Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра викторина на День смеха в 1 классе

Викторина, посвящённая 1 апреля «Калейдоскоп эмоций»
Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать выразительность речи, развитие мимики и движений.
Задачи:
Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
Воспитывать доброжелательность, сочувствие..
Вступительное слово Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей викторине посвящённой 1 апреля « Калейдоскоп эмоций»
Приветствие: « Представление команд» ( сценка, девиз,)
Конкурс «Разминка».
Мы послушаем два музыкальных отрывка (исполняется: «Болезнь куклы» П.И. Чайковского, «Клоуны» Д. Кабалевского).
Задание для команд:
- назовите музыкальные произведения;
- какие чувства вызывают у вас эти произведения;
- чем отличаются музыкальные произведения.
Конкурс «Портрет».
Дети выстраиваются друг за другом в две колонны (две команды). Капитаны тянут жребий (чей портрет будут рисовать). Каждый ребенок по очереди подходит к своему мольберту и рисует детали портретов «Веселого человека» и «Грустного человека». Задание выполняется под музыкальное сопровождение.
Конкурс «Собери эмоции»
Для каждой команды разложены пиктограммы эмоции, разрезаны на части. Необходимо собрать пиктограмму быстро и правильно.
Конкурс «Отгадай ребус».
ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Я приготовила вам ребусы. Нужно отгадать свой ребус.
Задание для команд:
- отгадать свой ребус.

СМЕХ, ПЕЧАЛЬ

Конкурс «Отгадай эмоцию»
Ребята я сейчас вам прочитаю отрывок из произведения а вы должны угадать и показать какую эмоции испытывает герой.
1. Страх, Злость Внезапно откуда-то донёсся ужасный рёв. Втот же самый миг появилось огромное чудовище и схватило старика. – Зачем ты сюда явился?- грозно зарычало Чудовище. - Я заблудился в лесу и хотел попроситься на ночлег. Я не хочу сделать ничего плохого. Пожалуйста, отпустите меня! – взмолился старик.
Однако мерзкое Чудовище не желало ничего слушать, и бросило его в темницу.
2. Радость, Удивление Женщина пошла домой да так и сделала. Зернышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудестный цветок, совсем как тюльпан.
- Какой прелестный цветок! – обрадовалась женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки. Как только она поцеловала лепестки, цветок раскрылся и – о чудо! – в чашке на зелёном пестике сидела девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Её так и прозвали – Дюймовочка.
Страх
3 Барашек
«Налетела буря, подняла камни, повалила деревья. Погубила она много зверей и животных. Спрятался барашек от бури. А как кончилась буря, видит: нет возле него ни отца, ни матери, ни брата, ни сестры. Остался он на свете один-одинешенек. Некому теперь барашка от волка защищать, некому его напоить, некому его укачать, некому колыбельную спеть.»
Интерес
4. Охотничья собака, увидев дичь, моментально застыла в напряженной позе. Она внимательно всматривается в добычу, готовясь броситься вперед.
Удивление
5 Фокус
Фокусник посадил в чемодан кошку и сразу же открыл его, а там вместо кошки сидит петух! Вот это да! Мальчик очень удивился тому, что произошло.
Гнев
Орел
«Вот за решеткой хмур и зол
Сидит орел.
Могучих крыльев гордый взмах
Внушает страх.
Давно ль громады горных скал
Он облетал
И камнем падал свысока
На врага?
Он был свободный властелин
Седых вершин.
Теперь в неволе, хмур и зол,
Сидит орел»
Подведение итогов.
Вот и закончился музыкальный КВН. Сейчас жюри подведет итоги и определит команду победительницу нашей игры. А пока жюри подводит итоги, мы потанцуем.
Жюри подводит итоги.
Победители награждаются.

Примечание. Жюри после проведения конкурсных заданий заполняет протокол оценивания. Жюри оценивает каждый конкурс по следующим критериям:
- правильный ответ (1 балл) – все конкурсные задания;
- слаженность команды (1 балл) – все задания;
- кто точнее передаст характер и настроение (2 балла) – задание 2, 6;

Критерии оценивания.
1 команда 2 команда
приветствие
разминка
3 конкурс «Портрет».
4 конкурс « Собери эмоции»
5 конкурс «Отгадай ребус».
6. конкурс « Отгадай эмоцию»
итого
Оценивание команд проводится по 10 бальной шкале.
КВН в разных номинациях: «Команда победитель за 1 место»; «Команда победитель за 2 место»;

Рекомендуем посмотреть:

Первоапрельский сценарий День смеха в начальной школе Сценарий праздника День смеха - 1 апреля в начальной школе Юмористическая игровая программа на 1 апреля - День Смеха в начальной школе. Сценарий Игровая программа к 1 апреля - День смеха для начальной школы

Похожие статьи:

Сценарий к 1 апреля для 4 класса

Классный час на День смеха, 2 класс

Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса

Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля

Опубликовано: 3118 дней назад (12 мая 2016)
Просмотров: 1811
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 мая 2016 в 19:02 +1
Екатерина Евгеньевна, здравствуйте. Обратила внимание на ваш конспект, заглянула и понравилось. Очень необычно, неординарно. Ведь у наших ребяток с эмоциями не всегда хорошо. А вы своими интересными заданиями добились результатов.Речевой материал подобран грамотно. Спасибо. Желаю творчески успехов!Голос)))
Екатерина Евгеньевна Савченко # 18 мая 2016 в 11:17 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения