Консультация учителя-логопеда для родительского уголка "Мастерская слова"
Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области
Консультация предназначается родителям детей, посещающих группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед знакомит родителей с предстоящей лексической темой, предлагает дома с детьми заучить стихотворение, поиграть в речевые игры.
"Весна"
Дети должны знать название весенних месяцев. Обратить внимание на изменения, которые происходят в живой и неживой природе с наступлением весны. Учить выделять причинно-следственные связи: ярко светит солнце - тает снег - появляются проталины – капель - текут ручьи - с юга прилетают птицы - цветут первоцветы.
Выучите с детьми
К нам весна шагает быстрыми шагами.
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталинки на полях видны,
Видно, очень теплые ноги у весны!
Игра «Доскажи словечко»
Прошли холодные дни, наступила теплая . . . . В небе ярко светит … . Весело поют ….
С горки быстро течет …. Дети пускают бумажные ... . На проталинках показались первые ... . На деревьях набухают ... Здравствуй, ...!
Игра «Расскажи, какие»
Солнце (какое?) – яркое, теплое, лучистое, горячее …
Снег (какой?) – мокрый, рыхлый, грязный …
Ручей (какой?) – веселый, быстрый, журчащий …
Ветер (какой?) - теплый, сильный, ласковый ...
Небо (какое?) - голубое, высокое. ясное ...
Рекомендуем посмотреть:
Игры на развитие фонематического слуха у старших дошкольников
Консультация для родителей детского сада. Как повысить иммунитет
Поход с весной с детьми. Советы родителям
Консультация для родителей подготовительной группы на тему: Весна