День влюбленных. Сценарий для 6-7 класса
Сценарий игры «Любовь с первого взгляда» ко Дню Святого Валентина в школе I и II вида.
Подготовила: Барзова Е.А. учитель ГКСКОУ «СКО школы-интерната №68» г.Орска.
Описание: Праздник проводится в День Святого Валентина для учеников 6-7 класса.
Цель: способствовать свободному общению учащихся; помочь учащимся высказать свои симпатии.
Оборудование: Сцена нарядно украшена воздушными шариками, «сердечками», разноцветным серпантином.
На сцене с двух сторон стоят по три стула. Заранее определены участники игры: 3 девушки, 3 юноши.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте ребята! Начинаем игру «Любовь с первого взгляда»!
Ведущий: Уважаемые зрители, вам сегодня предстоит трудная работа – вам надо будет выбрать наш идеальную пару.
Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!
Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга.
Первый тур
Ведущий представляет девушек и юношей, затем зачитывает их краткие, немного шуточные характеристики.
Ведущий задаёт вопросы сначала девушкам:
1.Назовите ваше имя, отчество, фамилию.
2.Вы верите в любовь с первого взгляда?
3.Что вы больше всего не любите делать?
Ведущая задаёт вопросы юношам:
1.Назовите ваше имя, отчество, фамилию.
2.Любите ли вы спорт и какой?
3.Чем вы занимаетесь в свободное время?
Вопросы девушкам:
Назовите два качества, которые вам больше всего нравится у юношей?
*внешность (рост, вес, лицо, прическа);
*ум;
*надежность;
*общительность,
*умение красиво ухаживать;
*наличие денег.
Вопросы юношам:
Назовите два качества, которые вам больше всего нравятся у девушек.
*скромность;
*доступность;
*внешность (лицо, фигура, модный вид);
*доброта;
*ум;
*хозяйственность.
Второй тур
Ведущий: Наши участники немного познакомились. А теперь пусть они зададут друг другу вопросы по два вопроса.
Примерные вопросы.
1.Какое любимое время ?
2.Какую музыку любите слушать?
3.Любимый киноактер.
4.Любимая киноактриса.
5.Любимый фильм.
6.Любимая компьютерная игра.
7.Что любите делать в свободное время?
8. Любимый урок?
9.Какую профессию хочешь выбрать?
10.Ты весёлый человек?
11.Какой вид спорта тебе нравится?
12.Любишь ли ты читать?
Ведущая: И так, вы немного пообщались и теперь переходим к третьему решающему туру.
Третий тур
Ведущая: Вопрос юношам. На дискотеке за вашей девушкой начинает ухаживать другой парень.
Ваши действия:
*начнёте ухаживать за другой девушкой;
*будете выяснять отношения с соперником;
*устроите сцену ревности девушке;
*обидитесь и уйдете;
*поступите как-то по другому.
Ведущий: Вопрос для девушек. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
*будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
*обидитесь и сразу уйдете;
*будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
*рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком;
*поступите как-то иначе.
Ведущая: Теперь, когда все испытания успешно завершены, переходим к самому интригующему этапу нашей игры — выбору пар.
Дорогие участники, обдумайте, как следует свой выбор. Напишите имя и передайте нам листок.
Через некоторое время ведущие представляют образовавшиеся пары. Затем зрители аплодисментами выбирают идеальную пару (кому громче аплодируют).
Идеальной паре дается возможность в течение 10 минут узнать как следует друг друга.
Объявляется музыкальная пауза.(на усмотрение организаторов можно показать несколько концертных номеров)
Четвертый тур
В зале появляется идеальная пара.
Ведущий: Вы немного пообщались и теперь вам предстоит ответить на вопросы.
Ведущая: (обращается к юноше): Как ты думаешь, какие цветы она любит?
Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко.
Ведущий: (обращается к девушке): Его любимое блюдо?
Ведущая: Скажи, она умеет готовить?
Ведущий: Какой стиль одежды он предпочитает?
Ведущая: Какую пищу он предпочитает: соленую, сладкую, кислую или пресную?
Ведущий: Как ты думаешь она ели ей предложат пойти в кино или библиотеку, куда она пойдёт?.
Ведущая: Как ты думаешь, если его девушка пригласит на свидание и одновременно пригласят друзья на дискотеку. Куда он пойдет?
Ведущий: Где бы она хотела отдохнуть:
*Майями;
*Сочи;
*Байкал.
Ведущая: Какой у него любимый праздник:
*Новый год;
*День рожденье;
*8 Марта.
Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать «выстрелы» и выиграть призы.
На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами: «Торт», «Шоколад», «Ананас», «Цветы», «Бейсболка», «Шарфик»
Ребятам выдаются «дротики». Они стараются попасть в самый главный приз «Торт».
После попадания в сектора, паре выдаются выигранные призы.
Под бурные аплодисменты пара удаляется.
Рекомендуем посмотреть:
Открытка ко Дню святого Валентина своими руками
Сценарий праздника «День Святого Валентина» на русском и английском языках
Сценарий досуга ко Дню Святого Валентина для школьников
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню влюбленных, 9-11 класс
Похожие статьи:
День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников
День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов
Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов
День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс
Классный час на День Святого Валентина в 10 классе