Урок английского языка, 2 класс. Тема: "Игрушки". Конспект

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Мои игрушки"
Описание материала: конспект урока английского языка для обучающихся 2 класса по теме «Мои игрушки». Данный материал будет полезен для учителей английского языка.
Цель: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Мои игрушки», формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по данной теме;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
Развивающие:
• развитие коммуникативных навыков.
• развитие лингвистических способностей ( слух, догадка, имитация);
• развитие основных психических процессов - речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению;
• развитие мотивации;
Воспитательные:
• учить управлять эмоциями в играх;
• способствовать развитию навыков работы в команде, коммуникации, сотрудничества;
• воспитывать уважение к собеседнику;
• воспитание толерантному отношению к носителям другого языка;
Вид урока: урок комбинированный.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование: игрушки, картинки с изображением игрушек, коробка для игрушек, компьютер, раздаточный материал, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, звездочки из цветной бумаги, колонки.
УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе». 2 класс, 2022г.
Технологическая карта урока
Тема: «Мои игрушки» 2 класс.
УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М. «Просвещение»)
Цель урока: Учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Задачи урока: Научить обучающихся:
- называть игрушки;
- говорить о том, где находятся игрушки;
- вести диалог-расспрос по теме: «Мои игрушки»;
- развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
- проявлять интерес к изучению английского языка;
- использовать в речи предлоги места.
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные:
- осознание языка, как основного средства общения между людьми,
- формирование положительной мотивации, готовности к самоанализу и самоконтролю;
- формирование целостного взгляда на мир;
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Предметные:
- Умение называть игрушки и употреблять их в речи;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки»;
- формирование умения читать вслух небольшие тексты.
Ход урока
1. Приветствие, готовность к уроку
Приветствие
Учитель: Hello, dear children! I’m glad to see you!
Ученики: Hello, teacher! We are glad to see you, too!
Учитель: How are you today?
Ученики: Fine/good/OK…, thank you!
– Excellent! Let’s start our lesson!
Фонетические упражнения
Let’s work with the English sounds. Do exercises for a tongue and lips.
Give the words with the sound [d] ,[t], [dz], [ b].
За правильный ответ учитель дает звездочку.

2. Постановка цели и задач урока (интерес и мотивация у обучающихся).
Children, Lulu and Larry like to play, and you? Do you like play?
What do you like to play with?
Учитель на экране показывает, с какими игрушками играет Лулу и Ларри. Потом слайд с картинками игрушек и их названиями.
What can you see in the pictures?

Let’s help Chucles! What must you know for it?
Учитель просит детей прочитать названия игрушек, которые он записал на доске и догадаться, что могут означать эти слова?

3. Введение нового материала (новая лексика).
Учитель вводит слова:
Teddy bear, toy soldier, ballerina, toy box, shelf, in, on, under, pink
с помощью картинок и аудиозаписи;
Children, let’s listen to new words, repeat, point to the pictures.
Учитель дает задание самостоятельно прочитать новые слова. Потом называет слова в произвольном порядке
и просит детей поднимать соответствующие картинки.

Из коробочки учитель достает картонные квадратики, на которых написаны вопросы:
Where’s toy soldier?

4. Физкультминутка
Now stand up and have a rest.

Физминутка «Hands up!»
Учитель: Let’s have a rest! Stand up please.
Желающие провести зарядку выходят к доске.
Hands up, hands down,
Hands on sides and sit down.
Bend left, bend right,
One, two, three, hop!
One, two, three-stop!
Дети повторяют движения за учителем под музыку.

5. Применение изученного материала.
Закрепление
1. Работа по учебнику с.80, упр.2
Учитель просит детей назвать предметы, изображённые на картинках:
table, shelf, toy box, bed.

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи.
Время поговорить – работа в парах. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в парах, учащиеся по 2 человека разыгрывают диалоги перед классом.

3. Учебник p.81,ex.3 -
Групповая работа
Children, what can you see in the pictures?
Ребята, что вы видите на картинке? (учитель указывает на обезьянку Чаклза:
Is Chuckles happy or sad?
What’s the matter?
Учитель делит детей на несколько групп.
Дети отвечают на вопросы, учитель проверяет правильность ответов.

4. Учитель включает аудиозапись дважды, учащиеся слушают и повторяют в паузах, учитель следит за правильностью произношения и интонацией. Ученики слушают, а затем отвечают на вопрос.

5. Учебник –p.81, ex.4.
Индивидуальная работа
Учитель распределяет роли и ученики читают по ролям. Затем просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос – Whose toys are? Чьи это игрушки? Учитель корректирует чтение обучающихся.

6. Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание (чему научились).
So, my dear friends:
What have you learned?
What have you done?
Дорогие ребята:
Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?
На следующем уроке мы с вами сможем продолжить наш разговор об игрушках. Какие слова и фразы вам запомнились?
Now take the green toy box if you like the lesson and understand everything,
the yellow toy box if you like the lesson but don’t understand anything,
the red toy box if you don’t like the lesson and understand nothing.
Do you have favourite toys? Bring it at the next lesson and №1, р.80 учить
Thank you for the lesson. Good bye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка для 2 класса: Подарки на день рождения Конспект урока английского языка во 2 классе

Похожие статьи:

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Турнир знатоков английского языка во 2 классе

Опубликовано: 122 дня назад (26 ноября 2024)
Просмотров: 524
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!