Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Прощай начальная школа

Сценарий. Праздник выпускного вечера в 4 классе «Прощай, начальная школа»
Автор: Чудайкина Венера Васильевна, учитель начальных классов
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 69 VIII вида
Данное мероприятие разработано для выпускников 4-ых классов.
Цель: Раскрыть способности учащихся через творческую деятельность.
Задачи:
- Расширять возможности для развития художественно-эстетических умений и навыков, формировать самостоятельность.
- Развивать память, эмоциональное позитивное качество характера учащихся.
- Содействовать сплочению детского коллектива и родителей через совместную деятельность.
Оборудование:
- Компьютер; плакаты, цветы, шары.

Ход мероприятия:
Звучит песня «Учат в школе».
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя и родители. Традиционно в этом зале собираются выпускники начальной школы № 69. Ежегодно здесь звучат напутствия учителей, благодарственные слова выпускников, пожелания родителей. Но сегодняшний вечер особенный. Это прощальный школьный вечер выпускников этого года. Я думаю, что в этом зале все с удовольствием, стоя на ногах, поприветствуют ребят аплодисментами.

(Ученики под музыку «Школьный вальс» входят в зал, стоя на сцене галочкой в два ряда, учителя в центре).
Ведущий 1: Почему сегодня все вы
Так нарядны и милы?
Ведущий 2: Может, чувствуют дыханье,
Приближение весны?
Девочка: Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
Мальчик: А сегодня, в майский день, дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной!
Настя: Добрый вечер, дорогие друзья!
Юра: Добрый Вечер!
Настя: Все говорят, что время летит,
Но школьный год так быстротечен,
Внезапно наступил прощальный вечер,
И этот вечер выпускной.
Юра: Все четыре года по ступенькам
В один альбом у нас сплелись.
Одной семьёй мы вместе с вами
Прожили беззаботно жизнь!

Учитель 1: Дорогие, ребята! Дорогие, родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.
Учитель 2: Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы с вами расстаёмся, у нас будут другие ребятки, а у вас - другие учителя. А радостно потому, что все вы повзрослели, стали умнее и многому научились.
Ведущий 1: Прекрасная школьная пара. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время вернуть нельзя. Остается только вспоминать… Но жизнь продолжается…
(звучит музыка)
Ведущий 2: Мы с вами совершим небольшую экскурсию в телестудию канала «Эфир», который приготовил для нас специальную программу на наш праздник.
И сегодня мы с вами вспомним, какими вы были тогда, четыре года назад. /В это время дети рассаживаются по своим местам/.
(Фрагмент музыкального сопровождения)


Диктор: Здравствуйте, уважаемые выпускники – девочки и мальчики, учителя, родители, а также гости нашего праздника! Вы смотрите прямой эфир. Включены все радио и телестанции мира. И главные герои сегодняшней передачи – выпускники начальной школы № 69 г. Набережные Челны. Прослушайте, пожалуйста, праздничную программу на 25 мая.
В 13 ч. 00 мин. первые школьные ступеньки.
В 13 ч. 15 мин. предлагаем вашему вниманию капитал-шоу «Поле чудес».
В 13 ч. 20 мин. на нашем канале передача «Всё это было, было, было…», воспоминания былых времён.
В 13 ч. 30 мин. – небольшое интервью с выпускниками школы № 69 и с их родителями, не останутся без внимания и учителя.
В 13 ч. 40 мин. «В гостях у сказки».
В 14 ч. 15 мин. мы расскажем о лучших выпускниках школы, успешно и не очень успешно закончивших нашу школу.
В 14 ч. 35 мин. «Спокойной ночи, малыши». Ведущие этой программы – Хрюша и Каркуша – приготовили специальный сюрприз для выпускников нашей школы.
«Не смейте забывать учеников!», выйдет в эфир в 14 ч. 50 мин.
На нашем канале вы также увидите выступления детских хореографических ансамблей народных танцев.
Итак, откроем первую страничку нашей программы.
Звучит песня «В первый погожий сентябрьский денёк».
Ребята выходят на сцену.
Слайды фотографий.

