Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлекательная игровая программа для первоклассников на 1 сентября в Доме культуры. Сценарий

Детская интерактив-программа ко Дню знаний в дополнительном образовании. Сценарий «Давайте вместе веселиться».
Автор: Громова Оксана Викторовна, методист МБОУ ДО «Центр детского творчества» п. Уральский Нытвенского городского округа Пермского края
Описание работы: Представленный материал рекомендован для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования с целью проведения интерактивной программы для детей, поступающих в 1 класс.
Реквизит: 2 костюма клоуна, на стульях цветные кружки, шары красного, желтого и зеленого цвета, одна конфета, шляпка, атрибуты к игре «Светофор» (сигналы), три одинаковых учебника (книги), три стула, веревка.
Ход развлекательной программы
Начало. Встреча детей в холле.
Дети входят в зал, садятся на стулья по периметру зала.
Под музыку выходят два Клоуна
Энергично проходят по периметру в противоположных направлениях друг от друга, здороваются с детьми за руку, вбегают на сцену.


Клоун 1. Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Собрались друзья у нас!
Будет весело сейчас!
Клоун 2: Здравствуйте, мальчики! …Что-то вы сегодня недружно отвечаете. Обычно ребята громко так, басом, говорят: «Привет!» Попробуйте, я думаю, у вас получится. Здравствуйте, мальчики!
Мальчики: Привет!
Клоун 2: Вот! Совсем другое дело!
Клоун 1. Здравствуйте, девочки!...Ой, кто это там пропищал? Девочки, они же всегда так, с улыбкой, вежливо говорят: «Здравствуйте!» Давайте, девчата, все вместе еще раз попробуем! Здравствуйте, девочки!
Девочки: Здравствуйте!
Клоун 1. И, как при встрече водится,
Давайте с вами познакомимся!
Я – Ириска!
Клоун 2. А я – Клёпа, обычный карнавальный шут,
Я выдумщик, шутник и плут.
Клоун 1. У вас хотелось бы узнать,
Как вас зовут, как величать?
Как мы скажем «Раз, два, три»,
Громко и четко имя кричи…
Вместе: «Раз, два, три»! дети кричат свое имя
Клоун 1. Ничего не поняла…кого как зовут? Давайте снова…поехали! Заводим моторы…

Игра «Имена»
Есть тут Сережи, Андрюши и Маши?
Пусть нам руками дружно помашут.
Вместе попросим похлопать в ладоши
Сашу, Наташу, Вову, Антошу!
Тани, Катюши, Светы и Гали
Пусть нам потопают громко ногами.
Саши и Вани дружно и вместе
Хлопнут в ладоши и прыгнут на месте.
Мальчики все, которые в зале
Пусть засвистят и топнут ногами.
Ну а сейчас задорно и звонко
Нам аплодируют наши девчонки.

Клоун 1. Молодцы, вот это класс!
Ну и голосища у вас!
Клоун 2. Познакомились со всеми,
А теперь пора веселья!
Клоун 1. Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе праздник отмечать!
Клоун 2. А какой у нас праздник? Я забыл…
Клоун 1. Так День знаний! Первое сентября! Это когда дети идут в школу, чтобы там бегать, прыгать, шуметь, толкаться и драться. Правильно, ребята? Дети кричат: «Нет!»
Клоун 1. удивленно А зачем тогда? Дети отвечают
Клоун 2. Ну сегодня суббота, мы еще в школу не пойдем, поэтому можно и повеселиться, покричать и подурачиться.
Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши). Призывают детей
Клоун 1. И немного покричим…
Клоун 2. Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Клоун 1. Засиделись мы немного.
Отправляемся в дорогу!
Клоун 2. Ну-ка быстренько, ребятки,
Выходите на площадку!

Игра «Шевелись»
Клоуны показывают движения, дети повторяют.
Веселее двигай ручками
Загребай скорее ножками.
Скрипани своими зубками.
Кто, как хочет отрывается.
Шевелись!

Что есть силы крутим талией
А теперь толкнемся попами.
И надуем щеки толстые
И поднимем руки длинные.
Шевелись!
Повтор 1 куплет

Клоун 2. Молодцы! Хорошо шевелитесь! Можно отправляться в страну знаний на школьном автобусе. Только нужно вспомнить правила движения. Отгадайте загадку.
Он вежливый, и строгий,
известен на весь мир.
На улице широкой
Самый главный трехглазый командир! Правильно, светофор!
А давайте-ка вспомним, что нужно делать, когда на светофоре загорается красный, жёлтый или зелёный свет? Становитесь все в круг, ребята! Слушайте внимательно задание. Если загорится зелёный свет, вы все будете шагать в центр зала, если жёлтый, вы маршируете на месте, а если красный, вы замираете и не шевелитесь. Приготовились!

