Дневник воспитательной работы классного руководителя
Дневник воспитательной работы классного руководителя с_________ классом
20___ – 20___ уч. год Основная цель воспитательной деятельности школы:
Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Задачи воспитательной деятельности школы:
1. Создать условия организации воспитательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения;
2. Расширение методов, технологий воспитания, расширение информационно- коммуникационных технологий;
3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения реализации индивидуальных творческих запросов;
4. Организовать взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, учреждений культуры, органами исполнительной власти, в том числе на муниципальном уровне для создания условий, повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
5. Построение воспитательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, республике, России
6. Создать условия для развития познавательных, творческих способностей учащихся, выявления и поддержки талантливой молодежи.
7. Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся
8. Систематизирование работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
9. Развитие органов ученического самоуправления.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ ЗА 20__-20__ уч.г.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ __________ КЛАССА
№ п\п Фамилия Имя ребенка Поручения по классу
1 полугодие 2 полугодие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п Мероприятия Фамилия Имя ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№п\п Мероприятия Фамилия Имя ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ______ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п День недели
Фамилия Имя
ребенка Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время Кружок, секция Время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК УЧАЩЕГОСЯ (по желанию учителя)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________________
Дата и место рождения__________________________________________________________________
Местожительство________________________________________________________________________
Состав семьи:
Родители: отец мать
Ф.И.О. ________________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________
Остальные члены семьи___________________________________________________________________
Жилищные условия________________________________________________________________________
Характеристика учащегося________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ______ КЛАССА
_______-_______ год обучения _____________________________Классный руководитель ___________количество обучающихся в классе
Категория семьи Кол-во Ф.И детей
1. Семьи, нуждающиеся в социальной помощи:
1.1 малообеспеченные (центр социальной работы)
1.2. Многодетные
1.3. Неполные
1.4. Семьи группы социального риска
2. Семьи, в которых родители безработные:
2.1. один из родителей
2.2 оба родителя
3. Семьи беженцев и вынужденных переселенцев:
3.1. имеют официальный статус
3.2. не имеют официальный статус
4. Семьи, где родители – инвалиды:
4.1. Один из родителей
4.2. оба родителя
5. Дети, где оба родителя неработающие пенсионеры
6. Опекунские семье, в которых:
6.1. дети- сироты
6.2. опекуны с назначением пособия
6.3. опекуны без назначения пособия
7. Дети, состоящие на учете:
7.1. в ПДН
7.2. в КДН
7.3. в школе
8. Дети – инвалиды, из них:
8.1. посещают школы
8.2. по медицинским показаниям обучаются на дому
9. Количество детей, находящихся на домашнем обучении по медицинским показаниям
10. Количество детей, оставшихся без базового образования
11. Количество детей – жертв насилия
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА ______ КЛАССА.
№п\п Фамилия Имя
ребенка пол группа здоровья средний бал успеваемости достоинства недостатки самооценка интересы трудовая активность принадлежность к детским, молодежным организациям
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _____ КЛАССА НА 20__-20__ УЧ. ГОДА
СЕНТЯБРЬ
Неделя
Направления работы
Гражданско-патриотическое воспитание
Духовно-нравственное воспитание
Экологическое воспитание
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Профориентационное и трудовое воспитание (особенно для 1-5, 9, 11 классов)
Самоуправление в школе и в классе
Семейное воспитание (работа с родителями)
Классный час (час общения записывается в тетрадь внеурочной и внеклассной деятельности)
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ
№ п\п Ф.И.О./предмет Дата Цель посещения Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА
№ п\п Фамилия Имя
ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п Фамилия Имя
ребенка Дата Цель посещения Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 20__ -20__ УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета - ______________________________________________
Члены 1. _____________________________________
родительского комитета - 2. _____________________________________
3. _____________________________________
Месяц,
дата Темы заседаний, рейдов
Сентябрь1.
2.
Октябрь 1.
2.
Ноябрь 1.
2.
Декабрь 1.
2.
Январь 1.
2.
Февраль 1.
2.
Март 1.
2.
Апрель 1.
2.
Май 1.
2.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 20__ – 20__ УЧ.ГОД
Четверть Дата Тема собраний
I 1.
2.
II 1.
2.
III 1.
2.
IV 1.
2.
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: ____________________________________________________________
Дарья Александровна, огромное спасибо за материал! Именно по такому шаблону и я веду дневник классного руководителя лет семь точно. Удобно и практично.