Автор блога: | Cауле Амангалиевна Кушербаева |
Тренинг на развитие коммуникативных навыков.Цель: способствовать развитию и закреплению коммуникативных навыков с помощью эффективного группового взаимодействия.
Ход занятия.
1. Упражнение «Знакомство».
Цель: снятие психологических барьеров, неловкости.
Участники рассчитываются на 1 и 2 номера. 1 номера выходят за дверь. Задание для 2 номеров: они не должны слышать, что с ними хотят заговорить или отвечают отказом. 1 номера из всех сил стараются познакомиться с участниками под номером 2. П...
Опубликовано: 25 декабря 2015
1 комментарий |
тренинги для школьников, тренинг на сплочение
|
Тренинг на сплочение классного коллектива класса.1.Упражнение на знакомство.
Упражнение "Рисунок моего Я"(15 мин.)
Цель: Познакомиться с учениками, настроить каждого на работу в группе, вызвать ощущение доверия.
Материалы: листочки бумаги и фломастеры.
Процедура выполнения: Участникам дается задание нарисовать рисунок, символизирующий их индивидуальность. После чего все листочки сворачиваются так, чтобы не видно было рисунка. После каждый по очереди берет по листочку и анализирует рисунок, ...
Опубликовано: 24 декабря 2015
|
Тема: «Неагрессивное настаивание на своем»Цель: научить подростков не агрессивно настаивать на своем.
Задачи: идентифицировать общеизвестные ситуации, когда требуется не агрессивно настоять на своем, идентифицировать тактики убеждения, упражняться в навыках вербального неагрессивного настаивания на своем, упражняться в невербальных навыках неагрессивного настаивания на своем
Время: 1 час.
Материалы: большой лист бумаги, фломастеры.
Процедура проведения.
Информационный блок. Есть множество с...
Опубликовано: 15 декабря 2015
|
Тема: Мои жизненные ценности.Цель: подвести учащихся к осмыслению понятия «жизненные ценности» как основы жизненной позиции.
Задачи:
-выяснить значение понятия «ценность», определить соотношение истинных и мнимых ценностей;
-формировать социальные навыки детей и способность к самоанализу своего поведения;
-воспитывать чувство ответственности, толерантности, умение слушать и слышать друг друга.
Ожидаемый результат:
-учащиеся осознают разницу между истинными и мнимыми духовными ценностями.
...
Опубликовано: 11 декабря 2015
|
Советы психолога. Рекомендации для родителей «Как поддержать ребенка в экзаменационный период».Экзамен – это испытание не только для ребенка, но также для родителей. Бывает, что родители, волнуются даже больше своих детей и сами провоцируют нервозность у своих детей по поводу предстоящего экзамена. Если родители переживают и волнуются, дети начинают волноваться еще больше. Родители тем самым вселяют тревогу и неуверенность детей в своих силах. А иногда бывает так: родители, видя, что их ребенок ...
Опубликовано: 29 ноября 2015
|
Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников.Программа состоит из 5 занятий, с группой детей из 6-7 человек.
Занятие 1. Понятие тревожности.
«Знакомство»
Дети кидают друг другу мячик, сначала называют свое имя, затем по сигналу психолога – называют имя того, кому бросают мячик.
"Рисунок имени"
Участники придумывают эмблему своего имени и делают его презентацию.
«Переинтерпретация» симптомов тревожности.
Психолог рассказывает детям, что тревогу испытывают большинство ...
Опубликовано: 19 ноября 2015
|