Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в младшей группе на зимнюю тему

Конспект занятия в младшей группе «К нам гости пришли»
Автор: Шваб Екатерина Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Лоухский детский сад, п. Лоухи, Лоухского района, Республика Карелия
Описание: Конспект может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений
Цель: Формирование у детей представлений о времени года-зима, о птице-пингвин.
Задачи:
- Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом, обогащать двигательный опыт;
- Развивать умение различать количество предметов: «много- один»
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Атрибуты:
Игрушки: лошадки, снеговика, пингвина, пингвинят (3 штуки), курицы, утки.
Набор снежинок, вырезанных из бумаги, к снежинкам привязана ниточка.(на каждого ребёнка по одной снежинке)
Тарелочка с печеньем крекера-рыбки.
Набор сшитых рукавичек из ткани (на каждого ребёнка по паре рукавичек).
Ход занятия
Дети входят в зал под звучание без слов песни «В лесу родилась ёлочка» и встают в круг.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, малышки!
На дворе у нас зима.
Наступили холода.
Но мы мороза не боимся,
Пляшем мы и веселимся.
Рукавички мы наденем,
Плясать с ними веселее!

Танец «Рукавички» сл. Виктории Супрун, муз. Л.Быкадоровой

Воспитатель:
Поплясали, от души!
Вы детишки, молодцы!
Мы на стульчики пойдём,
И немножко отдохнём.
Дети садятся
Музыкальный руководитель:
Собираются к нам в гости,
Разные игрушки.
Кто- же их нам привезёт,
В сад, к друзьям-подружкам?
Воспитатель:
Давайте попросим Лошадку, пусть скорее привезёт нам гостей!

Музыкальный руководитель:
Вот Лошадка наша, Зорька,
Скоро привезёт гостей,
Гости будут веселиться
И порадуют детей!
Воспитатель уходит с Лошадкой за ширму.

Музыкальный руководитель:
А пока Лошадка везёт гостя, мы вспомним про неё песенку «Лошадка Зорька»

Дети подпевают за музыкальным руководителем песню «Лошадка Зорька» Т.Ломовой

Музыкальный руководитель:
Кого Лошадка нам везёт??
Кто- же в гости к нам идёт?
Выходит воспитатель, держит Снеговика, который сидит на Лошадке.
Снеговичок(Воспитатель):
Здравствуйте, малыши, как вы забавны, хороши!
Я озорной Снеговичок,
Снежный маленький бочок.

Музыкальный руководитель:
Добрый день Снеговичок, круглый, беленький бочок!
Снеговичок:А вы песни петь умеете?
Музыкальный руководитель:
Наши дети знают много песен.
Снеговичок:
Песни слушать я люблю,
Спойте песенку свою!
Музыкальный руководитель:
Мы порадуем любя,
Звонкой песенкой тебя!
Ребятки, давайте Снеговичку споём песню про время года зима!

Песня «Пришла зима»[/b] М. Раухвергера

Снеговичок:
За песню я благодарю
Вам подарок подарю! (Воспитатель показывает детям коробочку)
Музыкальный руководитель:
Снеговичок, а что у тебя в этой коробочке?
Снеговичок:
Я по улице шагал,
И снежинки увидал.
Много, много их набрал!
Музыкальный руководитель(открывает коробочку):
Посмотрите, как много снежинок принёс Снеговичок!
Воспитатель даёт каждому ребёнку по одной снежинке из бумаги на ниточке
Музыкальный руководитель:
Давайте поиграем со снежинкой!

«Игра со снежинкой»
Мы снежинку все поднимем, (Дети держат снежинку на ниточке- поднимают снежинку)
Высоко-высоко-высоко!
И снежинку покачаем, (качают снежинку-вправо-влево)
Нежно-нежно и легко!

В вальсе детки закружились, (дети кружатся со снежинкой)
И в снежинки превратились
Снежинки кружились, кружились, (Дети постепенно опускаются и садятся на корточки)
На землю они опустились! (положили снежинку на пол)

Музыкальный руководитель:
Как красиво мы потанцевали!
Спасибо тебе Снеговичок за снежинки и оставайся у нас в гостях!
Проходите на места,
Ждут ребяток нас чудеса!
Кто- то к нам ещё идёт?
Кого Лошадка нам везёт??
Воспитатель выносит маленьких пингвинят

