: I will cook a delicious cake!
Winnie the Pooh: I have got a pot of honey for Eeyore!

Танец пчёл (пчёлы – это ребята, которым не досталось роли, или, как в нашем случае, младшая группа, которая не участвовала в спектакле). Песня «Here is the beehive. Super Simple Songs».

Here is the beehive. (пчёлы высовывают личики из-за кулис)
But where are all the bees? (разводят руками в стороны)
Hiding away where nobody sees. («вылетают» из-за кулис на сцену)
Here they come flying out of their hive. (кружат по сцене)
One, two, three, four, five! (одна из пчёлок пересчитывает их)

Here is the beehive. (выстраиваются в круг, танцуют в кругу)
But where are all the bees?
Hiding away where nobody sees. (закрывают ладошками лицо)
Here they come flying out of their hive. (выстаиваются в линию на переднем плане)
One, two, three, four, five!

Buzz up high. Buzz down low. (поднимают руки вверх и трясут ими, потом то же вниз)
Buzzing fast. Buzzing slow. (летят быстро, летят медленно)
Buzz to the left. Buzz to the right. (летят налево, летят направо)
Buzz all day but sleep at night. (закрывают глаза, складывают ручки под щёчку и притворяются спящими)

Here is the beehive. (опять выстраиваются в круг, «летают»)
But where are all the bees?
Hiding away where nobody sees. («улетают» за кулисы)
Here they come flying out of their hive.
One, two, three, four, five!

Owl: If you haven’t’ got a present for Eeyore, come to my Store of Amazing stuff. You can buy nice presents there.

Песня - перемещение (друзья идут в гости к Иа-иа). «Walking in the forest. Super Simple Songs»
Let’s take a walk in the forest.
Walking in the forest. Walking in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
(все участники выстаиваются в длинную шеренгу и идут по сцене)
Walking in the forest. Walking in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward. (один, два, три шага вперёд)
One step. Two steps. Three steps back. (один, два, три шага назад)
Stop. Look. What’s that? (руками показывают «Стоп!», рука к глазам, удивляются)
It’s a deer.
We’re not afraid. (отрицательно качают головами)

Let’s stomp. (топают)
Stomping in the forest. Stomping in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
(все участники выстаивают в длинную шеренгу и идут по сцене, топая)
Stomping in the forest. Stomping in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward. (один, два, три шага вперёд)
One step. Two steps. Three steps back. (один, два, три шага назад)
Stop. Listen. What’s that? (руками показывают «Стоп!», рука к уху, удивляются)
It’s an owl.
We’re not afraid. (отрицательно качают головами)

Let’s jump. (прыгают)
Jumping in the forest. Jumping in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
(все участники выстаивают в длинную шеренгу и идут по сцене, подпрыгивая)
Jumping in the forest. Jumping in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward. (один, два, три шага вперёд)
One step. Two steps. Three steps back. (один, два, три шага назад)
Stop. Look. What’s that? (руками показывают «Стоп!», рука к глазам, удивляются)
It’s a rabbit.
We’re not afraid. (отрицательно качают головами)

Let’s skip. (изображают, что прыгают через скакалку)
Skipping in the forest. Skipping in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
(все участники выстаивают в длинную шеренгу и идут по сцене, изображая, что прыгают через скакалку)
Skipping in the forest. Skipping in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward. (один, два, три шага вперёд)
One step. Two steps. Three steps back. (один, два, три шага назад)
Stop. Listen. What’s that? руками показывают «Стоп!», рука к уху, удивляются)[/i]
It’s a woodpecker.
We’re not afraid. (отрицательно качают головами)

Walking in the forest. Walking in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
(все участники выстаиваются в длинную шеренгу и идут по сцене)
Walking in the forest. Walking in the forest. We’re not afraid. We’re not afraid.
One step. Two steps. Three steps forward. (один, два, три шага вперёд)
One step. Two steps. Three steps back. (один, два, три шага назад)
Stop. What’s that smell? (руками показывают «Стоп!», рука к носу, удивляются)
Pee-yew!
It’s a skunk! Run! (убегают за кулисы)
ЗАНАВЕС

Сцена №5 День рождения Иа-Иа.
Открывается занавес. Грустный Иа-иа. Читает стихотворение + лирическая музыка (минор, “Happy birthday”).

Eeyore:
Here is a cup, and here is a cup,
And here is a pot of tea.
Pour in the cup, and pour in the cup,
And have a drink with me.

Музыка пчёл. Пчёлы украшают комнату. Все в колпачках для Дня рождения. Растяжка “Happy Birthday” + гелевые шарики, которые выносят друзья. Шары с грузиками поставить по краям сцены. Хлопушка!

Герои дарят подарки Иа-Иа:
- Here you are.
- Happy birthday!
- Good luck.
- I wish you health!
- I wish you many-many friends!

Кенга с Ру выносят торт. Вместе считаем свечки, узнаем возраст Иа-иа (5 лет).
Eeyore: Oh, I’m five today!
Kanga: Eeyore, make a wish!
Иа-иа загадывает желание и задувает свечки.
Together: Hurray! Happy birthday!
Eeyore: Thank you, my friends!

Танец + финальная песня + аплодисменты, цветы, подарки. Песня «Move. Super Simple Songs»
Move, move, move, move. (все герои на сцене, произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the left. (шаг влево)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!

Raise your arms. (поднимают руки вверх)
Turn around. (крутятся вокруг)
Wiggle your fingers. (шевелят пальчиками)
Now touch your…head! (дотрагиваются до головы)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the left. (шаг влево)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!

Raise your arms. (поднимают руки вверх)
Turn around. (крутятся вокруг)
Wiggle your fingers. (шевелят пальчиками)
Now touch your…toes! (дотрагиваются до пальчиков на ногах)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the left. (шаг влево)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!

Raise your arms. (поднимают руки вверх)
Turn around. (крутятся вокруг)
Wiggle your fingers. (шевелят пальчиками)
Now touch your…chin! (дотрагиваются до подбородка)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the left. (шаг влево)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!

Raise your arms. (поднимают руки вверх)
Turn around. (крутятся вокруг)
Wiggle your fingers. (шевелят пальчиками)
Now touch your…knees! (дотрагиваются до колен)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the left. (шаг влево)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!

Raise your arms. (поднимают руки вверх)
Turn around. (крутятся вокруг)
Wiggle your fingers. (шевелят пальчиками)
Now touch your…shoulders! (дотрагиваются до плеч)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the left. (шаг влево)

Move, move, move, move. (все герои произвольно танцуют)
Move, move, move, move.
Move, move, move, move.
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!

Raise your arms. (поднимают руки вверх)
Turn around. (крутятся вокруг)
Wiggle your fingers. (шевелят пальчиками)
Now touch your…tummy! (дотрагиваются до животика)

Move move move move (все герои произвольно танцуют)
Move move move move
Move move move move
Move to the left. (шаг влево)

Move move move move (все герои произвольно танцуют)
Move move move move
Move move move move
Move to the right. (шаг вправо)
Stop!
Now sit down! (садятся на пол)

Рекомендуем посмотреть:

Праздник Хэллоуин на английском языке с переводом, 3-4 класс Внеклассного мероприятия квест по английскому языку, 4 класс. Все профессии важны, все науки нам нуж Пьеса в стихах на английском языке для начальной школы по мотивам английской народной сказки Конкурсная программа по английскому языку для учеников начальной школы, 3-4 класс. Сценарий
Сценарий игры по английскому с учащимися 1 класса | Игра по истории, 5 класс. Древний мир
Опубликовано: 14 дней назад (8 декабря 2024)
Просмотров: 182
Рубрика: Сценарии
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!