Конспект урока английского языка для начальной школы, 2 класс
Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: КУ “НСОШ I-III ст.” №20 город Никополь Днепропетровская область
Описание работы:
данный конспект урока будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе по учебнику О. Карпюк “English 2”
Урок направлен на повторение и обобщение знаний по теме “ Подарки на день рождения ” и предназначен для 2 класса общеобразовательной школы. Урок английского языка для начальной школы на тему ”Подарки на день рождения ”.
Цель урока:
повторение лексического материала по теме “ Подарки на день рождения ”;
закрепление ранее усвоенного лексического и грамматического материала по этой теме.
Задачи: образовательные:
-повторить и активизировать лексический материал темы
-ознакомить с новыми лексическими единицами и закрепить их в употреблении в речи
-тренировать в употреблении структуры “ What a nice…!”
-продолжать развивать навыки диалогической речи
-учить читать
-практиковать в аудировании
-продолжать формировать навыки письма
-тренировать память и внимание
-воспитывать умение работать в группах
Развивающая:
-создавать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
Демонстрационный материал:
учебник, карточки, ноутбук, цветные карандаши.
Ход урока:
1.Greeting. Приветствие.
Учитель с детьми поют песенку-приветствие.
Come on! Let's sing!
Hello! Hello! Hello! How are you?
Привет! Привет! Привет! Как у тебя дела?
Hello! Hello! Hello! How are you?
Привет! Привет! Привет! Как у тебя дела?
I am good!
У меня всё хорошо!
I am great!
У меня всё прекрасно!
I am wonderful!
У меня всё чудесно!
2.Ознакомление с целью и темой урока.
Сегодня мы с вами поговорим о подарках, которые мы с вами получаем и дарим на день рождения. Вы выучите новое стихотворение, разыграете диалоги, выполните различные задания и научитесь писать поздравительные открытки. Let’s start our lesson!
3.Warming-up activity. Речевая зарядка.
а) Let’s revise the song. Давайте повторим песенку.
My Doll.
I have got a very pretty doll.
У меня есть очень красивая кукла
Her hair is long. She is not tall.
Её волосы длинные. Она не высокая.
Her blouse is beautiful and new.
Её блузка красивая и новая.
Her shoes are very small and blue.
Её туфли очень маленькие и голубые.
б) Игра “Чьи игрушки?”
Дети получают карточки и самостоятельно соединяют девочку и мальчика с их игрушками. По окончании работы класс делится на две группы. Дети одной группы цепочкой перечисляют игрушки мальчика, а дети из другой группы – игрушки девочки. Выигрывает группа, которая получила больше очков.
1 Ученик: This is his car.
2 Ученик: This is her teddy bear.
A clown, a kite, a doll, a ball, a car, a train, a robot.
4.Pronunciation. Фонетическая зарядка.
Let’s practice to pronounce the English sounds correctly.
Sunshine city, sunshine city, sunshine city, …
Six sharp smart sharks
Red lolly, yellow lolly
5.Physical Activity. Физкультминутка.
Дети повторяют слова и движения за учителем под музыку.
Stand up, sit down
(встаем, садимся)
Clap, clap, clap.
(хлопаем в ладоши)
Point to the window,
(показываем пальцем на окно)
Point to the door,
(показываем пальцем на дверь)
Point to the board,
(показываем пальцем на доску)
Point to the floor.
(показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down
(встаем, садимся)
Clap, clap, clap.
(хлопаем в ладоши)
6.Speaking. Развитие навыков говорения.
Игра “Какой красивый подарок!” “ What a nice present!”
Класс делится на две команды. Учитель размещает на парте карточки рисунками вниз. Дети цепочкой подходят до парты, берут карточку и говорят предложение. За каждое правильное предложение получают бал. Выигрывает команда, которая получила больше балов.
1 Ученик: What a nice hat!
2 Ученик: What a lovely house!
3 Ученик: What a big doll!
4 Ученик: What a small ball!
7.Listening. Аудирование.
Учитель раздаёт карточки и дважды читает текст. Дети внимательно слушают и соединяют имена детей с игрушками.
Sam has got a plane. This is his plane.
Pam has got a robot. This is her robot.
Tim has got a clown. This is his clown.
Ann has got a doll. This is her doll.
Max has got a car. This is his car.
8.Physical Activity. Физкультминутка.
Дети повторяют слова и движения за учителем под музыку.
One, one, one
(показываем указательный палец)
I can run !
(бег на месте)
Two, two, two
(показываем 2 пальца)
I can jump too!
( прыгаем на месте)
Three, three, three
(показываем 3 пальца)
Look at me !
(ребенок замирает в смешной позе)
9.Writing. Письмо.
Дети подписывают поздравительные открытки ко дню рождения по образцу, украшают их и дарят друг другу.
10.Summarising. Подведение итогов урока.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок»
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда»
Конспект урока английского языка во 2 классе
Похожие статьи:
Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование
Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня
Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии
Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья
Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»