Ученик: Учиться, учиться – идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
Ученица: Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
(Звенит школьный звонок.)
Ученик: Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Диктор: И мы продолжаем наш вечер. Спасибо, что не переключились на другой канал, оставайтесь с нами. И в эфире капитал-шоу «Поле чудес».
Ведущий 1: Так уж заведено, что все сейчас играют и у каждого возраста свои игры. Сейчас на телеэкранах играют все – от малышей - «Зов джунглей» до взрослых игр – «Как стать миллионером». Но мы сегодня предлагаем игру «Поле чудес». Итак, на табло слово из 7 букв, относящееся к школьной теме. Но прежде, мне хотелось бы выбрать среди вас одного распорядителя этой игры, у которого с русским было хорошо. Я вручаю ему колокольчик и карточку с этим словом. При неправильно названной букве он будет звенеть колокольчиком.
(идёт игра)
Ведущий 2: Вы угадали слово «учитель». По традиции этой игры победителю подарок. Подарок в студию. Скажите несколько слов гостям. Может быть, вы в детстве любили эту игру, поэтому вы и стали победителем.
(игра закончена)
Небольшая сценка.
Учитель: Ребята, а вы помните?
Ученик: Ясный день, сентябрь, ромашки.
Ученица: Бант, косички, первоклашки.
Ученик: Дважды два, букварь, пятёрка.
Ученик: В классе первая уборка.
Ученик: Я помню чудное мгновенье, вот первый раз вхожу я в класс.
Сижу за партой с нетерпеньем и здесь впервые вижу вас…
Ведущий 2: Первый учитель – как это здорово – видеть ясные наивные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех. Держать их за тёплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаются тебе, и согревает душу.
Ведущий 1: А как они встречают тебя каждое утро, как они ждут чего-то нового. Какой огонёк горит у них в глазах, когда они делают на уроках маленькие открытия.
Ведущий 2: И с каждым годом замечаешь, как они взрослеют, умнеют, но совершенно не чувствуешь, как улетают вместе с ними и твои годы.

Песня « Первый учитель».
/слайды с фотографиями/.
Ведущий 1: Наверное, самая грустная и нужная профессия на свете – учитель. Мы не хотим оставить без внимания и учителей, проработавших в этих классах на протяжении нескольких лет. Для них мы подготовили грамоты.
(Фрагмент музыкального сопровождения)
(учителя выходят на сцену, говорят напутствующие слова выпускникам, им дарят цветы).
Ведущий 2: Приходит день, и дети, в которых вы вкладывали душу, с кем делились знаниями уходят от вас. Их ждёт новая, более интересная ступенька знаний. И они уходят, унося частичку вашего сердца. Мы хотим в этот день поблагодарить за ваш нелёгкий труд.
Ученик: Дорогие наши учителя! Нам всех вас хочется обнять,
Всем добрые слова сказать, чтобы вы нас всех простили.
Хоть огорчали вас порой, но были вы за нас горой.
Диктор: Вашему вниманию небольшое интервью с выпускниками и их учителями, а также их родителями.
(вопросы выпускникам)
Ведущий 1: - Позади 4 года учёбы в начальной школе, что вам запомнилось из жизни вашего класса - в первые годы обучения?
Ведущий 2: - Вы помните, как впервые вошли 1 сентября в здание этой школы?
Ведущий 1: - Кто вас привёл в школу?
Ведущий 2: - С кем вы сидели за одной партой?
Ведущий 1: - Часто ли вы отпрашивались с уроков?
Ведущий 2: - Ваш любимый предмет?
Ведущий 1: - Чем вы больше любили заниматься на переменах?
Ведущий 2: - Трудно ли вам давалась математика?
Ведущий 1: - Охотно ли вы делали уроки?
Ведущий 2: - Скажите несколько слов своим учителям?
(вопросы первому учителю)
Ведущий 1: Вы столько выпустили учеников за свою жизнь. Похоже ли эти выпускники с вашим первым выпуском? Что вам больше всего запомнятся в этих выпускниках.
(вопросы родителям)[/i]
Ведущий 2: - Ваши впечатления, когда вы впервые привели своего ребёнка в школу?
Ведущий 1: - Что больше всего вас радовало в жизни своего чадо?
Ведущий 2: - Напутствие учителям.
Ведущий 1: Спасибо вам всем за откровенные ответы.
Ведущий 2: Примите от всех нас поздравления. И для вас матросский танец.
(матросский танец).

Ведущий 1: Дорогие выпускники! В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа вас!

