Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в студии рисования для детей 7 лет

Конспект занятия в студии рисования, группа - дети 7 лет, тема: «Две птички на одной ветке»
Тема: «Две птички на одной ветке»
Автор: Булыгина Анна Александровна, Свердловская область г. Нижний
Тагил МБОУ ДОД ДЮЦ «Радуга» педагог дополнительного образования

Данный конспект разработан для занятия по рисованию  с детьми 7 лет, в детско-юношеском центре. Также он может быть полезен, не только
педагогам дополнительного образования, но и воспитателям детских садов и
учителям рисования в начальных классах. На этом занятии дети
закрепят понятия тёплые и холодные цвета. Нарисуют птичек по схеме и раскрасят их в тёплой и холодной гамме.
Конспект занятия в студии рисования, группа - дети 7 лет, тема: «Две птички на одной ветке»
Цель: формировать умение использовать нужную цветовую гамму для
передачи замысла рисунка.

Задачи:
1. закрепить знания о теплых и холодных цветовых гаммах
2. учить подбирать, смешивать цвета между собой для получения дополнительных оттенков
3. воспитывать эстетический вкус, аккуратность,  культуру визуальных наблюдений;
Оборудование: таблица – цветовой круг; схема птички.

Материалы: бумага, гуашь, палитра, кисти;

План занятия:
1. Вступительная беседа: приветствие, сообщение темы урока.
2. Закрепление ранее изученного материала
3. Практическая работа
4. Итог урока

Вступительная беседа
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас очень интересная тема «Две птички на одной ветке». Но для того чтобы начать рисовать нам необходимо вспомнить, то что мы проходили на прошлых занятиях. Мы с вами уже изучали, что такое цветовой круг,  и на какие цвета он делится. Давайте вспомним (на тёплые и холодные), а теплые это какие? Холодные? Всё верно. Для того чтобы нам закрепить наши знания, сегодня мы нарисуем с вами волшебное дерево на ветках, которого будут сидеть две сказочные птички. Оперение одной будет холодных оттенков, а второй теплых.
Практическая работа.
Начнём мы ребята с того, что вспомним, как мы рисуем деревья. Какие у них стволы, какие ветки? Как они располагаются? Но нам необходимо нарисовать только  фрагмент нашего дерева, крупно ветки и на наши ветки мы посадим птичек. Птички рисуются так: сначала рисуем овал над веткой, это туловище, пририсовываем круг это голова. Рисуем лапки, которые крепко ухватились за ветку. И далее крылья, хвост на голове клюв.
Ваша задача самостоятельно нарисовать птичек, опираясь на схему на доске
и раскрасить свой рисунок, соблюдая все условия задания.
Итог урока.
Стишок про птичек.
Птицы
Ах, как много в мире птиц:
Попугаев и синиц,
Зимородков и клестов,
Пеликанов и дроздов.

Есть сороки, воробьи,
Есть фламинго, соловьи.
Голуби, кукушки,
Пеночки-простушки.

Ворона, сокол и сова
(днем в дупле сидит она)
Дятел по стволу стучит,
В поле перепел кричит.

Знаешь, их так много есть!
Нам их всех не перечесть!
Радуют нас пением
И буйным оперением!


Молодцы ребята! Какие замечательные птички, какое у них необыкновенное оперение. Давайте оформим мини - выставку под названием «Волшебные птички» она станет отличным украшением нашего кабинета.

Рекомендуем посмотреть:

Рисование на наждачной бумаге

Похожие статьи:

Урок рисования для старших дошкольников. Рисование пейзажа

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Конспект занятия в студии рисования для детей 6-7 лет на тему «Осенний пейзаж»

Урок рисования в подготовительной группе. Подсолнухи в вазе

Конспект занятия по рисованию для детей 5-7 лет на тему «Краски осени»

Урок рисования в средней группе детского сада
Опубликовано: 3776 дней назад (18 декабря 2013)
Просмотров: 5562
+3
Голосов: 3
Маргарита Александровна Гришина # 21 декабря 2013 в 00:45 0
Анна Александровна,мне ваш МК понравился.Представлена последовательность вырисовки птички поэтапно.Все понятно и ясно.Занятие доступно для детей.Я за!
Юрий Романюк # 2 февраля 2014 в 10:20 0
Признаюсь честно, когда я встречаю подобные МК, стараюсь повторить их самостоятельно, уж больно мне нравится сам процесс поэтапного-рисунка. К тому же рисование позволяет мне отдохнуть после рабочего дня. Пойду пополню свой блокнот новым рисунком! Спасибо!
Тамара Николаевна Кравцова # 25 января 2017 в 21:33 +1
Самостоятельная изодеятельность детей позволяет творческому самовыражению.Но классическому изображению предметов, животных и человека должен на учить педагог. Как повезло вашим детям, что у них есть вы.
Тамара Николаевна Кравцова # 26 января 2017 в 01:23 0
Самостоятельная изодеятельность детей позволяет творческому самовыражению.Но классическому изображению предметов, животных и человека должен на учить педагог. Как повезло вашим детям, что у них есть вы.