Игра на внимание «Светофор»

Клоун 1. Молодцы!
А теперь встаем друг за другом.
Встали ровно! Не зевайте
И за нами повторяйте.
Теперь мы шоферы —
Заводим моторы: ррррр
В ладоши громко хлопаем,
Ногами тихо топаем.
Теперь быстрее ногами перебираем —
Так мы скорость набираем.
Поворачиваем руль влево —
Улыбнулись друг другу... Вот это дело!
Сворачиваем направо —
Строим рожицы… Вот это забава!
За руки взялись! В дорогу! Вперед!
Множество игр забавных нас ждет.
Движенья за мной повторяем,
Много чудес по дороге повстречаем.

Клоун 1. Остановка первая! «Книжная»! Всем известно, что без книг и учебников в школе и делать нечего. Брат Клёпа, ты как учебники в школу носил?
Клоун 2 показывает: между ног, за подмышкой, на голове.
Клоун 1. Так в портфеле же надо! Или в рюкзаке.
Клоун 2. Это просто! А кто хочет попробовать, как я – на голове? Давайте разделимся на 3 команды: красные, желтые и зеленые, как сигналы у светофора!

Игра -соревнование «Перенеси книгу»
Первый из команды кладет книгу на голову и идет до стула, стараясь, чтобы ее не уронить. Оставляет книгу на стуле и бежит к команде, передает эстафету второму участнику. Тот бежит до стула, книгу кладет на голову и передает ее третьему игроку. И т.д. Клоуны объявляют победителей соревнования.

Клоун 2. Садимся в автобус и поехали дальше!

Муз. игра «Вперед четыре шага»

Клоун 1. Приехали. Остановка «Смекалка!» Ребятки, отгадайте загадки (загадывают по очереди):
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)

Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись. (Звонок)

Не в новинку ей трудиться,
На уроке не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (Ручка)

В этой длинной плоской штучке
Спят карандаши и ручки.
Ластик всё стирать устал,
Тоже просится в … (пенал)

В школу кто с утра идет
И портфель в руках несет?
Он, конечно, вам знаком.
Его звать… (учеником)

Клоун 1. Уже совсем скоро вас назовут учениками. Я надеюсь, вы все будете учиться только на «хорошо» и «отлично»!
Клоун 2. Конечно «отлично»! Все разгадано правильно, в ответах ошибок нет, получите горсть конфет! (достает из кармана конфетку)
Ой! Оказывается, у меня не горсть, а одна конфетка. Кому же ее отдать? Пожалуй, вот этой девочке… Нет, вон тому мальчику…Хотя девочки могут обидеться на меня: почему именно мальчику? Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно ее выиграет. Я накрою конфетку шляпой, а вы подумайте, как, не задевая шляпы, можно ее достать.
Закрывает конфетку шляпой. Ребята пытаются достать из-под шляпы конфетку. Но у них ничего не получается.
Клоун 2. Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже конфетки нет. Не верите? Посмотрите сами!
Один из зрителей поднимает шляпу, клоун берет конфету.
Вот видите. Я достал конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя. Потому что я выиграл ее у вас честно. Что? Нечестно? Хорошо, эту конфету, этот сладкий приз получит тот, кто расскажет считалочку! Вручает конфету.
По считалке делят детей на 2 команды для игры с шарами «Перекинь шарик»

Клоун 1. Сейчас мы посмотрим, насколько вы ловкие! У нас теперь две команды: команда А и команда Б.
Ведущие на полу выкладывают границу - веревку. Команды под веселую музыку должны перекидывать шары на сторону противника. По команде СТОП, считаются шары. Проигрывает команда, на чьей стороне оказалось больше шаров.
Клоун 2. Вы все ловкие и дружные, а значит победила дружба!
А теперь берем шарики и садимся в автобусы: красный, желтый и зеленый. Мы поедем на станцию «Творческая»!
Под музыку дети строятся в три группы и «едут» в учебные кабинеты на мастер-классы. Клоуны сопровождают.

Рекомендуем посмотреть:

Игровая программа ко Дню знаний в дополнительном образовании для детей 5-6 лет Сценарий летнего праздника для будущих первоклассников
Опыт реализации проекта в дополнительном образовании детей | Система наставничества в дополнительном образовании детей
Опубликовано: 1200 дней назад (13 августа 2021)
Просмотров: 19671
Рубрика: Сценарии
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!