Старуха Шапокляк. Какой там пятый? Вы, что ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть четыре года поучились,
Ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я,
Четыре года наблюдала,
Как живете вы, друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б в четвертом оставались!
Ученик. Бабушка! Вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.
Старуха Шапокляк. Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не могете…
Или могете?.. забыла!
Русский я давно учила.
Ученик. А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Ученик.
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ.
«Зубки» - изменяем: «зубы»,
«Шубки»- проверяем: «Шубы».
Ученик. Выстраивали цифры в ряд
Они нам много говорят!
Помогут вычесть и сложить
И задачки нам решить.
Ученик. Здесь слушать нас учили,
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле - еле,
И вот какими стали, смотрите - ка на нас.
Старуха Шапокляк. Рассказали вы так внятно-
И теперь мне все понятно.
Ох, устала я, ребята!
Мне учиться трудновато.
А вы, конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!
И теперь согласна с вами перейти вам в 5 класс!
Ведущий 2: Согласна ты или нет, а приказ о переводе учащихся в 5 класс уже подписан.
Фрагмент музыкального сопровождения телепередачи «Усатый нянь».
( Старуха Шапокляк уходит).
Ученик 1: Послушайте, если есть школа, учителя, то, наверное, есть и директор, завучи.
Ученик 2: А что они делали в школе?
Ученик 3: Как что, они словно стена стояли у входа и проверяли сменную обувь.
Ученик 1: А если вдруг какое-то нарушение, то тут же на ковёр.
Ученик 2: На какой ковёр?
Ученик 3: Да в кабинет директора.
Ученик 2: Да, ведь они тоже болели за нас душой.
Ученики 1,2,3: И мы говорим им спасибо!
Фрагмент музыкального сопровождения телепередачи «Усатый нянь».
Ведущий 2: И мы откроем следующую страничку нашей программы.
Ведущий 1: Слово предоставляется зам. директору школы Галие Наиловне.
/ Чтение приказа о переводе/.
Ведущий 1: Наступает самый торжественный, волнующий для многих момент. Вам вручается первый документ – диплом об окончании начальной школы.
/Вручение дипломов под музыку/.

Ведущий 2: Слово предоставляется завучу по учебно-воспитательной работе Елене Борисовне.
/Поздравление и награждение завуча/.
Ведущий 2: В исполнении ребят 4 «а» класса танец «Розовые кепочки».
/Танец «Розовые кепочки»/.
Ведущий 1: Бывает в этой жизни так, что без родителей мы бы не смогли в этой жизни ничего сделать.
Ученица: Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.
Ученик: Забота ваша, и вниманье, и терпенье, так помогают нам всегда!
Ведущий 2: Без вас мы не смогли бы достичь многих успехов. И сейчас разрешите поблагодарить и за ваш труд.
/Песня «Родителям» в исп. В.Толкуновой/.
/Награждение благодарственными письмами родителей/.
Ответное слово от родителей.
Ведущий 2: Все ваши становления,
Ведущий 1: И медленного взросления.
Ведущий 2: Мы все свои наблюдения
Ведущий 1,2: Расскажем мы о вас.
Фрагмент музыкального сопровождения телепередачи «Усатый нянь».
Ведущий 1: И мы открываем следующую страничку нашей с вами программы
«Не смейте забывать учеников!».
/В исполнении девочек песня «Примерный ученик»/.
Ведущий 2: На сцену приглашаем выдающего, отважного русского читателя 21 столетия – Бахтиева Ильяса. Ему вручается грамота в номинации «Русский читатель начальной школы».
Мир весь объять невозможно!
Ведь невозможно все сразу
Выучить, помнить и знать!
Сколько сноровки имел ты
В стремлении все - все читать!

Ведущий 1: А как вы думаете, кто из вас постоянно сияет как солнце? Для награждения приглашаем сюда на сцену самого улыбчивого, обаятельного и привлекательного – Валеева Раиля. Ему вручается грамота в номинации «Улыбчивый, обаятельный и привлекательный».
Учитесь у Раиля улыбаться,
Ни на кого и ни за что не обижаться.
Чтобы его улыбку сохранить,
Нам живописца надо пригласить.
Пусть с полотна всем постоянно
Улыбку дарит наш Раилька - улыбака.

Ведущий 2: Для награждения в номинации «Весёлый бегунчик» приглашается Николаев Руслан.
Руслан - наш озорник и балагур.
Он превращал учёбу в развлеченье.
Учителей он бегать заставлял
И получал от этого большое наслажденье.

