Автор блога: | Инна Викторовна Царукян |
Все рубрики (4) |
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного (младшего школьного возраста) "Сказочная страна"
Данный конспект занятия может быть интересен для учителей начальной школы, педагогов дополнительного дошкольного и младшего школьного возраста. Все задания разработаны с учетом основных психо-эмоциональных, физеологических особенностей детей 6-8 лет. Отмечу, что среди произведений народного творчества включены и авторские сказки Ш.Перро, Г.Х.Андерсена,А.Н.Тостого в связи того, что они получили широ...
Опубликовано: 12 февраля 2015
6 комментариев |
развлечение по сказкам для младших школьников, внеклассное занятие в начальной школе
|
Техники направленной визуализации образов для детей. Техника «Разрисуй майку»В случае перенесенного сексуального насилия поддержка ребенка со стороны родителя является важным условием эффективного психотерапевтического процесса. Психолог должен найти способы для того, чтобы родитель смог справиться с собственным эмоциональным дистрессом и, насколько возможно, обеспечить ребенку психологическую поддержку. Техника рисования на майке или ночной рубашке может быть одним из средств установления и раз...
Опубликовано: 22 апреля 2014
|
Программа развития и коррекции речевого и творческого аспекта личности воспитанников дошкольных учреждений через сказкотерапию «Я слышу, вижу и понимаю тебя»
Данная разработка может представлять интерес для работников дошкольных образовательных учреждений, логопедов и практикующих психологов.
Возрастной контингент:старшая-подготовительная группа
В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. ...
Опубликовано: 20 марта 2014
|
Эссе на тему: «Психологическое пространство в системе современного образования»Цели:Рассмотрение основных теоретических и практических аспектов психологии образование,
определение места психологического пространства для процесса обучения,
рассмотрение взаимосвязи образования как педагогического процесса и психологического пространства,
определение их взаимосвязи,
практическое обоснование выводом по данной проблеме.
Работа может быть интересна специалистам в сфере образования, студентам в...
Опубликовано: 20 марта 2014
|