Воспитатель:
Мы – пингвинята, три птенца,
Недавно вылупились из яйца.
Что за птица - наша мать?
Где ее нам отыскать?
Музыкальный руководитель:
Ребятки, наши пингвинята потеряли свою маму! И не могут её найти! Вы поможете им найти маму?
На столе воспитатель раскладывает животных -курицу, уточку, пингвина



Музыкальный руководитель:
Кто Пингвинам покажет, где находится их мама?
(Подходит ребёнок показывает на Пингвина.)
Музыкальный руководитель:
Правильно, давайте рассмотрим маму пингвинят.
Какого цвета спинка у мамы?
Дети: Черная!
Музыкальный руководитель:
Правильно, и у пингвинят спинка чёрного цвета.А какого цвета животик у мамы?
Дети: Белого цвета!
Музыкальный руководитель:Правильно и у пингвинят животик белого цвета. А хвостик у мамы какого цвета?
Дети: Черного цвета!
Музыкальный руководитель:
Правильно, и у Пингвинят хвостик черного цвета.А какого цвета крылья у мамы пингвина?
Дети: Черного цвета.
Музыкальный руководитель: Правильно и у пингвинят крылья черного цвета, молодцы!

Музыкальный руководитель (подвигает к пингвинятам маму пингвина):
Вот ваша мама, пингвинята!
Дети, вы знаете, где живут пингвины?
Дети отвечают
Музыкальный руководитель:
Пингвины живут на севере,в Антарктиде!Там всегда очень холодно, и зимой, и летом, круглый год там лежит снег.
Бело-черные пингвины,
Далеко видны на льдинах.
Как они шагают дружно?
Показать вам это нужно!
Давайте покажем, как шагают Пингвины по снегу. (Дети встают друг за другом.)

Мы по полюсу идём, (Дети идут друг за другом)
Мы по полюсу идём,
Дружно лапки поднимаем,
Песню весело поём!

Оттопырили ладошки, (Дети прыгают, руки в стороны)
И попрыгали немножко!
Раз-два, раз-два,
Вот какая детвора!

Музыкальный руководитель:
Наши пигвинята проголодались, надо их покормить!
А знаете, что любят кушать пингвины?
Пингвины кушают рыбу!
Смотрите, какие у меня рыбки из печенья!
Мама-пингвин большая , поэтому ей надо дать много рыбок, а маленьким пингвинятам дадим по одной рыбке.
Дети подходят, раскладывают напротив пингвинов печенье.

Музыкальный руководитель:
Очень пингвинам и Снеговичку понравилось у нас в гостях, но и им пора возвращаться домой!
Сейчас мы им дадим саночки, а Лошадка Зорька их довезёт до дому.

Воспитатель выносит игрушечные саночки, сажает в саночки пингвина-маму, пингвинят и Снеговичка.

Музыкальный руководитель:
Доброго вам пути! Приезжайте ещё к нам в гости! (Дети прощаются, машут рукой.)
Воспитатель уносит Лошадку с игрушками за ширму.
Музыкальный руководитель:
Вы и пели, и плясали,
Весело гостей встречали,
В группу вам идти пора,
До свиданья, детвора!

Дети прощаются и уходят

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ОД по сенсорному развитию в младшей группе на тему: Зима Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: Зима Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: Зима Конспект занятия по развитию речи на тему: Зима во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на тему: Зима

Прогулки в декабре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Участник №4 творческого конкурса для педагогов «Пушистая Зима» с 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года
Сценарий летнего праздника ко Дню защиты детей в детском саду | Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» в средней группе
Опубликовано: 698 дней назад (24 декабря 2022)
Просмотров: 709
+3
Голосов: 3
Вера Валерьевна Павлова # 28 февраля 2023 в 23:03 +1
Екатерина Валерьевна!
Вы представили Конспект занятия в младшей группе «К нам гости пришли»
Так интересно и увлекательно у Вас на занятии, столько интересных приемов: танцы, герои, песни, логоритмика, дыхательные упражнения.
Все вместе создает для дошкольников младшего возраста прекрасное настроение и им нравятся музыкальные занятия.
Мне ОЧЕНЬ понравилась картинка, которую Вы подобрали для анонсирования своего конспекта, она такая зимняя и снежная, но очень теплая и ласковая.
Задачи занятия решены, цель достигнута.
Вашим дошколятам повезло с музыкальным руководителем!БРАВО!!!
отдаю свой ГОЛОС за Ваше творчество.
Екатерина Валерьевна Шваб # 2 марта 2023 в 19:41 0
Вера Валерьевна, большое спасибо за комментарий и высокую оценку моей работы!