Ведущий 1: В номинации « Главный непоседа» награждается – Догадов Андрей.
Ведущий 2: За усердие в учёбе, за творчество, проявленное в школьном процессе, награждается ученик 4 «б» класса – Камалетдинов Данил. Ему вручается грамота в номинации «Мистер Эрудит».
Ведущий 1: В номинации «Умелые ручки» награждается Галиев Рамис.
Ведущий 2: Номинацию «Лучший спортсмен» представляет Юртаев Кирилл.
Ведущий 1: У него красивый почерк,
Ведущий 2: В номинации « Самый аккуратный» награждается Иванов Александр.
Ведущий 1: Для награждения приглашается самый послушный ученик Аглиулин Руслан. Номинация «Самый послушный».
/Частушки о школе в исполнении девочек/.
(В этот момент на сцену выходит хор ребят)
Ведущий 1: Дорогие ребята!
Мы сегодня прощаемся с вами,
Может в чем - то и виноваты.
Вы простите. Будем друзьями.
Мы были с вами в счастье и в горе,
Ваши незнанья нас огорчали,
А когда вы все дружно отвечали -
Сразу вдруг забывались печали.
Ведущий 2: И о вас мы запомним хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Вам побольше доставалось.
Так хотим, чтобы вы запомнили
Начальную школу, уроки, и праздники.
Ведь наша школа, как маленькая страна.
/в исполнении хора «Маленькая страна»
в сопровождении видеоклипа 4 класса/.

Ведущий 1: Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция-
Прощай, четвертый класс.
Ведущий 2: Мы вас учили все 4 года
Читать, писать, учили вас дружить.
Ведущий 1: И вам теперь прибавится забота –
Пора вам в пятый класс переходить.
Ведущий 2: Пускай вы все разные такие
И трудно вам на месте усидеть:
Ведущий 1: Веселые, шальные, озорные…
И верим мы, что так не будет впредь.
/Ребята рассаживаются на свои места/.
Диктор: В эфире передача «Спокойно ночи, малыши».
Хрюша: Ой, Каркуша, ты только посмотри, сколько здесь собралось больших мальчиков и девочек! Да какие они все красивые.
Каркуша: Неудивительно, ведь они же прощаются с начальной школой.
Хрюша: Как я им завидую. Они стали взрослые ребята.
Каркуша: Кар-кар! Но сначала нужно ещё учиться, прочитать много книг.
Хрюша: Зачем? Чем больше читаешь, тем меньше знаешь!
Каркуша: Это как это.
Хрюша: Чем больше ты знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Значит, чем больше читаешь, тем меньше знаешь. Спрашивается, зачем читать? И вообще, зачем учиться нужно было?
Каркуша: Подожди! У меня голова кругом пошла.
Хрюша: Значит, я тебе вскружил голову.
Каркуша: Хрюша, а почему львы едят сырое мясо?
Хрюша: Это потому что они готовить не умеют.
Каркуша: А почему слон большой, серый и весь в морщинах?
Хрюша: Если бы он был маленький, белый и гладкий, то был бы не слон, а таблетка!
Каркуша: Эх, Хрюша, учиться тебе надо.
Хрюша: Можно подумать, что этим ребятам учиться больше не придётся. Ведь у них все впереди.
Каркуша: Да, нашим ребятам предстоит ещё учиться дальше в школе. Хрюша: Каркуша, а ведь им больше не придётся смотреть нас.
Каркуша: Это почему же?
Хрюша: А они ведь с детством прощаются.
И мы нашим выпускникам пожелаем всего хорошего!
(музыкальное сопровождение)

Ведущий 1: Жизнь идёт,
Ведущий 2: И школа жива вопреки всему.
Ведущий 1: И будет жить до тех пор,
Ведущий 2: Пока существуют учитель и ученики.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие на выпускной 4 класс. Сценарий Сценарий выпускного бала в начальной школе Сценарий выпускного вечера 4 класс Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Похожие статьи:

Сценарии выпускного 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Участник №20 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий к празднику 23 февраля, 4 класс
Опубликовано: 3910 дней назад (9 апреля 2014)
Просмотров: 17369
+1
Голосов: 1
Sarochka27 # 12 апреля 2014 в 17:19 0
У моего сына выпуск начального класса. Думала, где взять сценарий для выпускного. Этот сценарий мне понравился.Возьму ваш сценарий на заметку! Очень интересный и насыщенный сценарий.
Лилия Григорьевна Храбан # 12 мая 2014 в 15:55 0
Хороший сценарий. Но, к сожалению для себя ничего не могу взять. Нет изюминки, все, как всегда.
Светлана Николаевна Никишова # 18 июня 2014 в 18:10 0
Сценарий неплохой. Я для себя особенно выделила задумку с номинациями для награждения детей. Каждый был замечен и отмечен по заслугам.